Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хочу поделиться не приятными впечатлениями от банка...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
DIMONs1976 7 червня 2011, 14:35
1. Программное обеспечение банка. Это кошмар. Почему я должен ждать 30 минут, чтоб положить деньги в кассу ждать распечатки банальной квитанции ??? Это не нормально, при все при этом, в кассу очереди нет. И кассир сидит зевает, это минус огромный.
2. Момент когда открывал ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ» девушка мне сказала что деньги можно снимать в любой момент… То есть просто прийти и снять не предупреждая. Оказалось что все не так. Оказалось это можно делать только через заявление, и только на следующий день. То есть мне нужно потратить время вначале прийти написать заявление, потом потратить время прийти забрать деньги Очень неудобно. Благо на первый раз мне пошли на уступки… то есть компетентость работников в своих же продуктах та еще…
3. Хотел открыть депозит на жену сегодня, тоже «вильни кошты» Звоню на горячую линию...(Потому как просто к Вам же прийти нельзя придется ждать минут 40-50). Хочу открыть депозит сегодня сейчас… Ответ-счас нельзя, все менеджеры заняты… езжайте на площадь незалежности… На Незалежности мне не удобно. А на проспект Победы сегодня нет ?? Нет…
Чесно говоря немножко бесит такой поход Почему я должен тратить силы время и испытывать недобства чтоб открыть депо? Почему нельзя просто прийти и открыть тогда когда мне удобно в рабочее время. ???
Еще один совет пусть у Вас в контактом центре прекратят спрашивать «на какую сумму вы хотите открыть депозит». Это немного не корректно и не безопасно для клиента…
Есть более конкурентно способные депозитные продукты на украинском рынке… нпример карточный счет с повышенной процентной ставкой… также можно комфортно управлять своим капиталлом с помощью интернет банкинга… промониторить депозитные продукты по разным банкам… на сегодняшний день найти банк с хорошим сервисом не проблема…
так как такие банки у которых повышенный сервис бабки не тратят на рекламу а вкладывает в програмное обеспечение… позволяющее комфортное обслуживание клиентов

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝 / Хочу поделиться не приятными впечатлениями от банка...