Никакого продвижения нет.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Максим Иванов
- 10 березня 2017, 18:01
- #
Никаких продвижений до середины апреля не предвидеться! Как сказала в интервью зам. Ворушилина ожидаем ещё месяц!
- +
- 0
- dimdimich77
- 10 березня 2017, 19:14
- #
Это с понедельника они у нас большая часть уволены. Все. Гора у них с плеч.
Был сегодня в ПУМБе (надежда на чудо) мило улыбаются и смотрят как на преступника… сказали кто обращался тот получил деньги а со мной 1й такой случай!!!
- +
- +8
- Tatyana Prikhodchenko
- 10 березня 2017, 21:41
- #
ЛОЖЬ, я обращалась в ПУМБ и девочка-сотрудница банка рассказывала, что до меня такие уже были, а это было еще 1 марта
Яркое тому подтверждение, цитирую:… То есть сейчас пострадали только те клиенты Платинума, которые снимали наличные или расплачивались картами в магазинах за несколько дней до введения временной администрации. Поскольку система показала, что деньги были сняты со счета уже после того, как банк был признан неплатежеспособным и отдан на попечение Фонда. Такие операции по текущим счетам ФГВФЛ счел подозрительными и решил с ними разобраться. А чтобы упростить себе задачу, заблокировал у горе-клиентов все счета скопом, включая депозиты…
Подробнее: http://www.slovo.odessa.ua/news/17876-vkladchiki-platinum-banka-ne-mogut-poluchit-svoi-vklady.html#ixzz4axA7lAZ5
Подробнее: http://www.slovo.odessa.ua/news/17876-vkladchiki-platinum-banka-ne-mogut-poluchit-svoi-vklady.html#ixzz4axA7lAZ5
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Никаких слухов о дополнительном реестре или начале выплат заблокированным в ближайшие дни они не слышали.
Там было 2 клиентов, которые только вчера узнали, что заблокированы, начали спорить, что-то доказывать сотруднице… бесполезно. Сотрудники сами не особо вкурсе о дальнейшей судьбе разлокированных счетов.
Спросил конечно сотрудника: почему заблокированы депозиты, если они лежали неподвижно, без каких либо транзакций, а я только снимал с карты деньги, и блокировать по Закону должны только карты?.. пожимает плечами, они сами в недоумении и кивают на Ирклиенка и ФГВ.
Рекомендую настоятельно всем названивать на гарячие линии Фонда и Банка, а так же писать и писать жалобы во все инстанции!