Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кидалы и коллекторы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
staffa 25 січня 2013, 9:01
В 2008 взял небольшой кредит (2300) на кухонную мебель на 12 месяцев. Это был еще ЗАТ «Міжнародний іпотечний банк». Платил без просрочек, погасил все на месяц раньше, меня заверили, что кредит закрыт, но посоветовали через 3 дня обратится в калцентр и все уточнить… Я позвонил через 3 дня и через 7 дней для надежности и в обоих случаях вежливый оператор меня заверил, что кредит закрыт и «Спасибо за сотрудничество». Все квитанции и договора я на всякий случай сохранил и, как выяснилось, не зря…
18 января 2013 года мне звонят с киевского номера (офис Платинума). Я пробил номер в сети и по некоторым отзывам было ясно, что это «агрессивная реклама Платинума». Ну я трубки и не брал, пока не позвонили мне НА РАБОТУ и не заявили, почему это я кредит не плачу… Я не понял, какое вообще ко мне имеет отношение Платинум, ведь кредит брался еще в МИБ… Потом, когда вияснилось, что МИБ и Платинум — это одна и та же контора, возникают вопросы — 1) если кредит погашен и о его закрытии заверил сам банк, о какой задолжености речь???; 2) если и возникла ошибка (хотя по квитанциям все погашено, сам пересчитывал) и была задолженость, какого вы молчали 4 ГОДА, ждали, пока проценты накапают???; 3) и самое интересное — беру договор, идентификационный код, звоню 0 800 308 308 0, меня просят набрать Ид код — набираю, его принимают, дальше просят набрать последние 8 цифр номера договора — набираю, его принимают, и в конце звучит фраза «ВАШ КРЕДИТ ЗАКРИТО. ДЯКУЄМО!!!». Так какого черта и по какому праву мне на моб и на рабочий звонят некомпетентные сотрудники и заявляют о какой то задолжености, до конца не разобравшись, как в двух местах одного и того же банка могут противоречить сами себе — тут закрыт, там должен, как 4 года не был должен, а тут долг какой то… Если у вас там какие то проблемы, кто то допустил ошибку, так сами и разбирайтесь, пусть платит тот сотрудник, который допустил ошибку, при чем тут я…
И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАРДАКЕ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ «Платинум-банк»!!!
Всем друзьям советую и дальше буду советовать обходить десятой дорогой это зборище непрофессионалов и кидал и даже не думать пользоватся любыми услугами!!! ВОЗЬМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО ПРОЧИТАЛ!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
29 січня 2013, 11:08
Добрый день! Приносим свои извинения за не скоординированные действия сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы найти виноватых и предупредить повторение подобных ситуаций в будущем. Для этого просим написать на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. Будем рады помочь в сложившейся ситуации. При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Спасибо!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися