Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
0954829045
Олександр Шутяк
28 грудня 2016, 0:08
Уже седьмой день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick (онлайн-банкин) отсутствует возможность пополнить либо произвести частичное снятие/закрытие депозита и некорректно отображается баланс. Шесть дней неоднократних обращений на «горячую линию» и в отделение банка во Львовебезуспешны, «воз и ныне там», при этом на той же линии сообщили, что какие-либо операции с таким депозитом можно проводить только через ptclick (т.е., с учётом «технической проблемы», получается «вообще никак»). Ранее (имею многолетний опыт работы с этим банком) технические проблемы хоть и встречались, но оперативно (в течение нескольких часов) устранялись по одному звонку на «горячую линию». разочарован. помнится, у «V.A.B.» и Дельта банка всё тоже начиналось с «технических проблем, решаемых в порядке очереди» и закончилось ликвидацией. «платинум» уже встал на тропинку ликвидации?
Платинум Банк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 11:50
Добрый день!
Олександр, Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися