Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sasha01031988
Sasha01031988
12 січня 2015, 13:16
Александр, Кременчуг
Скажите Платинум Банк выдаёт ли щас кредитные карты
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 12:01
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Предлагаем Вам оформить заявку на сайте www.platinumbank.com.ua/view.cardpromo/ в поле «Заявка на кредит». После оформления заявки, в течении часа, с Вами свяжутся наши специалисты для консультации. Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
lisacool
lisacool
12 січня 2015, 9:30
наташа, цюрупинск
11 января прозвонили с банка и сказали что у меня просрочка за декабрь, но в декабре у меня проплачено и квитанция на руках подскажите что делать т: 0662488882
Платинум Банк
Відповідь банку
13 січня 2015, 9:50
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
tatyna56
tatyna56
10 січня 2015, 10:22
татьяна, симферополь
как связаться с операторами банка из крыма
Платинум Банк
Відповідь банку
13 січня 2015, 9:50
Вы можете связаться с банком по номеру +38 044 495 60 55. Звонок из Крыма будет платным, тариф зависит от вашего оператора связи.
Либо воспользуйтесь скайп-связью (логин platinumbank.com.ua), доступной 24/7
Так же Вы можете обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
18GALA18
18GALA18
8 січня 2015, 12:14
УЖАСАЮЩЕЕ НЕВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ. 8 января мой муж поехал в харьковское отделение вашего банка (Сумская) заплатить кредит, но, ксожалению, забыл дома паспорт и карту. У вас в банке наотрез отказались принять!? деньги без паспорта. На улице 20 градусов мороза, мой муж вынужден по этой погоде, когда транспорт ходит неблестяще, ехать за паспортом, а потом опять в банк. Скажите, неужели ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ для вас такая проблема? Что за послепраздничное хамство? Я была лучшего мнения о вашем банке.
vjmafia
vjmafia
7 січня 2015, 18:10
Виталий
добрый вечер.скажите пожалуйста что бы забрать свою карточку с банка обязательно нужен паспорт? или подойдут водительские права?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 січня 2015, 19:35
Добрый день! Для данной процедуры обязательно наличие паспорта.
Vladmir
Владимир Яковенко
7 січня 2015, 11:20
Владимир, Одесса
Здравствуйте! Меня интересует открытие депозита с конвертацией валюты с гривны в доллары или евро и по какому курсу на сегодняшний день!
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 21:01
Добрый день!
Открыть депозит в долларах Вы можете, однако при наличии в кассе необходимого количества валюты. Для этого рекомендуем обращаться непосредственно в то отделение, в котором Вы планируете оформлять сделку.
Также информируем, что актуальный курс валют Вы можете узнать либо в отделениях нашего банка либо позвонив в контакт-центр.
27av1987
27av1987
6 січня 2015, 17:15
Оксана, Днепропетровск
Добрый вечер! Сегодня оплачивали кредит кассир не верно набрала номер договора, не та фамилия, звоню в банк ни кто не берет трубку. как быть??????
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 21:07
Добрый день!
Если Вы осуществляли операцию в отделении нашего банка, для уточнения статуса операции рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении укажите свои идентификационные данные и данные по операции (согласно квитанции). Мы проработаем Ваше обращение и предоставим обратную связь по результату.
Если же Вы отправляли платеж через другой банк, Вам необходимо обратиться в отделение/на горячую линию банка отправителя для уточнения статуса платежа.
Спасибо.
helen123
helen123
6 січня 2015, 16:58
Не зачислены проценты по депозитному дог.00306529, сейчас 06.01.15 время 16.55 Звонила в своё отделение, сказали звонить в кол.центр, автоответчик сказал, что такой карты нет, проиграла музыка около 5 минут, так никто и не ответил.Прошу дать ответ, когда зачислят проценты и почему такой слабый сервис?
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 21:10
Добрый день!
Мы приносим свои извинения. По техническим причинам выплаты были несколько позже, чем обычно.
Мы постарались исправить ситуацию как можно быстрее и в тот же день выплатили начисленные проценты всем нашим клиентам.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
helen123
helen123
5 січня 2015, 13:54
Скажите, могу ли я получить проценты по депозитному счёту в любом отделении банка, а не только в котором был оформлен депозит?
Платинум Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 11:36
Вы можете снять деньги со счета в любом отделении банка. С собой необходимо иметь паспорт. Адреса отделений Вы можете найти здесь maps.platinumbank.com.ua
royroyroy
royroyroy
31 грудня 2014, 15:29
royroyroy, Киев
29.12.14 пришел в отделение Платинум- банка по ул. Б.Гринченко 1 (Майдан), седьмой год добросовестно плачу ипотечный кредит. В последнее время деньги вношу частями, естественно гривнами. В этот раз хотел заплатить 200 $. На ожидание своей очереди и согласование покупки валюты ушло около часа. Поднявшись на второй этаж услышал приговор кассира о том, что у меня недействительный паспорт и денег она у меня не возьмет( мне 23.12.14 исполнилось 45). Мои аргументы о том что существует «п.8 положения о паспорте гражданина Украины» в котором четко сказано, что фотография должна быть вклеена не позднее чем через месяц, совсем разозлили строгую сотрудницу банка, она перешла на крик, порвала на мелкие кусочки квитанцию, «у нее есть инструкции» которые получается важнее Закона Украины №5294-VI. Очень хочется получить объяснение о том, как я должен был поступить, вклеить фотографию заранее нельзя по закону, отдать паспорт в паспортный стол на новогодние праздники и остаться совсем без паспорта?
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 21:15
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за действия нашего сотрудника.
Мы приняли информацию к сведению и передали ее в соответствующее подразделение для реагирования.

kira18
kira18
26 грудня 2014, 21:22
У меня не получаетса етот месяц заплатить кредит что мне делать
Платинум Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 11:47
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в колл-центре по бесплатному номеру 0 800 308 308.
Если же у Вас кредит с каникулами, то Вы можете заказать себе каникулы, обратившись в колл-центр.
mehta
mehta
24 грудня 2014, 20:26
Анастасия, Крым Керчь
плачу кредит сч 26256539711951 договор 44749-0005XSGS в ноябре поменяли номер счета на 191192090000001 писменного
уведомления не приходило. проплатила за ноябрь 17,11,2014. 1000 рублей денег на счету нет.в личном кабинете отражается
последний платеж только за октябрь.теперь как платить за декабрь и куда уточните. И почему моим долгом перед Украинским банком занимается creditexpress г. Москвы.дайте пожалуйста точные ответы
Платинум Банк
Відповідь банку
14 січня 2015, 21:23
Добрый день!
Если Вы находитесь в Крыму, для оплаты кредита рекомендуем Вам использовать обновленные реквизиты. Средства, отправленные на старые реквизиты должны зачислиться и быть учтены. Для проверки информации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите свои идентификационные данные, данные по кредиту и данные по платежу за ноябрь. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь по результату.
Также информируем, что если клиент находится в длительной просрочке, информация о его долге может быть передана Банком в специализированные структуры по работе с проблемными задолженностями. Это является обычной мировой практикой по работе с должниками. Такие организации работают как на территории Украины так и на территории России.
fatma6
fatma6
24 грудня 2014, 0:41
Владимир, Киев
Почему банк не выполняет договорных обязательств по возврату депозита в срок? При этом ссылается на текущий договор, искажая его смысл утверждением о необходимости предупреждения банка клиентом за 2 банковских дня не до даты возврата, а после поступления денег на текущий счет и, при этом, ссылаясь на тот же договор, ограничивает сумму 25-ю тысячами грн. Но такого в текущем договоре нет. Неужели обманывая клиента, рассчитывает его удержать? Какая гадость ваша заливная рыба!
Платинум Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 17:05
Добрый день!
Банк выполняет взятые на себя обязательства в полном объеме.
Описанные Вами пункты действительно прописаны в договоре на открытие текущего счета с которого происходит выплата средств по депозиту, если он является связанным с депозитом счетом.
Так же информируем, что без предварительного заказа Вы можете забрать средства в кассе банка после окончания депозита в размере до 25 000грн. Если Вам необходима большая сумма, Вам необходимо оформить заявление на заказ наличных средств.
merdzana
merdzana
23 грудня 2014, 21:27
Эльзара
здравствуйте, я из Крыма, хотела бы узнать что за письма приходят с угрозами из непонятного кредитэкспресс, которые хотят чтоб им выплатили задолжность по кредиту из вашего банка? как быть в таком случае, кому платить? и можно ли продолжать оплачивать по тем реквизитам которые были изначально?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 17:05
Добрый день!
Реквизиты для оплаты Вы можете найти, перейдя по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf
Если клиент длительное время не осуществляет платежей для погашения кредита, информация о его задолженности может быть передана Банком в специализированные организации по работе с проблемными задолженностями. Это является обычной мировой практикой по работе с должниками. Уверяем Вас, Банк ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.
nenyyya
nenyyya
22 грудня 2014, 14:56
Здравствуйте, я из Крыма, Симферополь. Могу ли я оплатить кредит в городе Харьков, смогу ли я заказать справку о закрытии кредита?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:58
Добрый день!
Вы можете оплатить кредит в любом отделении банка.
Для получения справки Вам необходимо либо подойти на отделение и запросить получение у менеджера, либо написать на адрес Банка: 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12 ПАТ «Платинум Банк» запрос на предоставление такого документа. В своем обращении обязательно укажите свои ФИО и ИНН и номер кредитного договора. Ваш запрос будет обработан в течение 30 дней и, по результату, на указанный в письме адрес будет направлена необходимая Вам информация.
Оплатить кредит Вы можете в любом отделении банка.
drakon5929
drakon5929
21 грудня 2014, 14:08
Как проверить сумму на карточке *ПРОСТО КАРТА* (с компьютера) и какой у неё лимит выдачи в день?
Temnij
Temnij
20 грудня 2014, 1:13
Андрей, Севастополь
Добрый вечер! Как связаться с банком из Крыма? Сегодня позвонили мне в Севастополь на работу по поводу моих невыплат.А как я могу платить, если вышел закон о нерезидентах, и я не знаю, что делать! Нигде нет информации! Моя знакомая не смогла в Энергодаре оплатить счёт по крымскому паспорту, а ей нужно уволиться! Что делать-то?! Кто-нибудь может объяснить?! Я готов оплатить за 2 месяца! Но-как обсудить всё с банком?! У меня куча вопросов! Буду признателен, если кто поможет.
Платинум Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 21:21
Добрый день!
Вы можете связаться с банком по номеру +38 044 495 60 55 (тарификация согласно условий Вашего оператора) либо 24/7 при помощи Skype используя логин platinumbank.com.ua.
Также информируем, что для оплаты кредита вы можете использовать реквизиты, указанные по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf либо через интернет при помощи сервиса «Мой кредит» https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Спасибо!
0679994049
0679994049
18 грудня 2014, 18:28
Здравствуйте.Как можно прверить остаток по кредиту?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:31
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Irina71
Irina71
18 грудня 2014, 13:55
Добрый день. Я являюсь клиентом отделения в г.Киев, на Бажана. Валютный депозит закончился в ноябре. Первое время банк выдавал мои деньги, хоть и с перебоями, но они в нынешней ситуации понятны. С 11 декабря мне не выдали НИЧЕГО!!! Отношусь к лояльным клиентам, т.к. и сейчас с 15 декабря оформила очередной депозит более чем на 6 тыс. долларов. Все заявки на валюту были оформлены вовремя. Когда я смогу получить свои деньги?
Ludmila88
Ludmila88
17 грудня 2014, 11:39
Качуняк Людмила Владимировна, Красноперекопск
Здравствуйте, я сегодня заплатила последний раз кредит.Выплатила ли я уже весь?
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:17
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку