Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Julya85
Julya85
12 травня 2015, 16:57
Юлия
Добрый день, скажите как можно получить кредитную карту Золотая рыбка.Клиентом банка являюсь уже 5 лет.
Платинум Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 11:23
Добрый день. Карта «Золотая рыбка» оформляется нашим постоянным клиентам по инициативе банка. Заказать эту услугу нельзя. Однако мы осуществляем и другие виды кредитования. Для получения предварительного решения Вы можете заполнить заявку на сайте в зависимости от интересующих Вас условий ua.platinumbank.com.ua/.
polishuk1998
Катя Худякова
8 травня 2015, 9:04
У меня кредит в Платінум банке каждый месяц платила вовремя но один платеж просрочила на 6дней в связи финансовими проблемами.В связи с етим смогут ли мне дать кредитние канікули?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 9:03
Добрый день.
При условии, если условиями кредитного договора предусмотрена такая возможность. Для уточнения рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки с телефонов всех операторов связи бесплатные).
Foxol
Foxol
1 травня 2015, 18:45
михаил, Донецк
Здраствуйте, у меня такой вопрос почему на мой телефон приходит смс на предложение погасит кредит. Что делать если я его даже не оформлял?
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 11:59
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО, номер телефона и даты когда поступали смс-сообщения. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона, если он был занесен туда ошибочно.
liesia777
liesia777
1 травня 2015, 0:16
liesia777
Здравствуйте, у меня вот какая проблема. Я оплатила кредит 29.04.2015, есть квитанция, но когда проверила остаток кредита то он увы не уплачен, как такое может бить? Получается что у меня будет прострочено не по моей вине? Что делать?
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 12:07
Добрый день! Рекомендуем Вам удостовериться, что платеж был отправлен банком-отправителем, либо той системой, через которую делали отправку. Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Данные по платежу (дату, сумму, способ отправки)
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
sumli2007
sumli2007
29 квітня 2015, 23:03
Лилия
Здравствуйте! Когда прекратятся звонки с т.098 734 01 54? Спрашивают непонятно про кого! Буду подавать в суд — МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!!! Достали!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 11:54
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вам звонят по поводу кредита, который Вы не брали, то для проверки информации и урегулирования данного вопроса Вам следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
kolyan73
kolyan73
28 квітня 2015, 21:27
У жены Золотая рыбка доступный баланс 2500грн.Как снять эти деньги?
ole969
ole969
27 квітня 2015, 10:25
Олег, Житомир
Добрый день.
Когда закончится обновление интернет банка, анонсированное банком до 24.00 26.04?
platinumbank
platinumbank
24 квітня 2015, 16:02
Platinum Bank, Киев
Уважаемые клиенты,
26.04.15 в воскресение с 18:00 до 00:00 в интернет-банке PtClick будут проводиться технические работы по обновлению серверов и программного обеспечения нашего интернет банка, чтобы сделать его работу более быстрой и надежной.
Система будет не доступна для проведения всех видов операций.
Просим вас принять информацию ко вниманию и спланировать свои расходы заранее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
25081980tana
николай косик
22 квітня 2015, 14:46
николай , славута
Добрый день, мне хотелось бы узнать, можно ли сделать реструктуризацию, брали 5000гривен, не платили уже гдето 2 года, небыло возможности уплатить всю сумму, очень надеемся что банк пойдет на встречу.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 квітня 2015, 10:23
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua
Вы можете обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
NataliLind
NataliLind
22 квітня 2015, 9:32
Наталья, Херсон
21.03.2012 мною у ПАТ « Платинум Банк» згідно договору був отримано кредит у сумі 6000,000 гривен, строком на 36 місяців та встановлено щомісячний платіж у розмірі 390 гривен, згідно наданого мені при складані кредитного договору прикладу графіка платежів я повністю погасив заборгованість, що підтверджується платіжними квитанціями.
Станом на 01.01.2015 мною сплачено 12796 гривен ( у тому числі 6000 гривен погашення основної суми, 2855 гривен проценти за користування кредитним лімітом, 3940 гривен щомісячної комісії).
Згідно листа якого я отримав від Вас, про те що у мене є наявна прострочена заборгованість у сумі 1694,19 гривен, прошу Вас у строк встановлений законом надати мені повну роздруківку з чого складається моя заборгованість (вказавши процентну ставку, суму кредиту, пеню та іншу інформацію).

Платинум Банк
Відповідь банку
23 квітня 2015, 10:52
Ми звичайно ж надамо повну інформацію про причини виникнення заборгованості, проте нам необхідно ідентифікувати Вас як клієнта. Для цього рекомендуємо звернутися на електронну адресу банку zapros@platinumbank.com.ua, у своєму зверненні просимо Вас вказати свої персональні дані:
1. ПІБ
2. Номер кредитного договору
3. Ідентифікаційний код
і коротко описати проблему.
Ваш запит оброблять і нададуть відповідь.
Також детальну інформацію Ви можете отримати, звернувшись до Контакт-центру з мобільних телефонів на короткий номер 3080 для мобільних операторів Київстар, МТС і life :). Вартість хвилини розмови згідно з тарифним планом оператора. Ви також можете зателефонувати до Контакт-центру за номером 0 800 308 308. Дзвінки з номерів всіх операторів зв'язку України безкоштовні.
Natabond
Natabond
21 квітня 2015, 16:21
17.03.15 зробила swift переказ на суму 5000дол, сьогодні 21.04, гроші банк не переводить.Пройшло більше місяця.Порадьте як заставити банк перевести гроші.
Платинум Банк
Відповідь банку
23 квітня 2015, 10:40
Доброго дня.
Як вже відповіли Вам на іншому ресурсі, на сьогодні є складнощі із валютою, що спричинені обмеженнями на закупівлю валюти на міжбанку, встановлені Постановою НБУ № 160.
Коштів, що надходять від відкриття нових валютних депозитів, погашення іпотеки та валюто-обміну із населенням не достатньо для покриття попиту. Проте платежі відправляються в порядку черги по мірі надходження коштів у банк.
vasvaskk
Vasiliy Vasiliyovich
21 квітня 2015, 11:25
Vasiliy, Житомир
Вот хотел спросить у Банка: почему вы нарушаете банковскую тайну, разглашая информацию о фин. состоянии клиента третьим лицам? И на каком основании!!! банк!!! угрожает за неуплату кредита приездом исполнительной службы?
Платинум Банк
Відповідь банку
23 квітня 2015, 10:48
Для того, чтобы проверить качество и корректность работы оператора нам необходимо идентифицировать звонок. Поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные, дату и время звонка.
LS23051979
LS23051979
20 квітня 2015, 9:23
Ludmula, Киевская обл
Добрый день. Когда разморозят картку Золотая рыбка?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 квітня 2015, 11:00
Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы обязательно сообщим об этом.
invest123
invest123
17 квітня 2015, 17:11
invest 123, Донецк
Исчез вклад в Платину клик. Срок окончания депозитного вклада заканчивается 20.04 2015г. Приходит смс 16.04.2015г о том, что вклад будет пролонгирован даже с бонусом. Заглядываю в Платинум клик а его там уже нет. Платинум банк, ответьте, почему Вы лишили меня доступа к моему вкладу? Это чтобы я его не закрыла? Вы нарушили разрекламированные Вами возможности Платинум клик! Дозвониться на 0 800 308 308 не возможно, постоянно занят 17.04 2015. с 15 часов. А это что за сигнал?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 квітня 2015, 10:58
Добрый день. Система работает в штатном режиме, без сбоев. Рекомендуем обратиться в частном порядке либо в контакт-центр. Если испытываете сложности с дозвоном, напишите обращение с деталями ситуации на адрес info@ptclick.com.ua
invest123
invest123
17 квітня 2015, 16:44
invest 123, Донецк
Прошу ответить почему 17.04 2015г с 15 часов беспрерывно занят телефон горячей линии 0 800 308 308
Платинум Банк
Відповідь банку
21 квітня 2015, 10:59
Добрый день.
В указанное время телефонная линия работала без сбоев.
Sylercool
Sylercool
16 квітня 2015, 9:57
Дмитрий, Киев
Есть смысл оформлять карту в банке? Цели — безналичое зачисление средств и снятие наличных в банкомате.
Пугают лимиты, нет ли у банка проблем со снятием денег с физ. счетов? Планируют ли убирать лимит в 3000 грн в сутки?
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2015, 10:31
Добрый день.
С тарифами на обслуживания карты Вы можете ознакомиться по ссылке ua.platinumbank.com.ua/upload/files/cardstariffs.pdf.
Лимит на снятие 3000грн в банкомате временный, однако на сегодня не известна дата отмены такого ограничения.
neklient555
111111111111111111111111 11111111111111111111111111
15 квітня 2015, 21:55
111111111111111111111111, Бердянск Запорожская
и еще… научите своих работников, пожалуйста, «вежливым звонкам». 380967985102 — скандальна и неуравновешенна!
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2015, 14:08
Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования после Вашего обращения на zapros@platinumbank.com.ua.
neklient555
111111111111111111111111 11111111111111111111111111
15 квітня 2015, 21:41
111111111111111111111111, Бердянск Запорожская
добрый день, больше года мне звонят о кредитах Цюпы Натальи Алексеевны. звонят с телефонов (это последние номера) = 0967985102, 044 354 0347, 0445375323, 044273339 с разговорами о кредитах и судах. присылают смс с угрозами! я звонила на горячую линию ПЛАТИНУМ БАНКА. обещали разобраться. звонки и ночью и днем. Сколько можно терроризировать семью????? почему выдавая кредиты, работники ПЛАТИНУМ БАНКА не проверяют информацию по клиенту???? одни звонящие говорят, что Цюпа оставила мой номер телефона как собственный, другие — как контактный. это письмо и ответ приложу к заявлению в суд.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2015, 10:32
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
anochka
anochka
15 квітня 2015, 12:55
Добрый день! Мне вчера перевели деньги с ощадбанка на карту visa electron, а денег ещё нету.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2015, 10:34
Добрый день.
Максимальный срок проведения платежа 3 банковских дня. Однако рекомендуем Вам уточнить у банка отправителя статус отправки платежа, проверить правильность реквизитов. В зависимости от полученной информации предпринимать соответствующие меры.
queenmargo
queenmargo
15 квітня 2015, 11:43
Маргарита, Днепропетровск
Здравствуйте! Возможна ли у вас реструктуризация долга, так как есть просроченные платежи?
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2015, 10:30
Добрый день! Ваш вопрос является индивидуальным. Поэтому для его решения нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку