Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0971244571
0971244571
4 грудня 2014, 18:56
как заплатить за кредит через интернет
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 21:15
Добрій день!
Если Вас интересует информация по кредиту (остаток по кредиту, дата следующего платежа и др.), вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Также, при помощи данного сервиса Вы можете оплатить ежемесячный платеж по кредиту.
volodya1970
володимир гарасимишин
4 грудня 2014, 17:31
володимир, золочів
чи можу я отримати довгостроковий кредит?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 21:09
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Предлагаем Вам получить предварительное решение по кредиту и оформить заявку на сайте ua.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/. После оформления заявки, в течении часа, с Вами свяжутся наши специалисты для консультации. Будем рады сотрудничеству с Вами!
dissi
dissi
2 грудня 2014, 16:34
Елена, Киев
слушайте почему вы такие навязчивые??? ужас просто как это раздражает!!! по миллион раз звонить напоминать оплатить кредит хотя, блин епрст злости не хватает, до оплаты еще 5 дней, плюс на оплату еще 5 дней!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ НАВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 21:07
Добрый день!
Мы понимаем, что наши клиенты очень заняты. Поэтому стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. Если у Вас нет просрочек по кредиту, Вы можете отказаться от данной услуги, написав письмо на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с указание своих идентификационных данных и данных по кредиту. Спасибо!
Dalvo
Dalvo
2 грудня 2014, 15:12
Здравствуйте! Возможно ли узнать решение о предоставлении мне кредита, не посещая отделения Платинум банка, заполнив какую-либо форму онлайн? При обращении за кредитом в другой банк, мне пришлось заполнить форму онлайн, потом мне в телефонном разговоре сообщили о встрече с банковским работником в одном из отделений.Я пришел в отделение, заполнил ряд документов, прождал полчаса и в результате мне сообщили о том, что мне не могут предоставить кредит.В итоге я потерял время.Возможено ли узнать решение о предоставлении кредита не посещая отделение Платинум банка?
Платинум Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 16:32
Добрый день! Да, Вы можете получить предварительное решение по кредиту. Для этого Вам необходимо оформить заявку на сайте www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/ в поле «Заявка на кредит». После оформления заявки, в течении часа, с Вами свяжутся наши специалисты для консультации. Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
balka3
Михаил Колесниченко
2 грудня 2014, 12:32
Михаил, одесса
К моему большому огорчению, при обращении к начальнику базового отделения Южной
региональной дирекции ПАТ Финбанк, которая находится по адресу пр.Шевченко,4а,
я не услышал вразумительного ответа по вопросу переоформления депозита в гривне
на платинум банк. Совершенно не владеет вопросом.Только повторяет «… будет слияние, будет слияние». Вы со своей стороны никак не можете прояснить?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 21:06
Михаил, если вопрос все еще актуален, сообщите свой контактный номер телефона для урегулирования ситуации. Спасибо!
Majestry
Majestry
2 грудня 2014, 10:16
Максим, Киев
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, планируется ли в будущем возможность выпуска 2-х карт с привязкой к одному счету?
Довольно актуально, например, семьям с общим бюджетом — одна карта себе, вторая жене и никаких проблем.
Платинум Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 16:30
Добрый день!
Да, планируем реализовать такую возможность. Пока не готовы озвучить конкретных сроков. Следите за нашими новостями на сайте www.platinumbank.com.ua/view.news/
balka3
Михаил Колесниченко
30 листопада 2014, 9:58
Михаил, одесса
Вы пишите, чтобы поэтому вопросу обратиться к «… к вашему ведущему менеджеру для консультаций». К менеджеру какого банка Фин или Платинум?
Платинум Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:17
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к менеджеру ФинБанка.
balka3
Михаил Колесниченко
30 листопада 2014, 9:48
Михаил, одесса
В базовом отделении Южной региональной дирекции ПАТ «Финбанк» закончился срок
гривневого депозита.Новый договор заключать отказались, возвратить деньги отказались мотовируя слиянием с Платинум Банком.
Как мне переоформить депозит с Финбанка на Платинум.

Платинум Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:17
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к своему менеджеру в ФинБанке. Он подскажет Вам как правильно переоформить депозит.
gella
gella
27 листопада 2014, 0:49
хм, одесса
Не игнорируйте влопрос о слиянии Банка с Финбанком!!! вкладчикам финбанка ежедневно обещают перевести их дедозиты в в Платинум банк, кому верить??
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:47
Добрый день!
Мы приносим извинения за задержку с ответом. Нам понадобилось время для согласования информации. Однако мы держали Ваш вопрос на контроле и теперь готовы сообщить следующее.
Platinum Bank принял решение расширить сеть своих отделений за счет покупки отделений других банков. Мы рассматриваем вариант приобретение нескольких отделений Финбанка. Т.к. процесс достаточно сложный и требует длительных согласований, мы находимся на стадии анализа.

Однако уже сегодня мы работаем над тем, чтобы клиенты Финбанка могли воспользоваться выгодными предложениями сотрудничества с Platinum Bank. Вы можете переоформить ваш депозит на выгодных условиях в Platinum Bank. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему ведущему менеджеру для более детальной консультации.
Благодарим Вас за терпение и ожидание.
volkov12345
volkov12345
25 листопада 2014, 15:26
леонид, пгт. Димер
подскажите пожалуста у меня картка золотая рибка заблокирована ето только на снятие денег через банкомати или она полностю не робоячая до розблокировки если да то когда ейо розблокируют?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:49
Добрый день!
Сейчас действительно установлены некоторые ограничения на пользование кредитными средствами на картах. Однако те, у кого ранее не было просрочек по кредитам в Platinum Bank, уже сейчас могут пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
15041980
15041980
24 листопада 2014, 11:30
Татьяна
Скажите пожалуйста, почему я не могу пользоваться картой «Золотая рыбка», долга по карте нет.
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:51
Добрый день!
Сейчас действительно установлены некоторые ограничения на пользование кредитными средствами на картах. Средства доступны, если у Вас не было просрочек по кредитам ранее в Platinum Bank, а не только по данной карте на текущий момент.
KoteG
KoteG
22 листопада 2014, 6:27
Котэг, Одесса
Поступила информация что Финбанк и Платинум Банк заявили о слиянии.
Когда это будет?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:13
Добрый день!
Мы приносим извинения за задержку с ответом. Данный вопрос достаточно сложный и потребовал время на урегулирование согласовательных моментов. Однако мы держали Ваш вопрос на контроле, прорабатывали его и теперь можем сообщить следующее.
Platinum Bank принял решение о расширении своей сети отделений за счет покупки отделений других банков. На данный момент мы рассматриваем приобретение нескольких отделений Финбанка. Мы можем говорить только о некоторых отделениях, которые мы планируем приобрести. Сроки осуществления такой сделки пока сообщить не можем, процесс достаточно сложный и требует длительных согласований. Мы находимся на стадии анализа.
Для клиентов ничего не меняется, Platinum Bank продолжает работать в обычном режиме. Подобная стратегия связана с тем, что Platinum Bank всегда выступал за динамичное развитие, как органическое, так и неорганическое. За 7 лет работы банка на украинском рынке мы уже прошли через ряд изменений, которые не отразились на наших клиентах и не повлияли на стратегию развития банка в целом.
PMKKDPVA
PMKKDPVA
21 листопада 2014, 13:49
Бочуляк Людмила, Симферополь
могу ли я узнать остаток кредита?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:53
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
PMKKDPVA
PMKKDPVA
21 листопада 2014, 13:46
Бочуляк Людмила, Симферополь
Почему немогу погасить кредит в Хмельницкой области или в Винице?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 11:57
Добрый день!
Вы можете погасить кредит в г. Винница обратившись в наше отделение (адреса отделений и график их работы смотрите на карте maps.platinumbank.com.ua/).
Также Вы можете воспользоваться дистанционным сервисом для погашения кредита при помощи карты любого банка через личный кабинет «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/. Важно при этом убедиться, что лимит на платежи в интернете, установленный на карте, не равен нулю.
dissi
dissi
20 листопада 2014, 16:23
Елена, Киев
Обьясните мне, зачем наяривать в 6 утра 20го числа, если мой платежный коридос с 24 по 29 числа??? Не нужно навязываться!!! Смс с напоминанием вполне достаточно! Одно дело наяривать когда есть задолженость, другой вопрос, когда до оплаты еще прилично времени!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 12:00
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы понимаем, что наши клиенты очень заняты, поэтому стараемся напоминать о предстоящей дате платежа по кредиту. Примем во внимание замечание по времени осуществления звонка.
natasha591972
natasha591972
20 листопада 2014, 12:36
я проживаю в Крыму, заплатила остаток по кредиту в РНКБ банке еще 14 ноября, но деньги на счет не поступили. В РНКБ утверждают, что все перечислено правильно. Что мне делать?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 12:02
Добрый день!
Мы уточним информацию для Вас. Спасибо за ожидание.
1999
1999
19 листопада 2014, 20:43
leka
платила кредит и когда указывали назначение, то номер указан правильно, а первую букву не написали дойдут ли деньги?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 9:59
Добрый день!
В Вашем обращении не достаточно данных для предоставления ответа.
Межбанковский платеж доходит в срок до 3х рабочих дней. Если по истечению этого времени средства не поступят (что Вы можете проверить через личный кабинет «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/), рекомендуем обратиться в банк, через который отправляли платеж.
alinka29
alinka29
19 листопада 2014, 14:44
можно ли оформить кредит по номеру телефона? У меня никогда не было кредита в вашем банке, а мне приходят смс что у меня задолженость.Подскажите, что делать?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:48
Добрый день! Нет, для оформления кредита необходимо обязательно предоставить паспорт и идентификационный код. Вероятно Ваш номер ошибочно попал в базу для рассылки. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать е на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают смс-сообения, номер телефона и даты когда поступали сообщения. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
yana33
yana33
18 листопада 2014, 18:34
Яна, Кировоград
Скажите пожалуйста как посмотреть закрыт ли кредит
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:46
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Так же по любым вопросам можете обращаться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
barhat1313
barhat1313
18 листопада 2014, 17:37
добрый день! почему сейчас нельзя снимать деньги с карты платинум банк?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:45
Добрый день!
Те клиенты, у которых ранее не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, могут пользоваться кредитной картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах кредитного лимита.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку