Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный банк.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
helga1 5 грудня 2011, 11:42
Качество обслуживание ужасное. Я приехала в банк, перед этим записалась на время. В установленное время приехала в банк и ждала 40 минут, когда меня наконец то соизволят принять. В банке полно было людей и это в субботу, а работал реально один человек, очередь неимоверная.
В итоге я передумала ложить в этот банк деньги на депозит, дабы избежать хамского поведения в будущем.

Коментарі - 4

+
0
Inkognito
Inkognito
5 грудня 2011, 17:00
#
Советую указывать побольше инф-ии: название, адрес отделения, на которое Вы обращались, — может кто из Банка отреагирует.
+
0
Inkognito
Inkognito
5 грудня 2011, 17:02
#
Также на отд-ии наверняка есть Книга жалоб, а в Банке — колл-центр, — где можно оставить жалобу.
+
0
platinumbank
platinumbank
6 грудня 2011, 13:15
#
Helga1,
Скажите, пожалуйста, в каком именно отделении произошла данная ситуация?
Если Вам была назначена встреча на определенное время, менеджер обязан был принять Вас без очереди. Данная ошибка со стороны менеджера просто не допустима. Мы проведем дополнительную беседу с сотрудниками отделения, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.
Спасибо, что сообщили о проблеме. будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
+
0
vpb
vpb
8 грудня 2011, 10:42
#
Такая же фиг… ерунда была у меня в отделении на Бажана, толи 25 толи 26 ноября: толпа клиентов, но на все огроменное по площади отделение — 1 охранник и 1 (одна) сотрудница, все очень-очень медленно офрмляется, люди нервничают, кстати-и я так уже 2-й раз попадаю, особенно это по утрам у них на время никто не приходит, то зачем, скажите, писать на дверях, что работают с 9-ти? не понятно…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися