Зарвавшиеся менеджеры, которые позволяют себе хамить, а так же разглашать конфиденциальную информацию
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При рассмотрении вопроса кредитования, менеджер прозванивавший указанные в анкете номера, позволил себе озвучить информацию, являющуюся конфиденциальной (при прозвоне на указанные номера). информация же была озвучена никак не руководству предприятия, на котором я работаю, а на телефон подруги. даже при корректной поправке подругой менеджера, о нецелесообразности задавать ей такие вопросы, как мой уровень з/п и что, возможно, данная информация является конфиденциальной, менеджер озвучил ту цифру которая была прописана в предоставленных для банка документах, тем самым разгласив конфиденциальную информацию. После вскрытия сего факта мое обращение в coll center обещалось быть рассмотренным и тишина, с 3 мая, а так же еще и урезание суммы необходимого кредита. Ощущение что сотрудники набраны с улицы, без опыта и какого либо понимания обязанностей и того, что можно озвучивать, а что нет.
Проблема №2 менеджер отделения №6 в г.Донецке, Ш-ва Анна Владимировна (оформляющая все документы по кредиту), подлая, склочная и не компетентная. Берущая на себя больше чем положено по должности и хамящая клиенту, оскорбляющая и заносчивая особа. Выдуривающая из клиента первый платеж лживой информации о немедленном погашении при оформлении договора и считающая целесообразным озвучивать своё мнение о том, цитирую: «что нужно благодарить, что не отказали в кредите вообще» и называть клиента заведомо мутным и не порядочным из-за своих тараканов, бестактности и неумении общаться уважительно с людьми. Высокомерна, цинична, лжива и весьма не приятная дама. Считающая возможными унижать и оскорблять клиентов в присутствии других менеджеров и таких же клиентов. Своими умозаключениями о том, что скорее всего, я очень не порядочный клиент, раз так возмущена её поступком об искажении правды. И вместо того, что бы принести свои извинения, меня еще и прилюдно облили грязью и по навешали беспочвенных ярлыков, назвав непорядочным человеком. Кто дал ей такое право, не понятно. Возможно это все покрывается и приветствуется руководством данного отделения, ибо обратившись в другие отделения, я от самих сотрудников узнала о том, что в отд. №6 это частая практика не договаривать или искажать факты, выманивания немедленные проплаты банку, еще даже не получив всей суммы прописанной в договоре на руки.
Спасибо что обратились. Такое поведение со стороны менеджера недопустимо. Мы обязательно проведем внутренне расследование и обязательно подготовим Вам ответ с дальнейшими шагами по решению вашего вопроса.
Спасибо