Возмущает Не професиональное обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня решил открыть депозит на хорошую сумму в Платинум банке Запорожское отделение, зайдя был в шоке!!! Охранник с сотрудниками клеят марки на конверты, в обслуживающем зале куча возмущённых клиентов, все обслуживаются по какой-то загадочной записи «уникальный банк», на сколько мне не изменяет память все клиенты обслуживаются в плане живой очереди и без перерыва т.к. офисные сотрудники самые активные клиенты в обеднее время. Уважаемые акционеры банка обратите внимание на клиентов котрые приносят вам прибыль — упускать хорошие депозиты это же себе в убыток работать. И главное наймите достойных квалифицированых сотрудников а не девочек стажёров!
Написати коментар
Коментарі - 2
Не неси чушь! Сам давеча открывал депозит, так девочка возле меня крутилась — всё объясняла, разъясняла, чуть ли не кофе предлагала, даже задержалась по времени работы отделения, чтобы оформить все документы для меня! А то что можно записаться заранее, чтобы не стоять в очереди — так что здесь плохого?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися