что делать?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
оформили кредит в платинум банке! платила в отделении укрпошты.осталось погасить последний платеж… а мне позвонили и сказали что предидущий платеж не погашен. нам начислен штраф! уже целый месяц нас мучают своими звонками! чеки и квитанции на руках у меня! что они от нас хотят? пусть с укрпоштой разбираются! как быть? вы можете мне помочь? и наче придется через суд…
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
- pampalam1987
- 16 травня 2013, 17:33
- #
Не игнарируйте!!!
Чеки с почты то у вас на руках — но на чеках с почты не видно номер счета куда сотрудник почты отправил деньги. Очень часто сталкивалась с ситуацией, когда клиент давал верные реквизиты, а касир почты вбивала себе в програмку совсем что то другое ( к сожалению очень много некомпетентных сотрудников почты) и денежка уходила не понятно куда, только не на счет клиента. Поэтому банк может быть совсем не виноват что не видит вашего платежа — его просто почта не перечислила. Нужно идти с чеком на то почтовое отделение где оплачивали и просить у кассира предоставить кассовый ордер, где будет указан номер счета, МФО и другие реквизиты, куда были отправлены деньги и останется только сравнить с реквизитами, указанными в вашем договоре. Если есть ошибка хотя бы в одной цифре, то ваши деньги пошли «не туда», далее идете в бухгалтерию почты и там обязаны вернуть деньги и перечислить по верным реквизитам. Ещё и требуйте от почты оплату пени за просрочку по их вине.
Полностью соглашусь с предыдущим комментом — требования банка вполне логичны и законны, ведь вы как клиент несете ответственность за поступление денег на ваш счет, 99% это ошибка специалиста укрпошты в реквизитах — и разбираться здесь необходимо в поштой) но не забывайте, что все ошибаются)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися