Жалоба на сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В связи с это ситуацией с закрытием банка — оплатить свое ежемесячный платеж превращается в ад!!! Вынужден бегать в поисках других банков, которые примут платеж, так как многие банки отказываются работать с платинум по принятию кредитов!
А сотрудники платинума названивают каждый день и трепят нервы — постоянно хамят и грубят в телефонных разговорах, дают ложную информацию о работающих терминалах и отделениях банка
Позволяют говорить фразы
-«Вы обманываете»
-«Мы вам не верим»
Да что это вообще тако??!!!
Вчера звонил сотрудник уточнял на счет оплаты. Было сказано, что оплата внесена, я предложила сбросить скрин платежа на почту, сказали, что не надо.
Сегодня позвонили и снова уточнение о проплате! Притом в грубой и наглой форме с претензиями. Такое ощущение, что у них каждый день новый сотрудник
О том, что я внесла уже оплату, сотрудник сказал, что ее не видит и будет звонить каждый день пока не увидит. Я уточнила, как сделать, так чтоб вы ее увидели?
На что прозвучал ответ мне
— «ПЕРЕКВАЛИФИЦИРУЙТЕСЬ В АЙТИШНИКА!
На мою просьбу назвать фамилию и имя сотрудника с кем я веду диалог — прозвучал ответ
— » я уже говорила, я вам не попугай, чтоб повторять!
ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ТАКИЕ РАЗГОВОРЫ?!!! Кто-то следит за субординацией!??
Дозвониться по номеру на сайте нереально, почта в разделе контакты -на сайте, тоже не работает. Просто ужас, нет слов