Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
INNA13
INNA13
22 березня 2013, 18:17
Инна Александровна
Здравствуйте. У меня к Вам ВОПРОС! Я оплатила часть кредита в данное мне время, 13 числа. Срок оплаты: с 11 — по 16 число. Оплачивала через отделение Укр.Пошти. После серьёзного отношения к займу, мне звонит сотрудник вашего банка и в настойчиво-обвинительном тоне настаивал на оплате кредита, а если даже я и оплатила, то как-бы там не было пеня уже набежала. КАКАЯ ПЕНЯ? За что? Моей вины нет! Я оплатила 13 числа. В договоре прописано, что рекомендуемые отделения для платежа так-же и отделение Укр.Пошти. РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Платинум Банк
Відповідь банку
4 квітня 2013, 11:26
если Вы оплачивали через отделение УкрПочты, можете уточнить информацию именно в этом отделении.Также можете обратитесь в Контакт-центр с мобильных телефонов по номеру 3080, со стационарных — по номеру 0800308308 или напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися