Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
DoctorD
DoctorD
5 березня 2015, 17:02
doctord, Харьков
Отделение в Харькова на пл. Свободы не выдаёт деньги с текущего счёта в уе уже на протяжении двух месяцев. Выдавало по-немногу другое отделение, по 300 уе, где-то раз в неделю, но именно то отделение, в котором я «прописан», их не выдаёт, но при этом продолжает регулярно выдавать по частям депозиты в уе другим клиентам. Теперь и другое отделение не выдаёт! Прошу разобраться. Говорил не раз с представителями банка в отделении на пл. Свободы, и те просто вежливо «посылают», но при этом говорят, что депозиты выдают. До последнего времени отношение банка было вполне хорошее, говорят, что помнят, но практически ничего не выдают. Постоянно вежливо навязывают депозиты, хотя у меня нет возможности их заводить.
Платинум Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 17:50
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Относительно Вашей жалобы рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Коментарі - 2

+
0
DoctorD
DoctorD
5 березня 2015, 17:04
#
Уточняю: спрашивал в отделении на пл. Свободы, можно ли заказать необходимую сумму. Говорили, что это бесполезно. Что и так ищут деньги, но нацбанк не продаёт доллары, и поэтому пытаются купить их у других банков. В общем, в банке скорее всего назревает какое-то критическое состояние, если уже совсем не возможно забрать деньги с ТЕКУЩЕГО счёта.

Оставлял жалобу по телефону на сайте самого банка несколько недель назад, никакой реакции совершенно.
+
0
DoctorD
DoctorD
7 березня 2015, 21:51
#
Уточняю, это ТЕКУЩИЙ счёт в банке. Не карточный счёт. Это не депозит. Отправляю вам данные на электронный адрес, и жду вашего ответа.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися