Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kika
Kika
21 грудня 2015, 20:00
Виолетта, Измаил
… прийшла по почте карта«золотая рыбка», с установленным кредитным лимитом, позвонив на горячую линию и уточнив все детали, я отправилась в пункт выдачи кредитов, на гтрячей линии мне обьяснили, что кредит уже утвержден и нужно с паспортм и кодом подойти, чтоб активировать карту… предствитель банка мне назначил встречу с менеджером на определенное время, отбросивши все дела, я поехала на встречу, на которой не оказалось никого кроме меня… но это еще не самое страшное)))набрав менеджера по телефону, я получила вразумительный ответ, цитирую:«слушай, ты мне будешь тут рассказывать до скольки я работаю, прийдешь завтра… ничего с тобой не будет… и тд в этом же стиле»… я, удивленная сложившейся ситуацией, снова звоню на горячую линию, узнать почему мне назначили время, а менеджер отсутствовал… передо мной извинились и перенесли на следующий день… но меня снова эдал сюрприз… мне отказали в активации карты… у меня возник вопрос… может менеджер никуда этот запрос и не отправляла? у меня никогда не просрочек, не задрлженностей не было… почему отказ? и где я могу получить информацию действительно ли отправлялась моя заявка?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2015, 8:57
Добрый день, Виолетта.
Мы конечно же готовы помочь разобраться в ситуации и проверить корректность роботы менеджера. Просьба указать более точные данные: дата обращения, адрес точки продаж, Ваш идентификационный номер.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися