Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
semi3061
semi3061
24 липня 2014, 11:06
Светлана, Луганская обл.
У нас в области не работают банки, почта. Хочу олатить кредит через российский банк, какие реквизиты для оплаты?
Платинум Банк
Відповідь банку
25 липня 2014, 14:51
Добрый день!
Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на Вашей территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в долларах, в евро) по реквизитам, указанным ниже.

Реквизиты для оплаты тут — www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625. Для повышения гарантии перечисления средств при оплате кредита рекомендуем распечатать указанные на нашем сайте реквизиты и внимательно проверить данные при переводе. Также просьба учесть, что платеж может идти в банк несколько дней. Спасибо за понимание.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка.
elena0609
Елена Левина
23 липня 2014, 16:27
Елена Левина, Стаханов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне оплатить кредит, если у нас в городе не работает ни одно отделение банков? у нас идут боевые действия.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 липня 2014, 12:56
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Однако Вы можете осуществлять погашение ежемесячных платежей по кредиту дистанционно, не выходя из дома. Для этого просто необходимо воспользоваться сервисом личного кабинета «Мой кредит» на официальном сайте банка https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Оплату можно осуществлять при помощи любой карты любого банка (важно убедиться, что лимиты на платежи в интернете установленные на карте не равны «0» ).
yuliyi83
Юлия Пасичнюк
23 липня 2014, 13:40
Здравствуйте, скажите пожуйста какую сумму мне осталось заплатить по кредиту№ 1547/5098ECLKBPS от 19.02.2014г.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 липня 2014, 15:20
Добрый день!
Информация по кредиту вы можете узнать в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Ljudmila58
Ljudmila58
23 липня 2014, 11:42
Скажите пожалуйста какую суму мне осталось заплатить по кредиту №2914/1314ES5P11PG ОТ 11,09,12
Платинум Банк
Відповідь банку
24 липня 2014, 12:55
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
meri198670
meri198670
22 липня 2014, 19:53
Подскажите пожалуйста когда будет разблокирована моя кредитная карта номер карты 4714460051190473.просрочек по карте у меня не было
Платинум Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:27
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
lykawyk1977
lykawyk1977
22 липня 2014, 19:10
Лукащук Елена Владимировна, хмельницкий
Здравствуйте. У меня кредит в вашем банке и мне пришло 22.07.2014 письмо, что у меня задолженность 735 гр на 3.07.14, но я 14.07.14 я внесла сумму 750 гр.я не могу понять, что это за сумма? Пожалуйста подскажите, что это за сумма или перезвоните мне по тел. 0960977123. Спасибо…
Платинум Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:26
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
uliya27
uliya27
22 липня 2014, 12:47
Юлия, Херсонская обл,Скадовский район,с.Птаховка
Как я могу сейчас в домашних условиях через интернет погасить свой кредит зарплатной картой Аваль банка?
Платинум Банк
Відповідь банку
23 липня 2014, 18:27
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
larisa07
larisa07
22 липня 2014, 11:13
мені сьогодні банк відмовив в оформленні кредиту, чи можу я через деякий час ще раз звернутися до банку, можливо можна оформити кредит на меншу суму, або банк має можливість видати кредитну картку
masha1225
masha1225
22 липня 2014, 9:23
Я всегда плачу кредет во время а кредитка заблокирована когда снимут запрет?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:18
Добрый день!
На сегодня те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться кредитными картами.
Возможно, у Вас были просрочки по кредиту в Platinum Bank ранее, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
ma1989
ma1989
21 липня 2014, 19:41
Галина, Евпатория
Добрый вечер! скажи пожалуйста я никогда не являлась клиентом вашего банка, а на днях пришла смс с вашего банка что я должна 1258 гривен!!! И заплатитть по реквизитам ПАО Платинум банк К/С ПАО ПтБ номер 30111810755550000110 в ОАО ВТБ!!! Как это можно понимать?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:17
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО, Ваш номер телефона и даты когда поступали смс. После проверки информации сможем предоставить Вам обратную связь по сути вопроса.
dima0703
dima0703
21 липня 2014, 18:34
У меня кредитная карта вашего банка. Которую заблокировали 3 месяца назад. И до сих пор, пользоваться я ей не могу. Баланс 20тыс. Кредит полностью погашен. На вопрос, когда разблокируют, ваши операторы повторяют одну и ту же заученную фразу, что в связи с обстановкой ля ля ля… И тем не менее, новые кредиты вы выдаете полным ходом. Мне уже выслали заявление для заполнения на закрытие самого счета. Вот я и думаю, ждать не закрывать его или все таки взять кредит в другом банке. Поскольку логики в вашей работе, я не вижу. Заблокировать кредиты проверенных клиентов, при этом раздавая кредиты непроверенным.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:17
Добрый день!
На сегодня те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться кредитными картами.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредиту, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
Achean
Артем Вдовченко
21 липня 2014, 12:37
Артем
Как я могу узнать остаток по кредиту?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 липня 2014, 16:18
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
marina200819
Marina Vernigora
21 липня 2014, 10:03
Marina, Шахтерск
Добрый день, как я могу узнать о возможности использования кредитных средств по карте «Золотая рыбка» для покупки товаров в магазинах?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 17:23
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
ALENA37M
ALENA37M
19 липня 2014, 16:19
Елена, На данный момент Северобайкпльск
Здравствуйте! У меня есть карточка Золотая рыбка. Раньше я жила в Донецкой обл. Сейчас из-за событий на Донбассе я уехала в Россию. До сегодняшнего дня карточку погашали мои знакомые, которым я пересылала деньги, но сейчас они тоже собрались уезжать. Как мне погашать карточку из РФ? Как мне узнать сумму оставшегося долга? Ответ прошу прислать на электронный адрес: ALENA37M@yandex.ru
Платинум Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 17:45
Если Вы находитесь на территории России, то для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в доларах, в евро) по реквизитам, указанным ниже.

Реквизиты для оплаты тут — www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf

На сегодня на территории Крыма работают такие банки, как: ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ), ЗАО «ГЕНБАНК», ОАО «Крайинвестбанк», ООО «Джаст Банк».

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625. Для повышения гарантии перечисления средств при оплате кредита рекомендуем распечатать указанные на нашем сайте реквизиты и внимательно проверить данные при переводе. Также просьба учесть, что платеж может идти в банк несколько дней.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка.
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Если Вам удобнее получать обратную связь на личный электронный адрес, тогда рекомендуем обращаться со своего электронного ящика на почту банка zapros@platinumbank.com.ua
zeka25112013
zeka25112013
18 липня 2014, 14:49
татьяна , ровеньки
где можно обналичить карту, в ближайших пунктах от г.Ровеньки? Можно ли снять деньги в Крыму, в Феодосии? едем отдохнуть на 2 недели.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 липня 2014, 17:22
Добрый день!
Чтобы ответить Вам подробнее, нам необходимо понимать, о какой именно карте Вы говорите (кредитной, дебетовой). рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
380999778572
380999778572
18 липня 2014, 2:00
Ириша
Здравствуйте! Уменя нет задолженности и просрочек по кредиту, но карточкой пользоваться не могу, в чем причина?
Платинум Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 18:35
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Получить более детальную информацию Вы можете в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
sergey1977
sergey1977
17 липня 2014, 20:17
Сергей
Здравствуйте. Я клиент вашего банка. Как можно оформить карточку золотая рыбка? Спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 18:35
Добрый день! Карту «Золотая рыбка» банк отправляет нашим постоянным клиентам по своему усмотрению.
Вы можете обратиться в ближайшее отделение и оформить Просто-карту — эта карта дает доступ к возобновляемой кредитной линии, при этом ежемесячный платеж всегда одинаковый.
nata1990
nata1990
17 липня 2014, 17:29
Я ЖИВУ В ЛУГАНСКОЙ ОБЛ.У МЕНЯ КАРТА ЗОЛОТАЯ РЫБКА МОЖНО УЗНАТЬ КОГДА МНЕ ЕЕ РАЗБЛОКИРУЮТ?
Платинум Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 18:35
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
vikylya22
Виктория Пойденко
17 липня 2014, 10:50
Виктория, Киев.
Здравствуйте. Я Пойденко Виктория Витальевна. Оформила кредит 17.02.2014 года. Кредитный договор № 1235/2872BPL2C. Прошу банк пойти мне на встречу и Пролонгировать сумму основного долга сроком на 7 лет. Так как в связи с неблагоприятными событиями в Украине.у меня ухудшилось финансовое положение. Прошу банк помочь мне. контактный телефон мой 0636242021.Спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 14:52
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Принимая это во внимание мы готовы идти клиентам на встречу. Мы внимательно рассматриваем каждое обращение нашего клиента. Поэтому рекомендуем в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
29saga
Ольга Шумаева
17 липня 2014, 8:04
Olga
Мне нужен смс баланс по счету и по карте на мой телефон, Как я могу его получить, где заказать?
Платинум Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 14:50
Добрый день!
В зависимости от того, о каком счете и карте вы говорите (кредитные, текущие, дебетные). Уточните, пожалуйста.
Если же Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку