Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dbnz23
dbnz23
16 вересня 2014, 14:04
ШКАТУЛО АННА АНАТОЛЬЕВНА, КРАМАТОРСК
Мой отец ШКАТУЛО АНАТОЛИЙ СЕМЕНОВИЧ ПОСЛЕ РАНЕНИЯ ПОЛУЧИЛ КОНТУЗИЮ И НАХОДИТСЯ В БОЛЬНИЦЕ, НО К НАШЕМУ ГЛУБОКОМУ ОГОРЧЕНИЮ ОН ВПАЛ В КОМУ Т.К. У НЕГО ЕЩЕ ОБНАРУЖИЛИ ОСКОЛОК МИНЫ ИЛИ СНАРЯДА В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ А У НЕГО ЕСТЬ КРЕДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ.КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОСТУПИТЬ МЫ НЕ ЗНАЕМ.ВЕДЬ ЕМУ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ОПЕРАЦИЮ.ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ МЫ НЕ ЗНАЕМ.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ЕГО ДАННЫЕ ИНН 2249426317 ПАСПОРТ ВК 658143.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 16:29
Добрый день! Мы искренне сопереживаем Вашей семье. Будем благодарны, если Вы сможете подсказать нам некоторые детали для поиска наиболее оптимального решения в данной ситуации. А именно, был ли Ваш отец мобилизирован на момент получения травмы? Думаем, Вам будет комфортнее продолжить беседу в рамках личных сообщений. Ждем обратной связи для дальнейших действий. Скорейшего выздоровления.
khaydakina88
khaydakina88
15 вересня 2014, 16:43
здраствуйте)я больше как полугода назад заказивала карточку золотая рибка с новим пин кодом, так как старий пин код был утерян, письмо с пин кодом пришло, а карточки до сих пор нет, хотя за карточку сняли 100 грн)
Платинум Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 14:12
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Fewykallaukrnet
Fewykallaukrnet
14 вересня 2014, 20:32
Алла
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как я могу снять деньги с карточки Золотая рыбка. Я полностью рассчиталась по данной карточке, но срок её ещё не истёк. Нужны деньги, а снять не могу. Как нужно поступить?
Платинум Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 13:42
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное и обязательно сообщим, когда ситуация изменится
natali1987
natali1987
8 вересня 2014, 18:51
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно оплатить кредит, взятый в вашем банке, если я сейчас нахожусь на территории Российской Федерации и в Украине нет человека который смог бы оплатить его там?
jkmuf50
jkmuf50
8 вересня 2014, 10:56
Olga, )))))))
Здравствуйте. Хотела проплатить потребительский кредит через интернет — просит ввести ИНН ( что это такое? )
Проплату делаю через ПриватБанк — с пенсионной карточки.
Платинум Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:24
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков.
love040109
love040109
7 вересня 2014, 15:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я переплатила кредит. вы возвращаете деньги?
Платинум Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:21
Да, переплата всегда остается на счету. Вы можете обратиться в отделение, написать заявление на возврат переплаченных средств и получить в кассе денежные средства.
teytelmand5
teytelmand5
6 вересня 2014, 9:22
Красотка
Подскажите как мне вам позвонить? У меня российская симка! Нахожусь в Крыму! У меня просрочка по карте золотая рыбка
Платинум Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:24
Вы можете связать с банком по номеру +38 044 495 60 55. Звонок из России будет платным, тариф зависит от вашего оператора связи.
m123
m123
5 вересня 2014, 14:42
Здравствуйте. Срок годности моей карточки истекает в сентябре. Получить новую карточку в Донецке я не смогу, т.к. банки не работают. Можно ли продлить срок годности старой карточки (физически не изношена)?
Платинум Банк
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:24
Срок действия старой карты продлить нельзя. Но Вы можете заказать дистанционный перевыпуск вашей карты. Карты будет доставлена Вам Укрпочтой в почтовый ящик. Тариф за дистанционный перевыпуск 100 грн.
galina13
Галина Шульц
3 вересня 2014, 17:33
Галина, куди звертатись
Я взяла у вашому банку рік тому кредит «Золотая рыка» 5000грн. цілий рік щомісячно я сплочую по 325грн. це 3900грн. я вже сплатила, чому мені треба заплатити ще 4517грн, що це за цифри, як це розуміти що я за цілий рік заплатила тільки 483грн. це нормально?
Куди звернутись? ужасний банк!!!
vikavika
vikavika
3 вересня 2014, 10:58
вика, харьков
я пошла в банк получить распечатку своих платежей по кредиту, на что получила отказ, который аргументировали тем, что в платинумБанке таких распечаток не выдавали и не выдают. Правда ли это??? И как мне можно проследить оплаты и начисления в этом случае?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 вересня 2014, 10:58
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
LiubowZorianska
LiubowZorianska
1 вересня 2014, 17:08
показать остаток по кредиту №2391/3064ES5D1I от 16.09.2013г
Платинум Банк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 10:38
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
karton
karton
1 вересня 2014, 10:34
Юрий Михайлович, Сватово
29 августа 2014 года разорвал депозит в долларах США через систему платинум-клик. На сегодняшний день сумма 4300 долларов США находится у меня на текущем счету. Поясните в какое отделение города Харькова я могу позвонить сегодня чтобы заказать доллары США, которые я хочу получить за ближайiие 4 дня. Я нахожусь в районном центре за 160 км от г.Харькова возможности приехать написать заявление и ждать 2 дня его рассмотрения у меня нет. Прошу Вас пояснить в какое отделение мне нужно обратиться чтобы получить расторгнутый депозит В ВАЛЮТЕ ВКЛАДА за минимально возможное время.

Платинум Банк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 11:38
01/09/2014 было принято Постановление НБУ, продлевающее срок действия
Постановление НБУ № 328 от 30.05.2014г О стабилизации ситуации на рынке. Этот документ продлил ограничение на валютные операции до 02.12.2014 года. Согласно постановлению, Вы можете получить иностранную валюту в кассе отделения только в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день по курсу НБУ. Если Вы желаете получить всю сумму депозита в долларах, это нужно будет делать частями, кратными 15 000 в гривневом эквиваленте. Вы также можете получить всю сумму депозита в гривне за один день. Если же Вы предпочтете получать деньги в валюте, рекомендуем предварительно созваниваться с отделением, в котором вы обслуживаетесь, и заказывать валюту для выдачи вашего депозита, чтобы гарантировать ее наличие в кассе.
denis11
denis11
31 серпня 2014, 16:53
Залишок по кредиту. Пидскажить Що Для цього вам потрибно знати
Платинум Банк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 16:05
Доброго дня!
Інформацію стосовно кредиту Ви можете дізнатися в будь-який час за допомогою власного кабінету «Мій кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/
yarik007
yarik007
31 серпня 2014, 9:28
Марина, Красный Луч
Здравствуйте! я брала у Вас кредит 10 000 грн, всегда исправно платила до недавнего времени.Сейчас в связи с военным положением в луг7анской обл. У нас прекратили работу все банки и нет никакой связи.Скажите как мне поступить в данной ситуации? можно ли взять отсрочку по платежу?
Платинум Банк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 11:39
Добрый день! Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Вы можете погасить кредит с карточки любого банка через интернет с помощью сервиса «Мой кредит» по ссылке: https://mycredit.platinumbank.com.ua/
hellman0707
hellman0707
29 серпня 2014, 13:45
Александр, Донецк
Я нахожусь в России и не знаю как с вами связаться. Мне нужно многое вам рассказать и объяснить. Сюда заходить не буду. Звоните: +79610764375 и пришлите копию условия договора, который люди подписывают взяв кредит, кредит с каникулами на эл.почту: mc_hellman@mail.ru
Платинум Банк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 16:06
Благодарим за предоставленные контактные данные. Представитель банка свяжется с Вами.
lobakina
lobakina
29 серпня 2014, 1:23
Лилия
Контакт моей подруги взломали и писали с неё, потом попросили номер моего телефона и код полученный потом, я сказала, потом пришло смс что карта активированна, как остановить мошенников?? ПОМОГИТЕ
Платинум Банк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:59
Добрый день!
Как и писали ранее в аналогичном Вашем обращении, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка для блокировки карты и получения более детальной информации о дальнейших действиях. Звоните с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) (стоимость минуты разговора по номеру 3080 согласно тарифному плану оператора) либо по номеру 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны).
mariwka
Марина Просенюк
28 серпня 2014, 22:34
Марина, Одесса
я взяла у вас кредит в апреле 2013 года 15000, каждый месяц я выплачиваю 950грн (хотя нужно 888 по договору)итого за 15 месяцев я погасила 14250грн, сегодня я так же оплачивала август и узнала в отделении банка что мой долг составляет 13151 грн!!! это что за цифры??? более того попросив распечатку моих проплат я узнала что ваш банк снял с моего счета штраф в июне без моего ведома 800 грн, причину этого никто мне не обьяснил в отделении, на горячей линии никто ничего не обьясняет передают трубку друг другу и говорят какуюто ерунду не внятную!!! ЭТО ЧТО ЗА АФЕРИЗМ???? Ужасный банк!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:58
Добрый день, Марина.
Мы еще раз приносим свои извинения и готовы помочь разобраться со всеми нюансами распределения средств по Вашей карте.
Как и писали в Вашем аналогичном посте ранее, просим написать письмо на электронным адрес банка. Спасибо!
anego
Ступницкая А.А. Ступницкая
27 серпня 2014, 16:25
Ступницкая А.А., Бердянск
23 августа задала вполне конкретные вопросы, ответы на которые не удалось получить по «Горячей» линии телефона, до сих пор ответа нет. Видимо всё «горячее» у банка весьма отморожено, особенно в отношении клиентов.
Платинум Банк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 11:35
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем рады ответить на Ваши вопросы в рамках данного форума. Если же предоставление информации требует идентификации Вас как клиента, рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении укажите данные: ФИО, ИНН, номер кредитного договора и кратко опишите Ваш вопрос. Заранее спасибо!
lvan14081930
lvan14081930
27 серпня 2014, 10:16
Надежда Вячеславовна, Лубны Полтавская область
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка.У меня карта золотая рыбка.Я не могу снять с карточки денег, я все банкоматы обошла не могу снять денег.
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:27
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные неудобства.
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Возможно, ранее у Вас были просрочки по кредитам в Platinum Bank, что могло повлиять на решение о разблокировке средств. Мы уверены, что такое решение временное, и обязательно сообщим, когда ситуация изменится.
Sonnetka
Sonnetka
26 серпня 2014, 21:50
И как возможно узнать номер договора или номер карты?
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:26
Добрый день!
Если у Вас нет возможности посмотреть эти данные в бумажном варианте кредитного договора или на самой пластиковой карте, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 -звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку