Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохой сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
hazartilirot 28 червня 2011, 17:13
Позвонил в Колл-центр, опять не ответили на мой вопрос про денежный перевод (лимитирование). Очень смышлёные операторы. Поднимает трубку, ответить на вопрос не может, переключает на специалиста. Специалист ответить не может, говорит, переключаю на другого специалиста, попадаю в основное меню 0 800 308 308. Второй раз, другой оператор попросил оставить контактный номер, чтобы они уточнили завтра (т.е. в среду) у менеджеров отделения. Platinum Bank Вы читаете меня? Не верите? Устройте тестирование своим операторам. Позвоните и позадавайте вопросы.
Нафиг платить деньги такому колл-центру, который «не имеет» таких операторов? Вы меня убеждали в том, что кол-центр помогает резгрузить очереди в отделениях — на деле, Ваш кол-центр ничего не решает.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися