Не возвращают валютный депозит больше месяца
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважажаемые представители Платинум банка, прошу пояснить по какой причине мне уже более месяца не возвращают валютные депозиты, при том, что сумма к выдаче ничтожно мала в масштабах вашего учреждения. На мои просьбы и убеждения банк не отвечает, в личной переписке представители банка так же перестали что-либо коментировать и объяснять. Я прошу найти любой способ выдать хотя бы в гривневом эквиваленте. Я готов потерять курсовую разницу, но мне нужны мои средства. Если банк все-таки признают неплатежеспособным со дня на день, прошу найти возможность и выдать средства. Похоже информация о печальном положении дел в банке не просто шумиха в прессе, я на себе прочувствовал насколько данные действия банка совпадают реальной информацией вокруг него. При этом я надеялся на дальнейшую нормальную работу банка и планировал и далее хранить гривневые депозиты в Вашем банке. Как Вы планируете привлекать клиентов, если открыто игнорируете свои обязательства по выдаче существующих депозитов?
Відповідь банку
27 грудня 2016, 11:54
Sergey Babich, Ваш вопрос изучается специалистами нашего Банка и в ближайшее время будет решен.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар