×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
О, умные банкиры, объясните мне, необразованому холопу, что делать если у меня нет возможности подойти в отделение банка, а когда звоню на горячею линию — у них вечное обновление базы: «- Вам будет удобно, если мы перезвоним в течении 30 минут? — Да, буду ждать звонка.», и неразу падлюки не перезвонили. И здесь на он-лайн консультации эти же додики, не в состояние напрячь свой мозг и дотянуть руки до клавиатуры, чтоб помочь. Так зачем вы там сидите, штаны протираете?
Но, если вдруг, на день позже кредит заплатил, то есть возможность и время, чтоб телефон звонками обрывать и мозг ***.
Отличный сервис. Одно удовольствие с вами сотрудничать!
P.S. Всё, что выше мной изложено, касается лишь операторов (которые должны удаленно консультировать и помогать решать вопросы клиентов, а не игнорировать их).
Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы передадим Ваши контактные данные операторам колл центра, в ближайшее время они свяжутся с Вами.
С уважением — Platinum Bank