Платинум Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
К сожалению не совсем понятно о какой операции в какой системе Вы говорите. Детализируйте пожалуйста вопрос либо для более оперативного решения вопроса обратитесь в контакт-центр банка.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
1. ФИО
2. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны. Либо воспользуйтесь скайп-связью (логин platinumbank.com.ua), доступной 24/7
Написати коментар
Тарифы за перевыпуск карты едины для всех клиентов, не зависимо от того, сколько клиент пользовался ею — это ответ представителя банка.
Правильно ли я понял, что после окончания срока действия карты банк возьмет с меня за перевыпуск 40 гривен и снова выдаст мне карту, у которой срок действия заканчивается через несколько месяцев?
А что, это тоже какой-никакой а заработок… Пару раз в год взять денежку за перевыпуск карты. Да и клиенту есть чем заняться — ездить в банк и получать новую карту.
Скажите, а если в 2016 году мне предложат карту, у которой срок действия заканчивается в том же 2016 году, имею ли я право отказаться от получения такой карты?
Написати коментар
Однако Ваши личные средства доступны и Вы можете их использовать. Для этого необходимо обратиться в отделение и снять средства через кассу Platinum Bank. Спасибо.
Написати коментар
1. К депозиту Платинум банк выдает клиенту в подарок карту Виза Электрон для выплаты процентов и для расчетов в торговой сети. Это замечательно, кроме одного — срок действия моей карты заканчивается в начале 2016 года. Перевыпустить карту по окончании срока можно, но эта услуга платная, и стоит она 40 гривен. Скажите, а нельзя ли стоимость услуги скорректировать в зависимости от того, сколько человек пользовался этой картой. А то несправедливо получается, когда кто-то успел попользоваться картой три года, а кто-то только полгода, но за перевыпуск платят одинаково. Лично мне кажется, что уважающий себя банк не стал бы выдавать в подарок карту, срок действия которой меньше одного года. А то получается как насмешка.
2. При попытке пополнить наличными карту в кассе банка, кассир потребовала паспорт, и без паспорта выполнять операцию отказалась. И это при том, что карта не именная, на ней нет моей фамилии. Получается, что для получения в банкомате наличных достаточно знать ПИН-код, для оплаты покупки в магазине тоже достаточно ввести ПИН-код, но для пополнения карты наличными знания ПИН-кода недостаточно, нужен еще и паспорт. Скажите, а чего опасается кассир при пополнении неименной карты? Я ведь деньги не получаю, а хочу внести. Почему невозможно пополнить в кассе карту, зная ПИН-код, который и является цифровой подписью держателя.
Тарифы за перевыпуск карты едины для всех клиентов, не зависимо от того, сколько клиент пользовался ею.
Что касается пополнения. Сегодня в кассах банка не используются POS-терминалы для пополнения карты с ее непосредственным использованием (через ПИН код). Поэтому происходит пополнение карточного счета без использования карты. А для этой услуги важно, пополнит карту владелец или 3е лицо, т.к. это влияет на тариф по данной операции.
Надеемся мы смогли предоставить полную информацию на Ваши вопросы.
Написати коментар
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Написати коментар
Коментарі (1)
Если Вы хотите погасить кредит, Вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов по ссылке www.platinumbank.com.ua/view.loanrepaymentmethods/. Если же Вы уже погасили всю сумму задолженности, кредит закроется автоматически и никаких дополнительных действий Вам производить не надо.
Если же Вы хотите закрыть карточный счет, Вам необходимо написать соответствующее заявление в отделении банка.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, укажите, пож-та, номер депозитного договора. Также данную ситуацию можно обсудить непосредственно с отделением и найти компромиссный вариант.
Написати коментар
его возвращать в той же валюте. А если что и вернёте — то по грабительскому
курсу. В украине НЕТ НИ ОДНОГО БАНКА С ПОКУПКОЙ ДОЛЛАРА ПО 20 гривен.
НИ ОДНОГО _ КРОМЕ ПЛАТИНУМА. То есть банк занимается неприкрытым мошенничеством — что являетс уголовно наказуемым действием.
…
Написати коментар
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение для поиска компромисса.
Коментарі (2)
По всем вопросам Вы можете связываться с контакт-центром банка по номеру +38 044 495 60 55 либо воспользуйтесь скайп-связью (логин platinumbank.com.ua), доступной 24/7.
Написати коментар
Поскольку по телефону сказали заранее ничего не делать, то я пришел в банк утром, но там выходной… Значит завтра они должны выдать сразу весь депозит и %.
Позвонил на горячую линию и операторша заявила, что Вам пролонгировали вклад до 12.15.
Это как, звонят и говорят одно, в договоре другое, а делают третье??? Это тянет на 190 УК Украины!!! Если составили договор, то придерживайтесь пункта, где говорится, что выдача на следующий, т.е. банковский после небанковского дня!
Я же не по своей воле не пришел в банк за деньгами.
Завтра устрою скандал, попробуют только юлить мне!
Коментарі (1)
Мы готовы выполнить взятые на себя обязательства, поэтому предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Коментарі (3)
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Написати коментар