Жалоба на сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
Может стоит записать чудную беседу на диктофон и где-то выложить? По сути обыкновенные найманцы ведут себя как владельцы банка. Такое нужно пресекать.
- +
- +4
- Ferrari Александровск
- 14 березня 2017, 21:02
- #
Моих 5 центов — если в Вашем телефоне остался список звонков- а значит и время. Зафиксирует день, время звонка, имя если помните, если нет, не важно и номер с которого звонили. Звоните в Фонд и оператору оставляете жалобу назвав дату, время и свой номер с которого звонили в платину и суть жалобы. Так как в Платину, смысла нет звонить, их все равно уволят скоро всех. Хотя можно везде пробовать, и на сайт Фонда написать, свой номер написать -первые и последние цифры. Может кто и проверит, но вы хоть что то сделаете для того, чтобы они понимали, что много жалоб предвесник увольнения.
На счет погашения — не говорите, что гасите Платину и кредит, просто перечисление средств. Вообще не понимаю им какая разница то:(((
На счет погашения — не говорите, что гасите Платину и кредит, просто перечисление средств. Вообще не понимаю им какая разница то:(((
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 14 березня 2017, 21:03
- #
Я такое проворачивала, мне звонила потом оператор и извинилась. Но это был не Платинум.
- +
- +1
- Ferrari Александровск
- 15 березня 2017, 15:28
- #
Позвоните по бесплатному на Платинум 0800… выберите другие вопросы, дождитесь оператора, карандаш и листок под рукой, запишите ее имя (его) назовите свое имя и фамилию и вежливо спросите какой Ваш номер оператора? Записали. Дальше — спросите могу ли я как то получить скрин платежа? Да или нет, дальше говорите есть второй вопрос и говорим; хочу оставить жалобу зафиксируете пожалуйста.Либо она пишет либо переключает куда то подальше; называете все, что я писала выше, дату, время звонка, начало звонка и суть. И упомяните что не хотела говорить ни фамилию ни номер и помните все записывается. И спросите под каким номером жалоба, может ли она отправить номер жалобы на почту. Котораяму вас зафиксированннаю или на моб, тел, но так как банк лопнул с телефоном и смс сомневаюсь. И так же можно в Фонд гарантировпния позвонить после обеда, утром аншлаг, но до 17 и спросить есть ли у них услуга такая оставлять жалобы по оплате кредита, это в их интересах, мне хватило наехать один раз, два раза извинялись. Пытались узнать есть ли наличка и хочу ли я открыть депо. Я сказала, если я захочу что то, я сама буду звонить, а не говорить инфо звонившие мне человеку
- +
- 0
- 1967zbyacha
- 15 березня 2017, 15:28
- #
Так получилось, что взяла кредит в этом банке, хочу полностью закрыть свою задолженность, каждый раз когда звоню разные суммы, то есть до национализации банка одна сумма, потом долгое время у них не было доступа к этой информации.Платила 9-м. и оказалось мой долг уменьшился только на 300 гр.прошу распечатку моих платежей(вообще кошмар)номер телефона один, а ответы каждый раз разные.Прошу вас дорогие, кто может подсказать куда обратиться за помощью?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 15 березня 2017, 17:35
- #
Пишите со всеми данными что я сказала, они банкноты им по фиг теперь жалобы по телефону, Я даже исполнителя такие сказала и мне его поменяли. Таки как сказала начальнику, что буду обращаться по правам человека дальше на место ставить нужное если есть силы и желание. Ради наших подрастающих поколений
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 15 березня 2017, 17:41
- #
Опечатка -банкроты. Планшет живет своей жизнью от меня, балуется
- +
- 0
- 1967zbyacha
- 21 березня 2017, 11:22
- #
Спасибо большое за информацию, звонила всё делала как вы написали.Говорят как роботы.надо мол ехать только в банк.А у меня ближайший банк за 400км… Что делать не знаю.Номер фонда не подскажите. За ранние благодарна…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 21 березня 2017, 11:31
- #
Горячая линия:
0 800 308 308 платинума
И узнай номер телефона отделения, который находиться за 400 км. А еще лучше узнать центральное отделение в Вашем округе ( городе), можно и в инете :) там же будет и номер и имейл. пишите и звоните и узнавайте сколько погасить или где узнать. И еще не забудьте написать в Фонд письменно о желании погасить кредит и о Не желании Вам в этом помочь сотрудниками банка имейл — info@fg.gov.ua
0 800 308 308 платинума
И узнай номер телефона отделения, который находиться за 400 км. А еще лучше узнать центральное отделение в Вашем округе ( городе), можно и в инете :) там же будет и номер и имейл. пишите и звоните и узнавайте сколько погасить или где узнать. И еще не забудьте написать в Фонд письменно о желании погасить кредит и о Не желании Вам в этом помочь сотрудниками банка имейл — info@fg.gov.ua
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 23 березня 2017, 22:50
- #
Выплаты начались, телефоны отключили??
Так вроде, как у людей еще кредиты есть, все равно звонки нужны, да и ликвилироваться банк будет до 2019 года, должны работать телефоны.
Есть сбрасывается звонок, просто перегруженно, повторите несколько раз и получиться.
Так вроде, как у людей еще кредиты есть, все равно звонки нужны, да и ликвилироваться банк будет до 2019 года, должны работать телефоны.
Есть сбрасывается звонок, просто перегруженно, повторите несколько раз и получиться.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В связи с это ситуацией с закрытием банка — оплатить свое ежемесячный платеж превращается в ад!!! Вынужден бегать в поисках других банков, которые примут платеж, так как многие банки отказываются работать с платинум по принятию кредитов!
А сотрудники платинума названивают каждый день и трепят нервы — постоянно хамят и грубят в телефонных разговорах, дают ложную информацию о работающих терминалах и отделениях банка
Позволяют говорить фразы
-«Вы обманываете»
-«Мы вам не верим»
Да что это вообще тако??!!!
Вчера звонил сотрудник уточнял на счет оплаты. Было сказано, что оплата внесена, я предложила сбросить скрин платежа на почту, сказали, что не надо.
Сегодня позвонили и снова уточнение о проплате! Притом в грубой и наглой форме с претензиями. Такое ощущение, что у них каждый день новый сотрудник
О том, что я внесла уже оплату, сотрудник сказал, что ее не видит и будет звонить каждый день пока не увидит. Я уточнила, как сделать, так чтоб вы ее увидели?
На что прозвучал ответ мне
— «ПЕРЕКВАЛИФИЦИРУЙТЕСЬ В АЙТИШНИКА!
На мою просьбу назвать фамилию и имя сотрудника с кем я веду диалог — прозвучал ответ
— » я уже говорила, я вам не попугай, чтоб повторять!
ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ТАКИЕ РАЗГОВОРЫ?!!! Кто-то следит за субординацией!??
Дозвониться по номеру на сайте нереально, почта в разделе контакты -на сайте, тоже не работает. Просто ужас, нет слов