Не понимаю...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Был сегодня в отделении банка на пр-те Шевченко в Одессе, хотел открыть счет. В отделении присутствовал милиционер у входа, администратор и кассир. У администратора было два мужчины, как оказалось клиенты, меня попросили подождать минут 15. Случилось то, что мне очень не понравилось и из-за чего я вынужден был уйти- администратор с кем-то говорила по телефону по активации карточки и передала трубку одному из клиентов. Клиент громко, несколько раз повторяя вынужден был произнести номер карточки, все данные о себе, включая адрес и дату рождения. Не думаю, что это правильная позиция при работе с клиентами.
Написати коментар