Мінфін - Курси валют України

Встановити

про фальшивую вежливость

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
takoykakvse 30 серпня 2016, 19:05
Я написал тут ниже 2 отзыва по одному вопросу (16 августа 2016, 01:38 и 17 августа 2016, 15:42). На оба банк «отреагтровал». Ответы из разряда «мы обязательно с Вами свяжемся», без какой-либо конкретики, в прошлом веке называли бюрократическими отписками. В условиях рыночных отношений, если такой ответ дает не фирма-однодневка, а организация, претендующая на деловую репутацию, то это явное разбазаривание рабочего времени сотрудников банка и личного времени клиентов. Только сотруднику за это воздается зарплатой, а клиент начинает подтачивать репутацию банка.
Если ответа нет, то не нужно его и изображать. Меньше потерь для всех. Гораздо информативней получаются комментарии, не связанных с банком «ответчиков».
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 серпня 2016, 19:51
Добрый день, takoykakvse!
Мы передали данные по Вашим вопросам в профильное подразделение. В ближайшее время сотрудники подразделения подготовят ответ по Вашим вопросам. Надеемся на понимание.
С уважением — Platinum Bank.

Коментарі - 2

+
0
platinumbank
platinumbank
31 серпня 2016, 12:42
#
Добрый день, takoykakvse!
Ответ по Вашему вопросу мы подготовили в личном сообщении.
С уважением — Platinum Bank.
+
+32
takoykakvse
takoykakvse
31 серпня 2016, 17:12
#
Вот, что я получил:
«Ответ Банка. Добрый день! Нам ответили, что ситуация по депозиту уже урегулирована. Ответ Банка на Ваше Заявление отправлен на почту. Срок доставки ориентировочно до 14.09.2016г. С уважением — Platinum Bank.»
Потому-то я и продолжаю здесь писать, что не считаю «урегулированием» возврат депозита с задержкой вопреки моим требованиям и условиям Договора. Вынося на публичное обсуждение общедоступный текст Договора, я именно публичного ответа и ожидаю. Чтоб и у самого Банка не было в дальнейшем подобных недоразумений.
Я не отношу это к личным вопросам и разрешаю Банку процитировать здесь ту часть отправленного мне по почте ответа, которая освещает мой вопрос. Это можно сделать, не нарушая Закона о разглашении личных данных.
Если Банк не готов, то цитировать буду я, когда получу ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися