Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
JuliaI
JuliaI
30 червня 2014, 12:42
Юлия, Донецк
Куда обращаться и с какими документами о реструктуризации по кредиту в Платинум банке? Желательно конкретный ответ…
Платинум Банк
Відповідь банку
3 липня 2014, 16:29
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Также, рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о новом продукте «Кредит с каникулами» на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/. С его помощью у Вас будет возможность, при необходимости, отложить оплату ежемесячного платежа по кредиту, своевременно предупредив об этом Банк. По любым вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
ramirez100
ramirez100
28 червня 2014, 19:37
Art, Житомир
Здравствуйте!
Захожу в личный кабинет («ПлатинумКлик»). На основном (депозитном), он же текущий, счету есть определенная сумма денег. На карточном счету 0. Как мне перевести деньги с текущего счета на карточный, что бы иметь возможность воспользоваться банкоматом для снятия средств?
Платинум Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:49
Добрый день!
Немного Вас подправим. Личный кабинет – это сервис для кредитных клиентов, с помощью которого они могут получать доступ к информации по кредиту. Platunum Click – это система дистанционного управления своими счетами от Platinum Bank. Что касается перевода средств на карточный счет – Вы можете это сделать через раздел «Платежи в гривне», при этом выбрав из списка тот карточный счет, который Вы хотите пополнить.
Lena557
Lena557
27 червня 2014, 10:25
Елена
Уважаемый банк! Вы написали мне, что я уже могу пользоваться картой Золотая Рыбка. Попробовала — заблокирована. Позвонила сегодня — ответили, что заблокирована. Скажите, Вы что издеваетесь? Или может Вам нечего делать? Это уже переходит все границы.
Платинум Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:50
Добрый день!
Кредитная карта будет разблокирована только в том случае, если у вас не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank. Данную информацию о клиенте на форумах мы не публикуем, а только информируем, что карта может быть разблокирована при выполнении вышеперечисленных условий.
0669607378
Юлия Марченко
26 червня 2014, 14:10
Юлия, Лохвица
Сколько мне нужно выплатить по кредиту №200/7006ES5EAG299?
Платинум Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 19:50
Добрый день! Для этого Вы можете воспользоваться новым сервисом, который предоставит Вам доступ к информации по Вашему кредиту 24/7. Это личный кабинет заемщика «Мой кредит», воспользоваться которым можно перейдя по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Либо обратитесь в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Lena557
Lena557
25 червня 2014, 15:48
Елена
Подскажите пожалуйста, когда разблокируете карту Золотая рыбка?
Платинум Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 19:50
Здравствуйте.
Если у вас не было задолженностей и несвоевременных выплат по кредитам Platinum Bank, Вы уже можете воспользоваться кредитной картой, cовершая покупки в торговых точках, осуществляя безналичные платежи и переводы в рамках вашего кредитного лимита. Однако просим обратить внимание, что в день есть определенные ограничения по суммам: наличные операции — 5 тыс. грн. и безналичные операции — 10 тыс. грн. При этом каждый день в Вашем распоряжении общий лимит на операции (включая наличные и безналичные операции) составляет 10 000 гривен.
Lamzaroman
Lamzaroman
25 червня 2014, 15:01
Ламза Роман, Днепродзержинск
Я являюсь клиентом Днепродзержинского отделения «Платинум банк». Срок моего валютного депозита в банке истекает 30.06.2014года .25.06.2014 мной был написан отказ на продление депозита и заявка на выдачу валюты.Вместе с тем сотрудник банка заявила, что первую часть средств с депозита я смогу получить только 03.07.2014года, мотивирую это п.2,4,2 договора на открытие текущего счета.Однако этот пункт оговаривает лишь мои права, а ни в коем случае мои обязанности и условия возврата депозита На мои возражения сотрудник банка лишь возразил, что такие у них правила и они в праве задержать выплату депозита до двух дней в связи с тем, что я пожелал получить мой депозит в долларе, согласно депозитного договора, а не в гривне… Проясните пожалуйста ситуацию и дайте правовую оценку действиям сотрудника банка
Платинум Банк
Відповідь банку
2 липня 2014, 13:51
Добрый день!
Сегодня все банки наблюдают повышенный спрос на наличные средства в национальной и иностранной валюте. В связи с этим, бывают ситуации, когда необходимой клиенту суммы в кассе нет. Именно поэтому, Вам необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобится 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
MDybrovina
MDybrovina
24 червня 2014, 17:46
Подскажите пожалуйста, я сейчас нахожусь в России, на Украину в ближайшее время не планирую возвращаться, могу ли я оформить доверенность на родственника, чтобы он забрал мой депозит?
Платинум Банк
Відповідь банку
27 червня 2014, 19:53
Да Вы можете оформить доверенность у нотариуса на своего родственника, обратившись к нотариусу на территории России.
Lena557
Lena557
24 червня 2014, 16:00
Елена
Уважаемый банк! Сколько можно издеваться над клиентами. Просрочили люди на неделю оплату за кредит — слушают хамство и угрозы Ваших работников по телефону, а то что Вы заморозили кредитные деньги, это нормально и ответ у Вас один — приносите извинения. Да не заботитесь вы о своих клиентах. Вот если клиенты все дружно Вам будут отвечать приносим извинение но мы не можем оплачивать кредит в связи с ситуацией в стране. В других банках все нормально, а у Вас как у Вас. Вот хотелось бы посмотреть, чтобы все дружно перестали платить Вам за кредиты, пока вы не разморозите карточки. Ведь это только у Вас такой бред, а люди оформили себе кредитки, рыбку Золотую, потому что нуждаются в этих деньгах. Может хватит уже????????????????????
Платинум Банк
Відповідь банку
26 червня 2014, 10:34
Здравствуйте.
Если у вас не было задолженностей и несвоевременных выплат по кредитам Platinum Bank, Вы уже можете воспользоваться кредитной картой, cовершая покупки в торговых точках, осуществляя безналичные платежи и переводы в рамках вашего кредитного лимита. Однако просим обратить внимание, что в день есть определенные ограничения по суммам: наличные операции — 5 тыс. грн. и безналичные операции — 10 тыс. грн. При этом каждый день в Вашем распоряжении общий лимит на операции (включая наличные и безналичные операции) составляет 10 000 гривен.
mashenka89
mashenka89
22 червня 2014, 9:37
Мария, г. Донецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня есть просто карта, но в связи с ситуацией в нашем регионе, я не могу ее погосит, так как нахожусь на территории России. Скажите здесь есть банки через которые я бы могла поводить платеж?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 червня 2014, 12:10
Добрый день!
Для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют по реквизитам, указанным ниже.
Реквизиты для оплаты в рублях тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_rub...
Реквизиты для оплаты в долларах тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_usd...
Реквизиты для оплаты в евро тут www.platinumbank.com.ua/upload/files/recv_eur...

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
ELenane85
ELenane85
20 червня 2014, 10:45
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
здравствуйте на данный момент у меня кредитная карта золотая рыбка просрочка 11 дней в связи с тем что график выплаты зарплаты изменился не получается заплатить минимальный платеж можно например не по 7 число переставить а по 20 и почему мне платить 390 грн и уже насчитали 442 грн я же не месяц просрочила чтобы штрафы такие устанавливать 3130909169 код идентификационный
Платинум Банк
Відповідь банку
24 червня 2014, 12:09
Добрый день! Чтобы предоставить ВАм более подробную информацию о платежах, насчитанной пене и возможных вариантах переноса платежного периода, рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться либо на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Либо Вы можете обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Tatyana478
Tatyana478
19 червня 2014, 13:46
Татьяна, Лисичанск
Здравствуйте! Я хочу узнать остаток задолженности по кредиту. № 29092848300021 Звонила на горячую линию, сказали, что последние 8 чисел — не правильные, по этим данным я каждый месяц проплачиваю, которые написаны в договоре. Решила обратиться к вам на электронную почту. С уважением Татьяна
Платинум Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 14:13
Добрый день! Для этого Вы можете воспользоваться новым сервисом, который предоставит Вам доступ к информации по Вашему кредиту 24/7. Это личный кабинет заемщика «Мой кредит», воспользоваться которым можно перейдя по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Pl251178mas
Pl251178mas
18 червня 2014, 17:14
Анна
Добрый день. У меня кредитная карта, на данный момент в связи с тяжелым материальных положением, я не могу оплатить кредит.как мне быть в такой ситуации? Может есть реструктуризации по кредиту. У меня просроченный кредит май и июнь.
Платинум Банк
Відповідь банку
20 червня 2014, 14:06
Добрый день!
Мы видим, что в стране сложилась достаточно сложная ситуация, которая негативно сказывается на платежеспособности наших клиентов. Мы это понимаем и готовы идти клиентам на встречу.
Банк мобилизовал силы специалистов многих подразделений, которые работают над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов.
Как только такие механизмы будут разработаны и реализованы, мы сообщим об этом. Следите за нашими новостями на нашем сайте ua.platinumbank.com.ua/view.news/
fesenko72
fesenko72
18 червня 2014, 9:46
Здравствуйте.в связи с ситуацией в нашем регионе.идут военные действия.муж не получает зарплаты.да и работа временно закрыта.подскажите пожалуйста как устроить небольшие каникулы на платежи.до улучшения ситуации?
gera29
gera29
17 червня 2014, 16:29
Елена Бодян, Веселиново
Хочу узнать остаток погашения по кредиту
banarlarmailru
banarlarmailru
16 червня 2014, 12:17
Как оплатить кредит в г. Симферополь
74svita
Светлана Поливцева
16 червня 2014, 12:10
Светлана, Симферополь
Мне несколько раз звонили об оплате кредита. Я не могу произвести оплату, т.к. не знаю как это сделать на территории Крыма. подскажите как это сделать и я с удовольствием сделаю оплату.
birov85
birov85
15 червня 2014, 20:19
Добрый день, подскажите пожалуйста как оплатить кредит в крыму, я читал что вы создаете сервес по платежам на вашем сайте для оплаты картой другого банка, а если другой карты нет, а есть только наличные???
660910
660910
15 червня 2014, 18:44
ирина, симферополь
не все российские банки в крыму принемают оплату кредитов украинских банков и вы если открываете счетав рублях так указывайте точные реквизиты и какой банк берёт оплату а бегать по всему городу когда на работе… и стоять в очередях когда оформляются депозиты которые не были выданы банками времени нет
Платинум Банк
Відповідь банку
18 червня 2014, 22:45
Добрый день!
Спасибо за отзыв. На сегодня у нас есть информация, что на сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».
Реквизиты для всех банков идентичны, т.е. Вы можете обратиться в любой из перечисленных банков с реквизитами, указанными на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/view.feedscarddep/
kovalevaelena21
Елена Довгополая
15 червня 2014, 13:49
Елена, Купянск
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли оформить кредитную карту или кредит наличными? Если я работаю неофициально уже год и мне 21.
dthf123
Амина Алиева
15 червня 2014, 9:21
Амина
Здраствуйте! У меня муж не получает зарплаты 2 месяца в связи со сложившиися ситуацией в нашем регионе. Я не имею возможности оплатить кредит. Как сделать рекстуризацию кредита?
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку