Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mmi89
mmi89
16 лютого 2015, 14:44
Марина, Харьков
День добрый! У меня сложилась неприятная ситуация! Буквально 7 февраля купила себе новый стартовый пакет МТС. не прошло и дня, как мне начали названивать сотрудники Платинум банка, требуя неизвестную мне Галину Васильевну. Я объяснила, что тут такой нет и что номер я купила буквально на днях совершенно новый, но представители банка так и продолжают звонить. Информатор МТС сказал, что если телефон год не активен номер выпускают и продают по-новому! как мне поступить в этом случае? Почему я должна выслушивать о чьих-то задолженностях, если банк не в состоянии найти своих должников?
Платинум Банк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 11:16
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися