Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Amalie
Amalie
2 червня 2016, 11:44
Елена, Киев
Подскажите, как осуществляется обратная связь с Вашим банком? У меня был вопрос к конкретному отделению (Большая Васильковская, 114 — где все-таки моя карта, которую я оформляла более 2 недель назад. Мне обещали прислать смс, до сих пор ее нет). Телефонов отделений у вас нет на сайте. При звонке в контактный центр с номера, зарегистрированного в банке, мне так и не удалось в голосовом меню обнаружить возможность соединения с оператором. При звонке с другого номера вроде бы удалось встать в очередь к оператору, но более 5 минут соединения так и не происходило, причем если на некоторых горячих линиях хотя бы сообщают, сколько еще ждать оператора, то тут такой роскоши нет. Я вспомнила, как сама сотрудница банка при оформлении моей карты пыталась дозвониться к вам в колл-центр в течение получаса и так и не дозвонилась. В общем, необходимо констатировать, что это банк без технической поддержки, и, видимо, придется забирать деньги. Зато теперь я поняла, почему при оформлении карты взимается вся сумма за четырехгодовое обслуживание сразу :)
Платинум Банк
Відповідь банку
2 червня 2016, 13:51
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли решить Ваш вопрос.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися