Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
48985266
Olesya Доброва
6 березня 2015, 17:00
Olesya, Одесса!
Дайте ссылку на норм. документы, в которых указан срок Swift — перевода.
Если банк не может выполнить свои обязательства по выплате валютных депозитов, как у вас хватает наглости взимать с клиентов комиссию и ещё и задерживать перевод наших денежных средств?

bav99
_ _
6 березня 2015, 15:50
Бахматюк, Киев 67 отд.
27 лютого 2015 року сплив термін дії депозитного договору №00192652 від 27.08.2013 року відкритого у 12 відділенні м. Києва і перші три виплати я отримав але вже 3 дні в касі $ немає. Прошу ЗАБЕЗПЕЧИТИ СВОЄЧАСНУ ПІДТРИМКУ 12 ВІДДІЛЕННЯ для регулярної виплати через касу банку по 500-600 $ США ЩОДЕННО (в межах 15000грн). Не хотілося б залишати негативні відгуки і сподіваюся на подальшу співпрацю.
Платинум Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 12:34
Відповіли на Ваше питання за ссилкою minfin.com.ua/company/platinumbank/review/69397/
mama123456789
Светлана Дамницкая
6 березня 2015, 15:22
Дамницкая Светлана Владимировна, Коростень Житомирской области
Я плачу кредит по карточке «Золотая рыбка» У меня установленный срок с 1 по 8 число. Но сложились так обстоятельства что на работе мне назначили другие сроки получения зарплаты.И в этот установленный срок я не смогу оплачивать кредит. Пожалуйста помогите мне решить эту проблему.И если можно измените мне дни оплаты кредита. Я могу платить 13 числа каждого месяца.
Платинум Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 12:34
Добрый день.
График платежей устанавливается в момент подписания договора и, к сожалении, не может быть изменен в течении срока действия договора.
Columb
Columb
6 березня 2015, 13:28
Ирина
Почему не отправлен СВИФТ. оформленный в отделении 2.03.2015!!!
Деньги со счета списаны. комиссия оплачена.
Платинум Банк
Відповідь банку
11 березня 2015, 12:34
Добрый день!
Подробно о причинах, которые повлияли на платежный календарь по SWIFT платежам, мы сказали выше. Надеемся в ближайшее время ситуация разрешится.
stnik
stnik
5 березня 2015, 20:17
Уже 3-й день нет возможности осуществить SWIFT перевод из отделения в Харькове на пр. Ленина. Ссылка на неработающую программу. Это как понимать?
Платинум Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 17:50
Добрый день, участники форума.
Хотим проинформировать Вас о ситуации со SWIFT платежами.
03.03.15 вступило в силу Постановление НБУ № 160, которое существенно ограничило банки в выдаче и осуществлении платежей в валюте физическими и юридическим лицам. В связи с этим мы вынуждены временно приостановить отправку SWIFT платежей. Многие банки, которые закупают валюту на межбанке, находятся в аналогичном положении.
Так как Постановление не до конца прописывает механизмы работы по новым правилам, мы ждем разъяснений НБУ по этому поводу. Надеемся, что Национальный Банк своевременно даст разъяснение.
Всем клиентам, которым в связи с этим мы не успели отправить платежи, операции будут проведены после получения разъяснений. При этом тарифы для таких платежей не поменяются.
DoctorD
DoctorD
5 березня 2015, 17:02
doctord, Харьков
Отделение в Харькова на пл. Свободы не выдаёт деньги с текущего счёта в уе уже на протяжении двух месяцев. Выдавало по-немногу другое отделение, по 300 уе, где-то раз в неделю, но именно то отделение, в котором я «прописан», их не выдаёт, но при этом продолжает регулярно выдавать по частям депозиты в уе другим клиентам. Теперь и другое отделение не выдаёт! Прошу разобраться. Говорил не раз с представителями банка в отделении на пл. Свободы, и те просто вежливо «посылают», но при этом говорят, что депозиты выдают. До последнего времени отношение банка было вполне хорошее, говорят, что помнят, но практически ничего не выдают. Постоянно вежливо навязывают депозиты, хотя у меня нет возможности их заводить.
Платинум Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 17:50
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Относительно Вашей жалобы рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
royroyroy
royroyroy
4 березня 2015, 13:01
royroyroy, Киев
Здравствуйте. Скажите пожалуйста подписал ли Ваш банк меморандум о реструктуризации валютных кредитов?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 19:03
Мы находимся в процессе подписания меморандума. Далее после фактического подписания, чтобы он вступил в силу необходимо принятие ряда законов, к примеру, изменений в налоговом кодексе. После принятие законов Верховной Радой банки смогут предлагать клиентам инструменты для перевода кредита в гривну согласно тем рекомендациям, которые будут зафиксированы НБУ и законами Украины.
Konechno
Konechno
3 березня 2015, 20:53
Киев
Здравствуйте!
Оплачивал гривневой картой Платинум банка билет авиакомпании Wizz Air. Сумма на сайте указана в гривне, счет пришел в гривне. К моему удивлению, банк при оплате произвел конвертацию в доллары, что увеличило сумму покупки на 45%! Авиакомпания подтвердила, что сумма, которую они выставляли к оплате и в итоге получили, была в гривнах. На мои неоднократные устные и письменные запросы Платинум банк не дал никаких объяснений такому факту стяжательства денег с клиента. Т.е. на пустом месте банк произвел двойную конвертацию и снял с меня более 1000 грн
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:28
Добрый день.
В описанной ситуации имела место динамическая конвертация валюты (DCC — Dynamic Currency Conversion) и комиссия за конвертацию.
Верхнеуровневый механизм следующий:
1. Сайт-торговец по своему внутреннему курсу конвертирует сумму покупки в гривну.
2. Сайт-торговец отправляет операцию в МПС VISA в гривне.
3. Платежная система VISA принимая операцию от иностранного торговца в гривне, конвертирует по своему курсу в валюту расчетов — доллар США.
4. Банк получает от МПС VISA сумму в долларах США. По курсу установленному для карточных операций на день списания банк покупает за клиента валюту для того, чтобы рассчитаться с торговцем.

Так как курсы валют зарубежных интернет-торговцев, МПС VISA и банка разные, рекомендуем во избежание дополнительных издержек по причине 2-х и 3-х конвертаций, при оплате гривневой картой выбирать на зарубежных интернет-площадках оплату в долларах либо изначально открывать счет в валюте.

Более того, возможная курсовая разница предусмотрена договором.

Для того, чтобы уберечь Вас от незапланированных расходов в связи с возможными курсовыми разницами, и, как следствие, возникновение овердрафта по счету, банк принял решение ограничить операции в зарубежных магазинах с использованием услуги мгновенной конвертации валюты.

www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.1241/
valerya3102
valerya3102
3 березня 2015, 19:54
Лера, Харьков
Добрый Вечер! У меня ситуация такая, карточка «золотая рыбка» срок карты истек в 02.2015 г. Срок договора до 02.04.2015 г. Всю сумму до апреля месяца у меня нет возможности погасить, так как на моей работе было массовое сокращение работников. Перезанимать тоже не у кого. Могу платить частями каждый месяц, в данный момент работаю но официально не оформлена. Что делать в такой ситуации, есть ли возможность продления договора? В договоре указанно что есть, обращалась в отделение банка, там ни чего мне не ответили, сказали пишите обращение в банк в письменном виде сами, что мы таких услуг не предоставляем. Я хочу это сделать зарание, так как времени остается 1 месяц!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:27
Добрый день!
Не переживайте, в последнюю неделю месяца Вам перезвонят сотрудники банка и пригласят в отделение для перезаключения договора.
alinapetrova88
alinapetrova88
3 березня 2015, 15:59
Алина
Здравствуйте, скажите я живу в Луганской области, банкоматов вашего банка здесь нет, отделения все закрыты. у меня кредитная карта золотая рыбка, в каких банкоматах других банках можно снять деньги? В ощадбанке не снимает. И еще вопрос, как закрыть кредитную карту, все банки и отделения закрыты в Луганской области?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:27
Добрый день. Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
Для того, чтобы закрыть кредит по данной карте Вам достаточно погасить всю сумму задолженности.
drMoreau
drMoreau
3 березня 2015, 13:25
Andrey
Скажите пожалуйста, если вклад ГЩ заканчивается в выходной, и я хочу его завершить с помощью Ptclick по сроку(не допустить автопролонгации), то это надо делать в день завершения или в первый рабочий день после срока?
ddavydov
Денис Давыдов
2 березня 2015, 18:38
Денис, Винница
У меня закончился срок размещения депозита, написал заяву на выдачу всей суммы(около 100 тыс грн). Сегодня был проинформирован сотрудником банка что есть распоряжение выдавать не больше 15 тыс грн в день, можете подтвердить эту информацию?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:46
Добрый день. Да, без предварительного заказа Вы можете получить именно эту сумму. Если Вам необходима бОльшая сумма, Вам необходимо оформить заявление на заказ наличных. Последнее время банковская система и мы, в том числе, наблюдаем резкое усиление панических настроений клиентов, которые забирают депозиты из банков. Мы выполняем, и будем выполнять все обязательства перед нашими депозитными клиентами. Для поддержания адекватного баланса между привлечением и выдачей кредитов мы приняли решение о введении временных изменений.
Верим, что таки действия будут способствовать удовлетворению интересов всех категорий банковских клиентов как депозитных, как и кредитных. Как только ситуация стабилизируется, мы вернемся к привычному режиму работы, о чем сообщим дополнительно.
megadeath
megadeath
2 березня 2015, 16:32
зайцев Андрей
Дайте пожалуйста адреса банков в г Новороссийск где я могу оплатить свой кредит в вашем банке
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:45
Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.
Oksana250555
Oksana250555
27 лютого 2015, 15:39
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, реквизиты для пополнения карточного счета:2625…
Спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:17
Добрый день.
Не совсем понятен Ваш вопрос. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для получения детальной информации в индивидуальном режиме.
stasa
stasa
27 лютого 2015, 9:51
Здравствуйте! У меня кредит в Платинум банке, ежемесячный платеж по договору 500 грн. в связи с тем, что я потеряла работу и никакого финансирования нет, я выплачиваю кредит меньшими суммами 250-400 грн., но каждый месяц.На моем иждивении пенсионер и несовершеннолетняя дочь, которая учится на бюджете в колледже. Я не отказываюсь от обязательств и иду на контакт с работниками банка. На мою просьбу о реструктуризации долга, сотрудники ответили, что не будут проводить ее. на вопрос «почему» был ответ«потому, что не будет». Как мне быть в этой ситуации? До трудоустройства, реальная сумма, которую я могу погашать 250-300 грн.
Платинум Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:51
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/.
Также информируем, что сейчас разрабатываются программы по уменьшению кредитной нагрузки на клиентов. Как только они будут запущены, мы обязательно сообщим об этом.
fatyi
fatyi
27 лютого 2015, 1:32
здравствуйте! можно ли оплатить кредит в отделении« Райффайзен Банк Аваль»? спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:45
О возможностях проведения платежей в другом банке рекомендуем Вам уточнить непосредственно у службы поддержки банка, через который Вы собираетесь делать платеж.
ksm
Светлана Казеко
26 лютого 2015, 8:10
Светлана
Мне нужно перевести после окончания депозита в марте 2015 сумму денег в гривне из Украины в Германию или пополнить карточку дочери мастер карт немецкого банка. Как мне можно это сделать. Заранее благодарна.
Платинум Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:45
Добрый день!
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение банка. При себе дополнительно иметь оригинал либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего Ваше родство с тем, кому будут перечислены средства и реквизиты, куда средства необходимо перечислить. Также, если Ваша дочь поменяла фамилию, необходимо предоставить заверенную копию свидетельства о браке.
tatka2015
tatka2015
24 лютого 2015, 17:58
Tamara, Киев
когда я смогу получить доллары с текущего счета? В отделении на Бажана за 1.5 месяца не смогли( не захотели?) выдать 2000.Раз в неделю в лучшем случае 200-300дол. выклянчиваешь? Как после этого будешь держать деньги в таком банке?
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:20
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы.
Как альтернативный вариант, Вы можете получить средства по депозиту гривней либо оформить SWIFT перевод и получить валюту в другом банке.
Мы приносим свои извинения за временные неудобства.
titpula
titpula
24 лютого 2015, 15:17
скажите как с россии позвонить в банк платинум по какому номеру
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:20
Добрый день!
Рекомендуем Вам позвонить по номеру +38 044 495 60 55. Вы так же можете воспользоваться альтернативными путями связи: написать письмо на адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua, либо через онлайн-консультацию на сайте Банка либо Skype звонок, который к Вашим услугам 24/7, (логин platinumbank.com.ua).
380661561766
380661561766
23 лютого 2015, 15:14
Оксана
регулярно оплачивала кредит, но в связи с военными действиями пришлось выехать в Россию.Можно ли как нибудь оплачивать на территории России.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 14:10
Для погашения кредита в ПАТ «ПтБ» (Platinum Bank) Вы можете провести оплату в отделении любого банка, который работает в штатном режиме на данной территории.

Оплату можно осуществить в любой из валют (в рублях, в доларах, в евро) по реквизитам, указанным ниже.

Реквизиты для оплаты тут — www.platinumbank.com.ua/upload/files/recvisits.pdf

В назначении платежа обязательно должен быть указан номер счета из Вашего кредитного договора, который начинается на цифры 2909 или на 2625. Для повышения гарантии перечисления средств при оплате кредита рекомендуем распечатать указанные на нашем сайте реквизиты и внимательно проверить данные при переводе. Также просьба учесть, что платеж может идти в банк несколько дней. Спасибо за понимание.
Получить более детальную информацию о платежах Вы можете в контакт-центре банка.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку