Мінфін - Курси валют України

Встановити

УЖАС!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alex2013 25 січня 2013, 15:41
Это страшный сон, а не банк. У меня было в разное время множество кредитов, различных карт и депозитов на разные суммы в Авале и ПриватБанке. Platinum умудрился переплюнуть даже проклятие всей Украины — Приват!!!
В центр сбора кредитов набрали, не побоюсь этого слова, форменную шваль. Звонят, не представляются, хамят, переходят на личности, гэкают, шокают. Перлы ваших «девочек» нужно записывать. «Я бы с Вами и не пошла на свидание», «Я посмотрю на ваше выражение лица в суде, когда мы будем смеяться над Вами». «Так, все, с Вас штраф — 1000 грн.» и т.д. Comedy Club отдыхает! Это не моя больная фантазия, это уровень ваших сотрудников.
Если коллекторские службы используют чисто психологические приемы давления, то сотрудники Platinum приводят в бешенство своим примитивным уровнем развития сотрудников.
ГДЕ ВЫ ИХ НАБИРАЕТЕ???
Это не пустые эмоции и дело вовсе не в моих просрочках. Они случаются у меня в том же Аваль банке. Но НИ РАЗУ ни одна сотрудница Аваль банка не позволила себе отреагировать на мои эмоции; там умеют доступно объяснить и оставить о себе приятное впечатление даже в такой неприятной ситуации, как просрочка.
Плюнул бы в лицо Краснову. Как может человек с западным образованием управлять таким беспределом??? Такие методы работы с клиентом мог придумать только украинец!
Проклял тот день, когда связался с вашей конторой!
Платинум Банк
Відповідь банку
25 січня 2013, 16:20
Спасибо за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь о работе наших сотрудников, это помогает исправлять ошибки, которые не видны на первый взгляд. Мы ответственно относимся к замечаниям и комментариям подобного рода и готовы принять меры, если сотрудники действительно виноваты. Поэтому нам нужно провести внутреннее расследование и установить факт ошибки. Вы можете нам в этом помочь — пожалуйста, укажите время совершения звонка, мы обязательно его прослушаем и, в случае, если ваши комментарии подтвердятся, обязательно примем меры наказания сотрудника.
Спасибо!

Коментарі - 2

+
0
Yjas
Yjas
27 січня 2013, 10:24
#
Та что вы там примите.не смешите ради бога.
+
0
scanod
scanod
30 січня 2013, 10:01
#
КОШМАР!!! УЖАС!!! — слишком мало для вышеуказанной конторки…
Безграмотность и хамство сотрудников шокирует.
Эту «организацию» можно посоветовать только садомазохистам.
Попадаешь ногой в экскременты животных — ощущения поприятнее, чем в этом «заведении».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися