Мінфін - Курси валют України

Встановити

Фонд гарантування привласнив наші кошти?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
NataPtb 13 березня 2017, 9:36
Я так розумію, що не виключили в реєстр та прибрали усіх хто має більше 100 тис.
З 2013 року маю два вклади по 50тис гривень кожний, які постійно пролонговувались. У реєстрі на виплату по депозитах МЕНЕ НЕ МАЄ, хоча у першу хвилю, я там БУЛА, не дивлячись на рух по картковому рахунку(покупка і повернення товару) але не встигла отримати гроші. Баланс карткового рахунку з січня по березень однаковий. Тепер мене не має і в реєстрі на виплати з карткового рахунку.
Законних підстав для не внесення нас у реєстр не має. Жоден з нас не підпадає під критерії підозрілості http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1047-16
Моя сестра має вклад розміщений у тому ж відділенні у той же самий час але на 60тис грн, і рух по картковому рахунку в неї був (оплата за комунальні послуги), і ВОНА Є у реєстрі на відшкодування. Тож, байки тимчасової адміністрації про підозрілі рухи на карткових рахунках — маячня!
Згідно за карним кодексом, банк в особі Ірклієнка, привласнив наші кошти…

Коментарі - 98

+
+26
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 9:39
#
Я с этим согласен. Так по факту и есть. Уже писал.
+
0
titatita46
titatita46
13 березня 2017, 9:53
#
У меня гораздо меньше 100000. меня нет в реестре.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 9:55
#
Не зовсім так. Отримав свій вклад 196тис, дочки 164тис. Не включили в реестр жінку 156тис. Чому? — відповіді немає. Заяву з пошти не забирають.
Об'єктом поштового зв'язку КИЇВ 33 з індексом 01033 09.03.2017 адресату повідомлено повторно про надходження на його адресу поштового відправлення за номером 1003109539832.
13.03.2017 09:52
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 9:56
#
Так это вам ещё крупно повезло.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 10:04
#
Может и повезло, но жена пилит уже две недели. Не дай бог на себе испытать.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 10:05
#
Пусть не пилит. Есть люди где все трое.
+
0
NataPtb
NataPtb
13 березня 2017, 10:11
#
Що саме ви відправляли? Про внесення до реєстру, чи про визнання кредитором?
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 10:18
#
Я отправляла 6 марта ценное письмо с описью, уведомлением-заява про внесення до реестру, копия паспорта, копия индификационного-10 марта получили 04112.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 12:12
#
Получил сын-196тыс, получил муж 197тыс, я 195+% нет в списках.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 10:02
#
А что сегодня рассказывает девочка на горячей?
+
0
david2010
david2010
13 березня 2017, 10:05
#
Мальчик Саша сказал ждать смс или звонить им каждый день… Новой информации у них нет.
+
0
NataPtb
NataPtb
13 березня 2017, 10:09
#
Дівчина з ФГВФО каже, що в усьому винен банк. Коли я роблю зауваження стосовно того, що саме фонд керує банком, починають грубити, та кажуть писати заяви у банк на Дегтярівську, 48.
Гаряча лінія банку з 1 березня заводила байку «з наступного тижня телефонуйте». Ось минув вже другий тиждень. Зараз гаряча лінія банку банально не відповідає.
Швидше за все, є якесь розпорядження негласне, або не виплачувати всім кошти, або рандомно привласнити кошти кожного третього…
+
0
Юлия Тарабановская
Юлия Тарабановская
13 березня 2017, 11:44
#
Сегодня говорят, работа над включением в список идёт, по срокам не известно.
+
0
Павел  Волков
Павел Волков
13 березня 2017, 10:23
#
У меня 2 депозита 50000 и 15000 10,01,2017 снял проценты с карты в списках нет, так что дело не в 100000 тысячах
+
0
NataPtb
NataPtb
13 березня 2017, 10:23
#
Гаряча лінія банку каже, «з технічних причин, не має данних по тих, у кого були операції по карткових рахунках під час введення тимчасової адміністрації». Знову пообіцали що в поточному тижні прийде смс і я зможу отримати кошти. На моє зауваження стосовного того, що вони так кажуть вже третій тиждень отримала відповідь «конкретних данних по строках не має, заяву писати сенсу не має, вас все одно включать».
Важаю, що заяву все одно треба писати, щоб було документальне підтвердження звернень про всяк випадок.
До речі, отримувала відшкодування за мати вже по трьох банках з 2014 року, але такого жоден за разів не було.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 10:25
#
Ну когда то же все должно начинаться. У меня вот не первый раз такая ситуация.
+
0
81379295
81379295
13 березня 2017, 10:46
#
Писать заяви надо и петицию президенту подписывать не забывайте?petition.president.gov.ua/petition/34767 все равно какой то резонанс будет… еще бы телеканалы подключились или это для их не сенсация???
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 10:48
#
Они на ваш резонанс сами знаете, куда сходили. У них этот резонанс на каждом банке. Но подписывать петицию надо. А телеканалы на эти вещи не затащишь. Знаю по Дельте. У нас СМИ только по оплате.
+
0
Viktoriia1987
Viktoriia1987
13 березня 2017, 10:49
#
Мне даже в ФБ ответили со страницы фонда гарантирования и все одна и таже песня обращаться к Ираклиенко
+
0
81379295
81379295
13 березня 2017, 10:54
#
Вам ответили на ваше письмо?
+
0
Viktoriia1987
Viktoriia1987
13 березня 2017, 10:53
#
Когда в пятницу пришла в отделение и пока писала заявление пришло 2 мужчин с вопросом почему нет в списках, первый вопрос девушки был: у вас больше 100 тыс, ответ: да. Позже я спросила а почему она это спросила, она начала оправдываться что мол она спросила больше ли 200 тыс, на что мы ей хором заявили что она спросила про 100 тыс.И кстати у одного из мужчин было несколько депозитов с выплатой процентов в конце счета, он даже не знал какая у него в итоге сумма набежала к моменту ВА.движений по счёту никаких не было, но в списки попал
+
0
Юлия Тарабановская
Юлия Тарабановская
13 березня 2017, 11:05
#
У меня значительно меньше 100 тыс. в списках нету, хотя на выплату карточного счёта была.
+
+8
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 10:55
#
Дедьтовцы добились успеха лишь в одном случае. Пока не вынесли Ворушилина с фонда. Они тоже 4 месяца между собой спорили. Трогать священную «корову», или нет. Она типа не при делах. И все хоровод массовый водили, то вокруг НБУ, то вокруг АП, были ещё и засланные люди с фонда, которые направляли гнев народный в нужное русло. Ну вот в один прекрасный день они пришли к фонду. И о чудо. На следующий день фонд дал пресс релиз о массовой разблокировке.
+
+8
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 11:02
#
Кому интересно. Легендарный пресс релиз Дельты. Многие вчера интересовались. http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/118-delta/2094-1467-fond-pohodyv-dii-upovnovagenoi-osoby-dlya-rozblokuvannya-vyplat-za-znachnoyu-chastynoyu-rahunkiv-vkladnykiv-delta-banku
+
+8
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 11:08
#
Прошу обратить внимание на начало этого пресс релиза. Нас тут 2 недели убеждают, что фонд это просто касса. Виконавча дирекція Фонду гарантування вкладів, своїм рішенням від 27 липня 2015 року, погодила дії уповноваженої особи Фонду на тимчасову адміністрацію АТ «Дельта Банк» стосовно зняття тимчасового обмеження на здійснення операцій щодо виплати коштів вкладникам в межах гарантованої суми відшкодування Фондом за рахунками фізичних осіб (депозитними, поточними, в тому числі картковими).
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 11:13
#
В ФГВ ставят визы и согласовуют, но все решения кому платить, а кому нет принимает только ликвидатор!
+
+8
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 11:19
#
Вы плохо документ прочитали? Опять за своё? Написано погодив Фонд дії уповноваженної особи на розблокування свїм рішенням. Ваша уповноваженная особа-пешка. Исполнитель.
+
+11
Tatyana Prikhodchenko
Tatyana Prikhodchenko
13 березня 2017, 12:03
#
Вот у меня тоже противоречивое отношение к Вам, то Вы всем нам план действий на каждый день составляете..., то высмеиваете за то, что мы большие сумы положили в платину, а не как Вы 50000..., то спорите с тем, чем не спорят, потому как это ИСТИНА, кто Вы — провокатор с фонда или действительно пострадавший вкладчик?
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 12:06
#
Это вы к кому?
+
0
Tatyana Prikhodchenko
Tatyana Prikhodchenko
13 березня 2017, 12:12
#
К pport22 конечно, естественно не к Вам
+
+15
Viktoriia1987
Viktoriia1987
13 березня 2017, 11:14
#
Я согласна идти на любые митинги, стоять под фондами, банками, но нам нужны люди, не 10 человек и не 20
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 11:21
#
Если сделать организовано, то и 20 чел. хватит!
+
+8
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 11:16
#
У Ворушили в фонде сейчас работают следователи ген. прокуратуры. Именно по хищениям имущества банков и вкладчиков. Помогайте.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 11:58
#
Сегодня отправила письмо Ворушилину
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 11:50
#
На звонок в фонд ответили, что вас в списке нет и дополнительно не будет. На звонок в платинум ответили что не внесли в списки и не передавали на фонд по техн. причине т.к розбираются с транзакциями с 6-11 января и к концу недели будет положительный результат.На вопрос почему нет официальной информации, сказали не знаем и ждите звонок с колцентра о втором транше. На возмущение о нарушении моих прав и законов Украины… ответили знаем скоро получите… бла-бла-бла
+
+32
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 11:54
#
Началось кормление «завтраками».
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 12:00
#
А сколько можно с теми транзакциями разбираться? На компьютере. За это время с ними можно было разобраться и на счётах.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 12:04
#
Платинум нас не передал на фонд....!!!!!????
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 12:04
#
В Михе разбирались три месяца, после начала ликвидации.
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 12:11
#
Формально до 6 месяцев, реально 30 секунд! Мои движения просмотрели быстро и сказали сколько и когда я снимал!
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 12:17
#
Нет у нас формально до 6 месяцев. Это по какому закону у вас 6 месяцев?
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 12:27
#
По решению 826
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 12:32
#
Наши транзакции и вклады под этот документ не подпадают. Мы с вами уже это разбирали.
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 12:35
#
Повторяю! Это единственный документ, на который ссылаются в ФГВ, больше у них аргументов нет, Они в ступоре!
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 12:28
#
Это единственный документ, на который ссылаются в ФГВ
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 12:50
#
На этот-же документ ссылались и в Михайловском. И по мере проверки включали в очередные списки на выплату.
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 12:55
#
В Михайловском другая ситуация — страховая компания и т.д… А в Платинуме все под гарантией Фонда!
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 12:59
#
В Михайловском были для проверки основания. Так как транзакции произошли после отключения НБУ корреспондентского счета в банке. И все суммы пришли на счёт в это время от одной фин. компании. Тут ничего подобного не было.
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:22
#
Для тех, «кто слышал звон, но не знает где он». В Михайловском попали в блок все клиенты (карточные, текущие счета и депозиты), у которых были кредитные карты и те, кто проводил приходные операции в течении четырех дней до ВА. Все эти средства были под гарантией Фонда. Но в отличии от Платинума, ликвидатор сразу опубликовал на сайте банка соответствующую информацию.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:28
#
Потому что в отличии от Платинума у ликвидатора были причины для проверки. А тут таких причин нет.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:30
#
И всю эту историю про Михайловский знает вся страна. Где депо оформлялись через банк но на фин. компанию. Которая фондом не гарантируется. А потом после отключения корреспондентского счета за одну ночь до ВА оказались на карточных счётах клиентов. Мы наслышаны.
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:33
#
Такие-же мифические причины, как и тут. Фишка такая у Ирклиенка.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:35
#
А в чем мифичность? Я бы не сказал, что там мифические. Люди оформляя свои договора на фин. компанию четко знали, что под гарантию фонда они не попадают. Тут скажите спасибо, что вам этот вопрос решили изменением в закон.
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:38
#
Еще раз повторю: в блок попали клиенты банка, у которых никогда не было договоров с инвестиционными компаниями.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:39
#
А в этом случае проверяют всех по признаку даты. Поэтому и попали. У нас нет законных причин для блокировки. Транзакция на 300 гривен с карты это не причина.
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:43
#
А заблокировать выплаты всем вкладчикам, у которых была задолженность по кредитке-это по какому Закону? Да плевать Ирклиенко хотел на Законы.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:45
#
Это как раз по закону о Фонде. Там читайте ст.26. До погашения задолженности выплаты не производятся.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 13:50
#
Мне четко сказали что фонд вас не блокировал, а в списки вас не внес платинум
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:51
#
Кредиты некто не гасил, а спустя три месяца все выплатили.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:53
#
Хотя блокирование по признаку даты при признаках масштабного мошенничества, такого в законе тоже нет. Но они блокируют всех.
+
+7
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:54
#
И я вам об этом пишу. Вы не заблокированы. Вы не в списках.
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 13:57
#
Какой пункт ст.26?
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 14:08
#
Вы совсем лентяй. Часть 4. Фонд не відшкодовує кошти: 8) за вкладом у банку, якщо такий вклад використовується вкладником як засіб забезпечення виконання іншого зобов’язання перед цим банком, у повному обсязі вкладу до дня виконання зобов’язань;
+
0
1954 P
1954 P
13 березня 2017, 15:44
#
Ответил в личную почту.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 13:11
#
ВИКОНАВЧА ДИРЕКЦІЯ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ РІШЕННЯ 26.05.2016м. КиївN 826
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
15 червня 2016 р. за N 863/28993
Про затвердження Порядку виявлення правочинів (у тому числі договорів), що є нікчемними, а також дій Фонду гарантування вкладів фізичних осіб у разі їх виявлення
3. Правочини (у тому числі договори) неплатоспроможного банку є нікчемними відповідно до частини третьої статті 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» з таких підстав: ДЕВЯТЬ ПІДСТАВ.
До якої из девяти підстав відноситься оплата в магазині чеку карточкою за три дні до введення ВА на сумму 160гр.???
Невнесення до реестру на виплату незаконні!!! Немає що вивчати 6 місяців, а потім продовжувати вивчення ще на 6 місяців!
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 13:17
#
6. Обов'язково підлягають перевірці правочини (договори), вчинені (укладені) після прийняття постанови Національного банку України про віднесення банку до категорії проблемних та/або запровадження обмежень, які відповідають одному з таких критеріїв:
вчинені (укладені) в порушення обмежень, встановлених Національним банком України;
вчинені (укладені) шляхом перерахування коштів з рахунків юридичних осіб на рахунки фізичних осіб;
вчинені (укладені) на користь третьої особи;
призначенням платежу за якими було надання фінансової допомоги, повернення фінансової допомоги, надання позики, повернення позики, дарування, виконання угоди про поділ майна. Про всі випадки виявлення операцій з таким призначенням платежу Уповноважена особа Фонду повідомляє контролюючі органи не пізніше десяти робочих днів з дня виявлення таких операцій;
вчинені (укладені) без фактичного внесення/отримання готівкових грошових коштів через касу банку;
вчинені (укладені) без очевидної законної мети або за відсутності очевидного економічного сенсу.
Уповноважена особа Фонду зобов'язана щомісяця звітувати про стан проведення перевірки виконавчій дирекції Фонду.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:23
#
Да мы это все уже изучили. У нас таких договоров нет.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 13:25
#
И вам никто эту 826 пока не предъявляет? Вам что пришли уведомления о блокировке ваших счётов на проверку? Не пришли. Вот и не занимайтесь ерундой.
+
+6
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 15:16
#
Мне вообще никто ничего не предьявляет. Меня просто не включили в реестр без обьяснений. И молчек за что, догадайся сам. И кредит я не брал и 826 не подходит и договор не разбивал и суммы не выводил, неужели за красивые глаза? Оф.заявления от ликвидатора, фонда НЕТ. Может я враг народа, или в 41вом находился на окупированной теретории или лицо ущемленное в правах. Сижу гадаю.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 15:23
#
В законе о Фонде гарантирования вкладов физических лиц оговорены моменты, когда вклады не подлежат возмещению из Фонда. Если Вашего случая в нём нет, значит возмещение из Фонда получите в течении времени, которое потребуется для согласования спорных моментов. Так что без паники.
Что предпринять сейчас. Для успокоения самого себя незамедлительно отправить ликвидатору кредиторское требование, в заявлении просить включить вас в реестр на ближайшую выплату, в противном случае просить письменно выслать почтой вам ответ. Подождать.
Что требуется для отправки ликвидатору. Ксерокопии: Договор, квитанция к этому Договоу о внесении денежных средств( на пополнения вклада тоже), паспортные данные, инн, оригинал вашего заявления. Всё это заверить вашей подписью, написать копия верна, поставить дату.
Куда отправить: можно в отделения Платинума (узнать адреса можно по телефонам:​​​​​​
0800308308 (бесплатно по Украине)
044 4929092
3080 (с мобильного)

Ликвидатор Платинум банка — Ирклиенко Юрий Петрович (04112, м.Київ, вул.Дегтярівська,48)

+
+7
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 15:33
#
Уважаемый. Кредиторское требование это совсем другая история. Мы не кредиторы банка. Нам не надо чтобы нас включили в 4 очередь кредиторов. Нам нужны выплаты положенных нам гарантированных сум. А это разные вещи.
+
+7
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 15:36
#
Если у вас больше 200 или ваш вклад не подлежит возмещению фондом, то тогда вы кредитор. А все у кого меньше и подлежат гарантии не кредиторы банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 15:39
#
Так отправил уже 040317 см.выше. Интересно каких спорных моментов и как много времени 270 дней или + еще 6месяцев.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 15:54
#
Добавлю немного пояснения. У вас может быть вклад более 200000 грн., поэтому кредиторские требования подать в ваших же интересах и сделать это в 30-ти дневный срок с момента начала ликвидации. Если менее 200 000 грн., с учётом набежавших процентов до ввода ВА, тогда не нужно.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 15:57
#
Так вы так и пишите.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 16:03
#
Согласен.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 16:00
#
Вклад 150тыс гр. Проценты 6тыс. Какие спорные моменты? Какая четвертая очередь? В четвертой очереди никто из вкладчиков ничего еще не получал ни в одном из обанкротившихся банков. Сам в четвертой очереди у Фиников.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 16:16
#
Я тоже никак не могу понять спорность момента. Люди с карт делали вполне предусмотренные договором транзакции. Кто проценты снимал, кто в магазине платил. В чем спорность этого момента? За депозит, который лежит полтора года без движения уже молчу.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 16:49
#
Да, требуется уточнение. В четвёртую очередь пойдёт разница, чей вклад с процентами более 200 000 грн. Выплатят в первую очередь до 200 000 включительно. Теперь как выплачивают. Почти сразу тем, где в момент и после ввода ВА не было движения по всем счетам, какие есть у клиента. Далее идёт «разбор полётов» движений средств во время и после ввода ВА. После согласовывается и формируется очередной реестр. Не стоит забывать о достаточности у Фонда необходимых средств для осуществления выплат, т.к. из-за этого могут и потянуть, но не беспредельно. Бывают спорные моменты и в ошибках идентификации клиента (фамилия с ошибками, смена фамилии, смена паспортных данных, вступление в наследство ...), такие клиенты попадут в последующие реестры на выплату. Переодичность формирофания реестра зависит от ликвидатора и его расторопности. Знаю, если должны выплатить — выплатят, особенно это касается первой очереди. А вот в четвёртой очереди — там редко, но бывает.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 17:04
#
Также в спорность моментов может попасть наличие кредитной карты. Такие вкладчики получат в первой очереди выплат из Фонда, но не в первом реестре. Всему своё время. Будет и на вашей улице праздник. Хотеть можно, но нельзя всего и сразу. Имеете право по Фонду — получите. Поберечь надо нервы, они у всех сейчас расшатаны. Всё будет!
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 17:25
#
Кредит не брал, кредитной карты нет ни в одном из банков, неужели за красивые глаза? Оф.заявления от банка НЕТ от ликвидатора НЕТ, от фонда НЕТ. Может я враг народа, или в 41вом находился на окупированной теретории или лицо ущемленное в правах. Сижу гадаю.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 17:45
#
С юмором порядок — и то хорошо!
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 17:57
#
Смеюсь и жду ответа от ликвидатора. Вот где юмора то будет. Не плакать же.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 18:04
#
Никто Вам сам не проявит инициативу писать. Только Вам необходимо слать запрос и только ликвидатору. Как вариант — на приём к нему записаться.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 17:32
#
Если ликвидатор видит спорные моменты пусть мне о них сообщит. Дам разяснения и приложу документы. Так нет просто не включил и молчит.
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 17:35
#
С юмором всё в порядке — и то хорошо!
+
0
SIV
SIV
13 березня 2017, 17:53
#
Отправьте запрос ликвидатору с просьбой включить вас в реестр на выплату
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 17:13
#
Фамилия без ошибок, фамилию не менял, паспорт не менял, в наследство не вступал итд. Итог в списках НЕТ. Права НАРУШЕНЫ. По поводу «переодичности формирования реестра» ничего не слышал. Это каким законом установлена «переодичность»? На весь разбор полетов без спорных моментов до 010317.
+
0
AlexSV1976
AlexSV1976
13 березня 2017, 15:36
#
Простите, но кредиторские требования подают клиенты, кторорые не попадают под гарантию Фонда, соответственно мы никаких кредиторских требований подавать не должны, мы не кредиторы, мы вкладчики, которым безусловно должны быть выплачены деньги. Это принципиальная разница…
+
0
AlexSV1976
AlexSV1976
13 березня 2017, 15:38
#
Более того, сидеть ждать — удел терпил, Они год теоретически могут «согласовывать спортные моменты». Вас это устраивает? Меня — нет. 16-го идем в Платинум и требуем незамедлительного начала выплат… Точка.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
13 березня 2017, 15:46
#
У фонда это любимая фишка. Когда они приходят в суд и говорят, а в чем спор? Вас включили по вашему заявлению в 4-ю очередь кредиторов. А судья. А что вы ещё хотите.
+
0
pport22
pport22
13 березня 2017, 15:58
#
Да, если сидеть просто, можно ждать очень долго!
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 15:46
#
04.03.2017 14:17 10031 ЖИТОМИР 31 Приймання
06.03.2017 13:48 10031 ЖИТОМИР 31 Відправлення
06.03.2017 15:54 10939 ЦЕХОП ЖИТОМИР Надходження
07.03.2017 02:54 10939 ЦЕХОП ЖИТОМИР Відправлення
07.03.2017 05:25 03909 ДОПП КИЇВ Надходження
07.03.2017 12:20 03909 ДОПП КИЇВ Відправлення до ВПЗ
07.03.2017 12:48 01033 КИЇВ 33 Надходження до відділення зв’язку
09.03.2017 18:25 01033 КИЇВ 33 Не вручене під час доставки
13.03.2017 15:43
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 16:29
#
06.03.2017 12:3149008ДНІПРО 8Приймання
07.03.2017 12:3049008ДНІПРО 8Відправлення
07.03.2017 17:0149999ЦОП ДНІПРОНадходження
07.03.2017 22:5149999ЦОП ДНІПРОВідправлення
08.03.2017 08:1403909ДОПП КИЇВНадходження
08.03.2017 18:1903909ДОПП КИЇВВідправлення
08.03.2017 18:4404777КИЇВ ПІВНІЧНИЙ ПОШТАМТНадходження
09.03.2017 06:4904777КИЇВ ПІВНІЧНИЙ ПОШТАМТВідправлення до ВПЗ
09.03.2017 08:1704112КИЇВ 112Надходження до відділення зв’язку
10.03.2017 12:5904112КИЇВ 112Вручення адресату особисто Увас киев 33 а уменя 112
+
0
Toxa David
Toxa David
13 березня 2017, 17:02
#
Я отправлял на 01033. м. Київ, вул. Шота Руставелі, 39-41 ликвидатору согласно сайта ФГВФЛ а Вы наверное на Дегтяревскую 48.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
13 березня 2017, 18:30
#
Да
+
0
NataPtb
NataPtb
14 березня 2017, 10:15
#
Місцезнаходження уповноваженої особи та адреса для листуваннявул. Шота Руставелі, 39-41, м. Київ, 01033
+
0
Milla1987
Milla1987
13 березня 2017, 23:02
#
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeWWChQmef4z_amlHuIIWF8B9_slF6EOeoku5iSKEUts1jfzg/viewform
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝 / Фонд гарантування привласнив наші кошти?