Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
FLIRYSIK
FLIRYSIK
29 липня 2015, 6:47
ИРИНА, СИМФЕРОПОЛЬ
СКАЖИТЕ СКОЛЬКО МИНУТ ДЕЙСТВУЕТ ОТПРАВЛЕНОЕ СМС С КОДОМ ДЛЯ СМЕНЫ ПАРОЛЯ.
FLIRYSIK
FLIRYSIK
28 липня 2015, 20:48
ИРИНА
СКАЖИТЕ ПРИ СМЕНЕ ПАРОЛЯ В ПЛАТИУМБАНКЕ, СКОЛОКО ДЕЙСТВУЕТ ПАРОЛЬ ОТПРАВЛЕННЫЙ ВАШИМИ СОДРУДНИКАМИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
Платинум Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 10:54
Добрый день.
К сожалению не совсем понятно о какой операции в какой системе Вы говорите. Детализируйте пожалуйста вопрос либо для более оперативного решения вопроса обратитесь в контакт-центр банка.
LiliyaSemenova
LiliyaSemenova
28 липня 2015, 19:25
Лилия
Подскажите, пожалуйста, как можно с мобильного бесплатно узнать баланс карты-экономки (с рыбкой)?
nubipmatus
oleg alexandr
28 липня 2015, 16:24
oleg, kiev
Закончился депозит в евро 19 июня. В банке получил 25% от суммы. Мотивируют отсутствием евро. Звонил неделю назад в колл-центр, все менеджеры заняты, обещали перезвонить позже. Воз и поныне там.
Платинум Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 10:54
Добрый день. Ситуация с валютой достаточно напряженная. Уверены, сотрудники отделения контролируют ситуацию и свяжутся с Вами как только средства будут готовы к выдаче.
1994ira
1994ira
28 липня 2015, 15:59
Ирина Дмитриевна, Иркутск
Здраствуйте! Звонили с вашего банка сказали что письмо отправили, а его почему то нет еще? Можно узнать причину или свяжитесь со мной по тел.89148744469
Платинум Банк
Відповідь банку
30 липня 2015, 10:56
Добрый день! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны. Либо воспользуйтесь скайп-связью (логин platinumbank.com.ua), доступной 24/7
evgenkh
evgenkh
21 липня 2015, 9:36
Евгений, Харьков
Добрый день.
Тарифы за перевыпуск карты едины для всех клиентов, не зависимо от того, сколько клиент пользовался ею — это ответ представителя банка.

Правильно ли я понял, что после окончания срока действия карты банк возьмет с меня за перевыпуск 40 гривен и снова выдаст мне карту, у которой срок действия заканчивается через несколько месяцев?

А что, это тоже какой-никакой а заработок… Пару раз в год взять денежку за перевыпуск карты. Да и клиенту есть чем заняться — ездить в банк и получать новую карту.

Скажите, а если в 2016 году мне предложат карту, у которой срок действия заканчивается в том же 2016 году, имею ли я право отказаться от получения такой карты?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 липня 2015, 20:03
Добрый день. Дело в том, что карты неименные заказываются определенным тиражом и, соответственно, может иметь место такая ситуация. Однако при перевыпуске будет выдана именная карта сроком на два года.
Alex5166
Alex5166
19 липня 2015, 22:29
Одесса
У меня на кредитке Золотая рыбка остаток собственных средств 180 долларов, однако прИ расчете в магазине и в банкомате пишут, что превышен лимит, хотя я пытался оплатить товар на 100 грв. Вы что, заблокировали карты?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 15:37
Добрый день. Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы.
Однако Ваши личные средства доступны и Вы можете их использовать. Для этого необходимо обратиться в отделение и снять средства через кассу Platinum Bank. Спасибо.
evgenkh
evgenkh
18 липня 2015, 8:20
Евгений, Харьков
На прошлой неделе стал клиентом этого банка, и уже появились вопросы. Надеюсь, представитель банка даст не отписку, а грамотный ответ.

1. К депозиту Платинум банк выдает клиенту в подарок карту Виза Электрон для выплаты процентов и для расчетов в торговой сети. Это замечательно, кроме одного — срок действия моей карты заканчивается в начале 2016 года. Перевыпустить карту по окончании срока можно, но эта услуга платная, и стоит она 40 гривен. Скажите, а нельзя ли стоимость услуги скорректировать в зависимости от того, сколько человек пользовался этой картой. А то несправедливо получается, когда кто-то успел попользоваться картой три года, а кто-то только полгода, но за перевыпуск платят одинаково. Лично мне кажется, что уважающий себя банк не стал бы выдавать в подарок карту, срок действия которой меньше одного года. А то получается как насмешка.

2. При попытке пополнить наличными карту в кассе банка, кассир потребовала паспорт, и без паспорта выполнять операцию отказалась. И это при том, что карта не именная, на ней нет моей фамилии. Получается, что для получения в банкомате наличных достаточно знать ПИН-код, для оплаты покупки в магазине тоже достаточно ввести ПИН-код, но для пополнения карты наличными знания ПИН-кода недостаточно, нужен еще и паспорт. Скажите, а чего опасается кассир при пополнении неименной карты? Я ведь деньги не получаю, а хочу внести. Почему невозможно пополнить в кассе карту, зная ПИН-код, который и является цифровой подписью держателя.
Платинум Банк
Відповідь банку
20 липня 2015, 15:23
Добрый день.
Тарифы за перевыпуск карты едины для всех клиентов, не зависимо от того, сколько клиент пользовался ею.
Что касается пополнения. Сегодня в кассах банка не используются POS-терминалы для пополнения карты с ее непосредственным использованием (через ПИН код). Поэтому происходит пополнение карточного счета без использования карты. А для этой услуги важно, пополнит карту владелец или 3е лицо, т.к. это влияет на тариф по данной операции.
Надеемся мы смогли предоставить полную информацию на Ваши вопросы.
inessa75
inessa75
15 липня 2015, 13:47
Клочкова Инна Брисовна, Канев Черкасской области
Взяла кредит в вашем банке месяц назад, мне выдали карту Платинум банка и сказали, что каждый месяц я должна класть на нее обозначенную сумму и она будет сниматься, как выплата за кредит. Положила не 536 гривен, как положено, а 700 гривен, чуть больше. Автомат сразу на карте списал эти деньги и выдал чек, где значился остаток — 34 гривны. Не понимаю, почему снял больше, почему именно эту сумму и вообще, у меня все это вызвало сомнение. Сколько же я тогда должна вносить денег, если по договору значилась одна сумма, а сняли вторую?! И еще вопрос: как я смогу выплатить сразу всю оставшуюся сумму, чтобы покрыть договор, где в г. Каневе можно рассчитать всю сумму долга, без дополнительных процентов, которые считались на год?! Той девушки в магазине уже и след простыл и вообще, никто ничего теперь не знает.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 липня 2015, 16:10
Вы оформили. Поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Alex5166
Alex5166
14 липня 2015, 17:29
Одесса
На каком основании в отделении Вашего банка в Одессе мне отказываются вернуть закончившийся валютный депозит даже в гривне по вашему грабительскому курсу, а заставляют пролонгировать и только при этом условии обещают отдать лишь 10% опять же в гривне??? Подготавливаю жалобы в НБУ и прокуратуру, хотелось бы приложить и ваш ответ. В отделении говорят, что это приказание руководства. Действительно ли руководство банка в нарушение Конституции Украины и всех действующих законов издало такое распоряжение, нарушающее право собственности всех вкладчиков???
11vs22
11vs22
9 липня 2015, 17:11
здравствуйте.как можна закрыть карточку после полного погашения кредита.спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
10 липня 2015, 16:31
Добрый день.
Если Вы хотите погасить кредит, Вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов по ссылке www.platinumbank.com.ua/view.loanrepaymentmethods/. Если же Вы уже погасили всю сумму задолженности, кредит закроется автоматически и никаких дополнительных действий Вам производить не надо.
Если же Вы хотите закрыть карточный счет, Вам необходимо написать соответствующее заявление в отделении банка.
17051706
17051706
8 липня 2015, 17:08
Здраствуйте хочу спрасить Вас на мой тылефон приходят sms по кредиту что мы должны сплатить суму 634 грн. от 9 по 14 число, почему мне приходят ети sms ведь у меня нет никокого кредита.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 липня 2015, 12:10
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
annatkjwthrjdc
annatkjwthrjdc
8 липня 2015, 16:27
Дорий день, я маю кредит в вашому банку, допустила просрочку, потім заплатила.Чому мені присилають погрозливі смс про ускладнення життя моїх родичів, сусідів, колег та друзів, якщо я не виплачу повну суму кредиту від якогось UBK, я перевіряла договір дійсний з Платинум банком. Прошу припинити погрози, якщо вони не припиняться я звернуся до правоохоронних органів, я по можливості виплачую заборгованість, сплатити повну ссуму кредити я не можу, Хотілося вийти на попередній графік щомісячних платежів, але крім погроз реального вирішення пролбеми мені банк не пропонує.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 липня 2015, 12:08
Добрий день! Описана вами ситуація може відбутися, якщо клієнт тривалий час перебуває у простроченні. Тому рекомендуємо Вам оперативно повернутися в графік платежів для уникнення нарахування пені за прострочення і врегулювання поточної ситуації. Актуальну суму до погашення Ви можете дізнатися в сервісі Мій кредит за посиланням https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Valentina68
Valentina68
8 липня 2015, 15:16
Здравствуйте, депозит в размере 6000 $ заканчивается я 31 июля. в банке на проспекте Шевченко 4а сказали, что выдадут в гривне толко 10%, остальное на пролонгацию.Я уезжаю заграницу и у меня нет возможности сюда приезжать.Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос? Готова забрать весь депозит в гривне.Заранее Вам благодарна за ответ.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 липня 2015, 12:09
Добрый день.
Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, укажите, пож-та, номер депозитного договора. Также данную ситуацию можно обсудить непосредственно с отделением и найти компромиссный вариант.
ussr1
azzza sukessova
5 липня 2015, 10:05
azzza, винница
Зачем вы предлагаете открывать валютные депозиты если априори не собираетесь
его возвращать в той же валюте. А если что и вернёте — то по грабительскому
курсу. В украине НЕТ НИ ОДНОГО БАНКА С ПОКУПКОЙ ДОЛЛАРА ПО 20 гривен.
НИ ОДНОГО _ КРОМЕ ПЛАТИНУМА. То есть банк занимается неприкрытым мошенничеством — что являетс уголовно наказуемым действием.

wskb
wskb
3 липня 2015, 21:35
Как получить валютный депозит, если срок депозита закончился, а банк не выдает депозит?
Платинум Банк
Відповідь банку
6 липня 2015, 18:27
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение для поиска компромисса.
AleksandrAF8
AleksandrAF8
1 липня 2015, 13:35
Добрый день, подскажите пожалуйста как связаться с отделением Платинум банка в Мариуполе по адресу Ленина 72, я сейчас в россии а мне нужно связаться, можете дать мобильный номер представится или городской.спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
2 липня 2015, 17:34
Добрый день.
По всем вопросам Вы можете связываться с контакт-центром банка по номеру +38 044 495 60 55 либо воспользуйтесь скайп-связью (логин platinumbank.com.ua), доступной 24/7.
sergolas
sergolas
29 червня 2015, 16:40
Сергей Владимирович, Одесса
Сегодня 29 июня истек депозит.Накануне позвонили из отделения банка по Ришельевской 55, г.Одессы и спросили. что будете делать с деньгами. Я ответил, что буду забирать. Сумма в гривне до 10.000 и сказали, что заранее приходить и звонить не нужно, просто прийти 29.06.15 и сумма в кассе найдется. По договору в пункте 2.2.прописано, что «если дата возврата вклада приходится на «небанковский» день в таком случае устанавливается дата возврата вклада следующего банковского дня».

Поскольку по телефону сказали заранее ничего не делать, то я пришел в банк утром, но там выходной… Значит завтра они должны выдать сразу весь депозит и %.

Позвонил на горячую линию и операторша заявила, что Вам пролонгировали вклад до 12.15.

Это как, звонят и говорят одно, в договоре другое, а делают третье??? Это тянет на 190 УК Украины!!! Если составили договор, то придерживайтесь пункта, где говорится, что выдача на следующий, т.е. банковский после небанковского дня!

Я же не по своей воле не пришел в банк за деньгами.

Завтра устрою скандал, попробуют только юлить мне!
tsvilyuk
tsvilyuk
25 червня 2015, 9:23
Олег, Одесса
Долларовый депозит закончился 08.06.2015. Вклад в валюте не отдают. Что делать?
Платинум Банк
Відповідь банку
25 червня 2015, 15:08
Мы понимаем Ваше негодование, однако существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354.
Мы готовы выполнить взятые на себя обязательства, поэтому предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
nthhjhbcn
Стас Онипко
24 червня 2015, 20:03
Стас, Донецк
Остаток тела кредита на сегодня, 26.06.2015
Платинум Банк
Відповідь банку
25 червня 2015, 15:08
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку