Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
evgenkh
evgenkh
19 листопада 2015, 23:00
Евгений, Харьков
После перехода на новую процессинговую платформу в интернет-банкинге не видно доступный остаток. Везде стоят нули, хотя деньги на счету есть, регулярно поступают и списываются. Пробовал снять небольшую сумму в банкомате — деньги выдал, но на чеке пишет «Текущий баланс недоступен». Попытался узнать по телефону. После выполнения всех требований робот повторяет «Ожидайте» в течение нескольких минут, а потом снова просит ввести идентификационный код, и так до бесконечности.

Скажите, это так и должно быть? В чем удобство для клиентов при такой системе?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 листопада 2015, 11:56
Добрый день, Евгений.
Мы приносим извинения за данное неудобство. Мы работаем над устранением технических сложностей, но такие еще могут иметь место.
Конечно, так быть не должно. Поэтому готовы помочь урегулировать ситуацию.
Рекомендуем, в целях безопасности, написать на адрес info@ptclick.com.ua письмо с описанием ситуации и указанием своих идентификационных данных. Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися