отделение на м.малиновского1 в Одессе, самый страшный сон.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
три простых квитанции в этом отделении оплачивал около 40 мин.в три этапа.сначала зависла программа, потом инкассация, потом просто не работал принтер.При одной работающей кассе четыре банковских работника плюс директор отделения усиленно имитировали работу.Звонок на горячую линию проблемы не решил, никто не перезвонил.Что то похожее было в последние дни в Надре, Финансах и Кредитах и дельте, когда сотрудники понимают, что работать им осталось не долго и просто отыгрываются на клиентах.
Відповідь банку
16 грудня 2016, 11:18
Добрый день, приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Возникшие технические нюансы с программным обеспечением уже решены. Работаем в стандартном режиме, приходите к нам в отделение на чашку кофе и убедитесь в этом сами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар