А рыбка то гнилая
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Cказать что банк-отстой, это тоже что его похвалить.Тут левая рука не знает есть ли правая.Ихним программистам я бы не доверил даже калькулятор.Плюс-тут нет бумажных монстров-сам банк страшнее, тут уж лучше голым по родственникам.В феврале с ДУРИ открыл кредитку, думал сделать жене сюрприз, пока дошел домой, про покупку знала жена, мама, мое начальство, только мне не позвонили.Сюрприз удался.Снимал деньги 25_го, с третьего числа начали звонить с угрозами всем выше перечисленным, мне ни разу.Хотя погашение до 10_го.Позвонил на Гарячую, перестали.Оплатил.С 12-ГО ТЕРРОР всех _почему они не видят денег на своем компе(интересно он у них вообще есть), Хотя платил в кассу ПЛАТИ_НАМ банки.За10 месяцев заплатил 6500 из взятых 10000, с ежемясячными угрозами.Решил закрыть ету рыбку для них -ЗОЛОТУЮ.Узнал остаток_ОХ......_8500.По словам ихней Горячки(судя по всему белой) я все время снимал деньги.Что -то доказать нереально(у них компьютер!), Думаю плачу и идет ета рыбка… ФИГ ВАМ.В 17.30 пришел в отделение_касса не работает.Только до 17.00(потом компьютер ищут).узнал на горячке остаток.Утром следущего дня еще раз_горячка-остаток, вы не поверите я стал должен еще больше УРА.Заплатил, думаете закрыл.Три дня надо ждать компьютера(ПЛАТИЛ ОПЯТЬ В ИХ КАССЕ).Блокирую карту, прихожу через три дня _Я ОПЯТЬ ДОЛЖЕН.Прелесть.Утром опять пойду.Думаю я теперь туда буду ходить бесконечно, потому-что за три дня после очередного последнего платежа там не наступают. Так что я бы рекомендовал этот банк всем сотрудникам этого-же банка и ценителям МММ.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- platinumbank
- 23 січня 2013, 10:55
- #
Уважаемый melnichuk71! Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение, приносим извинения за предоставленные неудобства. В ответ на Ваше обращение сообщаем:
1. В процессе принятия решения по Вашей заявке, банк может обращаться за уточняющей информацией по указанным Вами телефонам. При этом, обратите внимание, при подаче заявки на получение кредита/кредитной карты, Вы даёте своё согласие на обработку и использование данных, указанных Вами в анкете.
2. Напоминание об оплате является частью сервиса, предоставляемого банком в рамках Вашего договора и носит сугубо информативный характер.
3. При погашении ежемесячного платежа во избежание оплаты на неверные реквизиты, пожалуйста, проверяйте указанные Вами реквизиты в квитанции на оплату не отходя от кассы банка.
4. График работы отделений и касс банка вы можете узнать на нашем сайте либо обратившись по телефону Нашей Горячей линии.
5. Информация относительно условий погашения кредитного лимита указана в Вашем Договоре. В случае погашения кредита через кассу банка, в тот же день Вы можете узнать остаток к закрытию, написать заявление на закрытие на отделении Банка, и при условии наличия указанной суммы на счету Договор будет закрыт.
6. В случае если у Вас остались какие-либо вопросы по Вашему Договору, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время и проконсультирует.
1. В процессе принятия решения по Вашей заявке, банк может обращаться за уточняющей информацией по указанным Вами телефонам. При этом, обратите внимание, при подаче заявки на получение кредита/кредитной карты, Вы даёте своё согласие на обработку и использование данных, указанных Вами в анкете.
2. Напоминание об оплате является частью сервиса, предоставляемого банком в рамках Вашего договора и носит сугубо информативный характер.
3. При погашении ежемесячного платежа во избежание оплаты на неверные реквизиты, пожалуйста, проверяйте указанные Вами реквизиты в квитанции на оплату не отходя от кассы банка.
4. График работы отделений и касс банка вы можете узнать на нашем сайте либо обратившись по телефону Нашей Горячей линии.
5. Информация относительно условий погашения кредитного лимита указана в Вашем Договоре. В случае погашения кредита через кассу банка, в тот же день Вы можете узнать остаток к закрытию, написать заявление на закрытие на отделении Банка, и при условии наличия указанной суммы на счету Договор будет закрыт.
6. В случае если у Вас остались какие-либо вопросы по Вашему Договору, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время и проконсультирует.
Сколько раньше была клиентом банка не было проблем-возможно из-за того, что кредиты погашала раньше времени.Столкнулась с «Золотой рыбкой» я в шоке: в начале апреля делала платеж на карту(оставалось 40 грн.закрыть), в мае 03.05 -остаток долга на карту составил 230 грн.-я без претензий положила и вздохнула с облегчением.А потом началось: начались звонки типа у меня просрочка, какая просрочка если когда в начале мая производила оплату у меня на карте 9002 грн. при лимите в 9000 грн.В общем очень неприятно!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися