Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nura22
nura22
9 травня 2014, 17:31
nura22
Добрый день.
Смотрю в личном кабинете инфо по кредитной карте договор №063215/0001XSGF: 02.04.2014 пополнение на 455 грн и 05.05.2014 пополнение на 487 грн.. Сумма к полному погашению 6909.78, а лимит 7000 грн
Получается с оплаченных мною 942 грн за 2 месяца на тело кредита ушло 90,22 грн. Непонятная ситуация получается-хотелось бы получить всему этому объяснение
Платинум Банк
Відповідь банку
12 травня 2014, 13:55
Добрый день!
Чтобы получить детальную консультацию по вопросу распределения средств, которые Вы вносите по кредиту, рекомендуем обратиться на почтовый адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН), номер кредитного договора и опишите суть вопроса. Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение для подготовки ответа для Вас.
fanima
fanima
8 травня 2014, 21:27
макаренко фатима энверовна, саки
а если открыть (не знаю как правильно) счет или вклад в российских банках действующих в крыму, то можно будет оплачиват через интернет -банкинг платинум клик???..
Платинум Банк
Відповідь банку
12 травня 2014, 14:08
Добрый день!
Такой вариант Вам не подойдет, т.к. оплачивать услуги в интернет банке (в том числе и оплата по кредиту) можно только в гривнах.

fanima
fanima
8 травня 2014, 21:09
макаренко фатима энверовна, саки
так это мне порядком надоело… у мужа карточка золотая рыбка… неделю бегали по банкам пока нашли в другом городе то который яко бы берет оплату… стояли в очереди ездили 2 дня… до конца не удовалос достоять т к просто не успевали занят первыми и приезжали то 300 то 320… на 3 ден сказали что проплаты не берут… теперь якобы перечисления не проходят в украину и все заблокиравано… нам постоянно звонят на телефон требуют оплаты… платить не отказываемся… большая прозба создайте условия для оплаты!!! надоело!!! до печално известных событий в крыму ползовалис картой и оплачивали вовремя… все чеки и квитанции естЬ… вы с нас требуете но при этом не создали в данной ситуации условий… что-то предпринимайте!!! договаривайтесь!!! нам тоже не интересно эта головная боль… возможноть вовремя погашать, покрайней мере пока, имеется… мы же не можем ехать на материк… огромная просьба решите этот вопрос… вопрос с местом оплаты!
Elya10071988
Elya10071988
8 травня 2014, 8:42
Элеонора, Горловка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста карту кредитную открывала в г.Донецке, сама с Горловки, ехать в донецк возможности пока нет. всю задолженность погасила. хочу расторгнуть договор. как это сделать в горловке?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:20
Добрый день!
Договор Вы можете расторгнуть только обратившись в отделение.
Однако Вы можете удаленно закрыть кредитный кредитный лимит по Вашей карте. Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
380999778572
380999778572
7 травня 2014, 21:17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне надо платить кредит с 9-14 число, можно заплатить на день раньше 8 числа.
Платинум Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 15:58
Добрый день!
В зависимости от того, какой у Вас вид кредита.
Если кредитная карта, тогда платеж должен быть осуществлен исключительно в те даты, которые закреплены в договоре. Если у Вас потребительский кредит (Вы брали товар в кредит), тогда Вы можете внести платеж ранее указанной даты, если Вам так удобно. Деньги будут оставаться на счету до даты погашения, указанной в договоре.
Nade4kane
Nade4kane
6 травня 2014, 19:20
Каховка
Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста, в банкомате какого банка сейчас можно снять с кредитной карты наличку?
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:21
Добрый день!
Из-за общей ситуации в стране мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы денежные средства клиентов были защищены от какого-либо вида мошеннических действий.
Сейчас Вы можете пользоваться теми средствами, которые уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Но надеемся, что ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы снимем ограничения.
oksana1985
oksana1985
6 травня 2014, 14:25
oksa, россия
извените меня пожалуйста но это не спроведливо что за просроченые дни начисляется пеня мы не виноваты что негде оплатить в нашем городе вообще нет ни одного банка в симферополе всего 2 работают и как успеть в сроки людей больше чем банков а вообще мы россия и не обязаны вам плотить если вы нас не понимаете то и вам плотить нечего открывали в украине теперь в росии так что мы не обязаны вам плотить а если хотите что бы вам плотили то не начисляйте пеню поко банки хоть какието не откроються все кто меня подерживает прошу присоединиться это не спроведливо они этим пользуються а мы теряем свои деньги а чтобы их не терять тогда вообще плотить не буду а что нам грозит нечего мы россия и паспорта уже российские так что задумайтесь
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:57
Добрый день!
Мы понимаем, что сейчас в стране сложная ситуация.
Однако договор, заключенный между банком и клиентом, несет в себе взаимные обязательства.
Эти обязательства должны быть выполнены независимо от внешних факторов. Смена резидентности не влияет на действительность договора. Договор был заключен в правовом поле Украины, следовательно, по данным законам он и обслуживается до полного его закрытия.
Поэтому рекомендуем Вам найти возможность и внести оплату по кредиту, т.к. в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору банк имеет право начислять штрафные санкции.
Anastasia2709
Anastasia2709
5 травня 2014, 22:32
Здравствуйте! Подскажите как мне поступить. Я пользуюсь вашей кредитной картой, обязательный платеж -533 грн. 30 числа я внесла средства, но мне надо было их внести с 1 по 7 число. Можно ли как-то изменить число зачисления? Я готова оплатить еще раз услугу банка. Причины по которой я так поступила: 1. я не знала, что можно платить только после 1 числа; 2. Я живу в городе Краматорске, мы все были предупреждены, что с 1 по 9 мая будет проходить зачистка блок постов, на улицу страшно выходить, воют сирены, я живу в районе города, где нет отделений банков кроме приват банка, но их тоже закрыли. Снимать средства с карты нельзя, зарплату задерживают, внести средства я не могу еще раз. Пожалуйста, обратите внимание на мой вопрос и помогите исправить эту ошибку или не начисляйте пеню.
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 13:49
Добрый день!
В Вашем случае важно не то, когда Вы сделали платеж, а дата фактического зачисления денег.
Поэтому рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308 и уточнить эту информацию у оператора.
В зависимости от этого оператор подскажет, необходимо ли Вам вносить платеж в мае месяце.
gorsvet2
gorsvet2
4 травня 2014, 22:47
Сергей, Харьков
Скажите пожалуйста, я являюсь вашим вкладчиком(гр.депозит) уже 4й год. Меня все устраивает банком очень доволен. Но в связи с ситуацией в стране есть один нюанс. В начале года процент по депозиту был один, а сейчас в связи с ростом $ этот процент уже не покрывает рост $ т.е. я теряю деньги. Скажите возможно ли закрыть старый депозит(после переоформления уже 4 месяца) со старым процентом и открыть новый с новым процентом(речь о том что бы забрать деньги не идет, я плохо поддаюсь панике) Просто не хочется терять деньги.
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:33
Добрый день!
Конечно, Вы можете досрочно закрыть депозит, однако при этом Вы потеряете заработанные проценты.
Новый депозит будет открыт по той ставке, которая действует на дату открытия такого депозита.
drug2908
drug2908
4 травня 2014, 9:13
Павел, Харьков
До 7 числа мне нужно положить на карточку рыбка обязательный платёж 650грн.Можно ли отложить его на неделю или на месяц без штрафных санкций?
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 14:00
Добрый день!
Графики оплаты по кредиту устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования. Это позволяет клиентам оплачивать ежемесячный платеж без просрочек.
Поэтому, если платеж не поступит в закрепленные в договоре даты, банк имеет право начислять штрафные санкции предусмотренные договором.
shabley
shabley
3 травня 2014, 7:12
Мария, Евпатория.
Добрый день! Где я могу погасить кредит в Евпатории?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:22
Добрый день!
Мы предлагаем вам следующие варианты оплаты кредита: мы рекомендуем обращаться в банки, которые работают в штатном режиме на территории Крыма, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк.
Дополнительно у вас есть возможность провести оплату с помощью интернет-банкинга Platinum Click. Или доверить ежемесячного платежа по кредиту вашему доверенному лицу в другом городе, в котором есть отделение Platinum Bank. Адреса отделений вы сможете найти на сайте банка maps.platinumbank.com.ua/
dolgnik
dolgnik
2 травня 2014, 12:12
dolgnik
Здравствуйте. У меня такая проблема. Дело в том, что у меня была просрочка по платежам на кредитную карту. Даже просила о реструктуризации, в которой мне отказали. Но я все же заплатила на карточку в апреле положенный месячный платеж. Сегодня мне пришла смс, что мой кредитный долг перепродан банком какой-то другой организации. Как это может быть?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 травня 2014, 17:29
Добрый день!
Чтобы уточнить указанную в Вашем обращении информацию нам необходимы идентификационные данные по Вам и Вашему кредиту. В целях конфиденциальности данных, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua с описанием вопроса и указанием Ваших идентификационных данных (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). По результату рассмотрения Вашего обращения будет предоставлена обратная связь.
0968939048
0968939048
1 травня 2014, 17:11
сергей, с.Дмитровка
1 Я Крымчанин, я брал кредит в Украине а сейчас я гражданин России. 2В какой банк пгт Советском платить кредит.спосибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:23
Добрый день!
Смена резидентности не влияет на действительность договора. Кредитные отношения прекращаются только после полного погашения кредитной задолженности. Поскольку кредитный договор заключался на территории Украины, между резидентами Украины, то такой договор регулируется нормами Законодательства Украины.
Поэтому Вам необходимо как и ранее вносить платежи по кредиту.
По Вашему второму вопросу дадим обратную связь в ближайшее время, после уточнения информации.
Yurhik
Yurhik
30 квітня 2014, 18:45
Харьков
Добрый вечер, уезжаю в командировку и боюсь не успею заплатить в срок по карте, можно ли как то отсрочить платёж?
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 19:26
Мы благодарим Вас за сотрудничество и сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования. Это позволяет клиентам оплачивать ежемесячный платеж без просрочек.Поэтому рекомендуем Вам оплатить в сроки, оговоренные договором, что бы не насчитывалась пеня.
DEMONZVER
DEMONZVER
30 квітня 2014, 15:21
РАБОТАЕТ ЛИ БАНК 1 МАЯ?
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 16:11
Добрый день!
С графиком работы отделений Вы можете ознакомиться на сайте банка www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.907/
diomanata
diomanata
30 квітня 2014, 12:51
Взял кредит 6000грн 13.12.2013г. Гасил по 390грн как указано в таблице. В апреле проверил карточку и баланс составлял 266 грн. 30.04.14г. хочу погасить полностью сумму, но не могу добиться правильный остаток долга. Как узнать остаток?
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 14:07
Добрый день!
Сумму к погашению Вы можете узнать воспользовавшись новым дистанционным сервисом «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ либо отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты).
ellaorehovae87
ellaorehovae87
30 квітня 2014, 12:14
Севастополь
Добрый день!!! нужно заплатить кредит, в очереди в Надра банк 1252, в день прием 50-100 человек.как быть?
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 14:13
Добрый день!
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет неудобства клиентам. Для оплаты кредитов мы рекомендуем обращаться в банки, которые работают в штатном режиме на территории Крыма, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк. Также, наши клиенты информируют, что они проводят платежи через Дельта Банк и Сбербанк России, попробуйте обратиться в отделения этих банков.
sergen
sergen
29 квітня 2014, 16:34
sergen, pavlograd
почему и когда будут работать кредитки? я немогу заплатить кредит что делать карточка заблокирована а через кассу берут процент за оплату кредита? с каждего человека заплотивши кредит через кассу вам не плохо капает в карман! так что делайте что не будь быстрей а то у меня пеня растёт!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 10:53
Добрый день!
Банк не блокировал зачисление на карточные счета, на данный момент по вашей карте заблокированы расходные операции снятия наличных и расчета в торговой сети. Все остальные операции (пополнение в банкомате, перевод на карту с другого банка, зачисление на карту через кассу Platinum Bank) доступны без ограничений.
Поэтому, если у Вас по какой-то причине заблокирована карта, Вам необходимо обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо позвонить по номеру 0 800 308 308.
Мы в ежедневном режиме отслеживаем развитие ситуации в стране и будем оперативно реагировать на все изменения. Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется и мы снимем лимиты на кредитные карты. Мы обязательно сообщим о любых изменениях.
savyuk2006
savyuk2006
29 квітня 2014, 11:48
Марина, Симферополь
Сегодня, 29.04.2014г. хотела досрочно погасить задолжность по кредитной карте «Золотая Рыбка», отделение «Платинум Банк» в Симферополе закрылось, обратилась к банкам партнерам: была в «Ощадбанке» на кассе сказали что платеж принять могут, но он не доходит. В оставшемся отделении «Укрсиббанке» принимают оплату по кредитам только своих банков, в «Правекс банке» также не принимают, даже не пускают на порог банка.
Очень хочется погасить долг, объясните как можно осуществить платеж не выезжая за пределы Крыма?
Cvoloch123
Cvoloch123
26 квітня 2014, 4:43
Олег, Днепропетровск
Подскажите пожалуйста, когда восстановят работу кредитных карт «Золотая рыбка» ???
Когда можно будет уже снимать кредитные средства с карточки???
Остальные Банки данный запрет уже снял а ваш банк до сих пор еще его держит…
Платинум Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 10:28
Добрый день!
Мы понимаем, что это вызывает у Вас ряд неудобств, однако данная мера призвана, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. Мы в ежедневном режиме отслеживаем развитие ситуации в стране и если возникнут какие-либо изменения, мы обязательно сразу же сообщим об этом.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку