«технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +34
- I'LL BE BACK
- 26 грудня 2016, 23:24
- #
Платинум уже на финише «тропинки»…
У меня все работает. С сберегательного на текущий за минуту дошли
- +
- 0
- platinumbank
- 27 грудня 2016, 15:24
- #
Rinr, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты банка, чтобы проверить решена ли Ваша проблема.
Действительно, теперь проблему достаточно быстро решили, отзвонились (хотя я успел зафиксировать исправление раньше звонка) и дальше никаких накладок небыло — частичное списание прошло успешно и моментально, снятие в банкомате — тоже без проблем. жаль, что решение проблемы дотянули до публичного обсуждения. надеюсь, такое повторятся не будет.
- +
- 0
- platinumbank
- 28 грудня 2016, 12:16
- #
Рады, что смогли Вам помочь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
rinr, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.