Платинум Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Данные по депозиту.
и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Написати коментар
Подскажите пожалуйста как поступить с кредитом? моя мама оформила кредит в вашем банке в 2013 году и выплачивала его регулярно без просрочек на данный момент она умерла 14.12.2014 года сейчас его плачу я можно ли как то преостановить начисление процентов или что мне делать заранее спасибо!
Рекомендуем Вам оформить соответствующее заявление на адрес банка: 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12.
К заявлению необходимо приложить копию свидетельства о смерти. Банк рассмотрит документы клиента и сообщит о необходимых дальнейших действиях. Спасибо.
Написати коментар
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Написати коментар
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.
Написати коментар
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Сегодня в банке существует специальное предложение для жителей территорий с нестабильной ситуацией. Рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться в банк для уточнения информации.
Написати коментар
Для этого Вам необходимо либо подойти на отделение и запросить получение данной справки у менеджера. Либо написать на адрес Банка: 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12 ПАТ «Платинум Банк» запрос на предоставление такого документа. В своем обращении обязательно укажите свои ФИО и ИНН и номер кредитного договора. Ваш запрос будет обработан в течение 30 дней и, по результату, на указанный в письме адрес будет направлена необходимая Вам информация.
Написати коментар
В декабре месяце, я как и обычно, снимала проценты по депозиту с карточки Платинум банка в сети банкоматов Атмосфера. Когда я пыталась снять очередную тысячу грн(снимала несколько раз по тыс гривен), мне было отказано в операции, вылезла квитанция с банкомата, что транзакция не может быть выполнена. Я подумала, что превысила суточный лимит.
Потом уже вечером, проверяя баланс, я обнаруживаю, что моя тысяча таки снялась. Я в шоке. Звоню на горячую линию. Мне говорят приехать в ГО на Кондратюка и написать заявление, что я на следующий день 03.12.2014 и сделала. Мне сказали, что мое заявление рассмотрят в течении месяца и я буду проинформирована о его результате.
Так как я не была проинформирована, как обещалось банком, я сама позвонила в колл-центр 06.01.2015 и оператор мне сообщила, что 30.12.2014 моя тысяча БЫЛА возвращена на мою карточку.
Меня не было в Киеве несколько недель, по возвращению 20 января, я пыталась получить свои ежемесячные проценты по депозиту + мою вернувшуюся тысячу.
Я запросила баланс и была ОЧЕНЬ удивлена, потому что моей «затерянной» тысячи НЕ было на балансе.
Я в очередной раз позвонила в колл-центр, и как я была ошарашена ответом:«Ваши деньги были возвращены с карточки, так как транзакция 02.12.2014 была выполнена успешно».
У меня вопрос к банку, почему я пенсионер, должна быть жертвой вашей непорядочности и переживать из-за своих кровных денег, которые у меня попросту украли со счета?
Я не первый год являюсь вашим вкладчиком, никогда у меня еще не возникало таких проблем ни с одним банком. Привела в ваш банк своих детей и сестру, но теперь пересмотрю свое решение и больше никому никогда не буду советовать ваш банк. Очень расстроена вашей низостью и мелочностью!
Я являюсь реальным вкладчиком, что могу подтвердить депозитным договором.
Людмила Васильевна.
Коментарі (1)
Вы можете открыть депозит в доллар только при условии наличия валюты в кассе. Автоматическая конвертация на сегодня не предусмотрена.
Написати коментар
Спешим проинформировать, что Вас некорректно проконсультировали.
Т.к. если Вы погасили кредитную задолженность по карте «Золотая рыбка», Вы ничего не платите за ее использование. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка и уточнить о наличии задолженности по кредиту. Если такая имеется, погасите ее и более никаких платежей до момента последующего использования карты Вам делать не придется.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Банк утверждает, что
«Cогласно п.9. Тарифов для Клиентов – физических лиц, вступивших в силу 06.01.2015 года, Банк имеет право дополнять Тарифы, а также в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы, сообщив об этом клиентов за 10 дней до дополнения или изменения путем публикации на Интернет странице Банка www.platinumbank.com.ua/
и размещения соответствующей информации в операционных помещениях Банка и согласно п.10. Клиенты обязаны самостоятельно следить за изменениями действующих Тарифов.
Cообщаем, что Национальный банк Украины разрешает банкам устанавливать разные курсы валют. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке. Для операций с платежными картами курс в нашем Банке соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.»
Прошу объяснить — почему еще 14.01.2015 Банк утверждал, что никаких изменений в Банке по обслуживанию карточных счетов не произошло. А с 15.01. Банк списывает деньги по заблокированным суммам по измененным тарифам. При этом Банк, выше см. в письме, утверждает, что должен уведомлять клиентов об изменении ТП за 10 дней?
Пжл., не нужно объяснять, как списываются заблокированные суммы, этой иформацией все владеют.
Требую вернуть незаконно списанные деньги с карточного счета, в связи с тем, что Тарифы, которые вступили в силу с 15.01., не могут относится к технически заблокированным суммам. Принудительный перевод клиентов без их уведомления за 10 дней на другие условия обслуживания являются грубым прямым нарушением Публичного договора — и НЕ МОГУТ НЕ Нарушать «Закодательство и правовые взаимоотношения»
Написати коментар
В обращении укажите данные клиента:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Написати коментар
Коментарі (3)
Как по мне, то такие операции должны проводиться в течении получаса, часа. а вы пол дня не можете зачислить их на р/с
Карточный счет 4714…
Расчетный счет 2625…
По сути — это одно и то же, но не у вашем банке. Мне, как новому клиенту, это не очень нравиться.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Прошу розібратися у вкрай нахабній ситуації, яка склалася з приводу недостатньої перевірки Вами даних, що надають Вам клієнти. Яким чином мій № тел міг опинитися в Вашій базі даних, чому отримуючи його не було погоджено зі мною (розповсюджувати інформацію про моє особисте життя, в тому числі і мої особисті дані, маю право лише я).
Вже не один місяць з Вашої адреси надсилаються необгрунтовані, неясні та безпідставні звернення про погашення кредиту.
Ніякого відношення до нього ні я, ні навіть мої знайомі не маємо. Знайомство з боржником ніяким чином не підтверджували, а тим більше не поручалися (бо навіть не знаєм хто це).
Окрім того, розсилка Ваших звернень в повідомленнях та телефонні дзвінки завдають моральної шкоди.
Ще один момент, чому я маю витрачати свій час на те, щоб розбиратися з поганою роботою Ваших працівників (можливо мені розрахувати упущену вигоду за той час поки я цим займаюсь)? Набираючи персонал перевіряйте їхню кваліфікацію, будь ласка.
Таких звернень як моє Ви вже отримували достатньо від різних людей, чи не час вирішити таку проблему?
Написати коментар