Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Karibian
Karibian
8 жовтня 2015, 22:05
Наталия, Киев
Скажите пожалуйста, если я положила на карту гривны, а в банкомате проверяю баланс доллара, мне отобразит сумму гривен в валюте или валютный баланс показывает только сумму положенную в валюте? Спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 8:50
Добрый день, Karibian. Мы уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
ivan5975830
иван музолевский
5 жовтня 2015, 15:03
иван, макеевка
Здравствуйте! В июне 2015 года окончился срок по трем долларовым депозитам. За получением обращался в несколько Киевских отделений. Предложили получать по 14 тыс. грн. в сутки по курсу 20, при наличии наличности. В каждом отделении меня предварительно долго уговаривали, а точнее просто принуждали часть вкладов оставить на депозите, пытались узнать цель получения денег. Не соглашался и причину не указывал. Тогда денег для меня просто не оказывалось. Все отделения отправляли меня в «родное» Мариупольское отделение. В Мариупольском отделении все повторилось. При этом сотрудники отделения сообщили, что необходимую мне сумму смогут собрать и выплатить не менее чем за 30 банковских дней. Деньги мне понадобились срочно 22 июля 2015г. По совету знакомых банкиров я оформил три платежных поручения S.W.I.F.T. в два банка, которые способны были выдать мне деньги наличными и в валюте. Платежные поручения от 22 и 213 июля 2015г. При этом, по совету менеджера отделения я оплатил 5% комиссии не из суммы на счете, а наличными. Квитанции №382787563 и №383606229. До настоящего времени деньги Платинум банком не переведены. Я ссылался и на постановления Нацбанка, и на УК и ГК Украины, но на на мои неоднократные обращения руководитель отделения отвечает одно — Киев не разрешает осуществлять перевод средств. И со всеми претензиями советуют мне обращаться на ул.Амосова. Неужели действительно банк банкрот и необходимо включать судебно-правовой механизм? Обращаю Ваше внимание, что проживаю я в г. Макеевке и всякий раз, что бы приехать в г. Киев или г. Мариуполь, приходится тратить значительные средства, нервы и время.
Прошу разъяснить мне, на каком основании Банк нарушает законодательство Украины и нормативные правовые акты Нацбанка? Когда мои денежные средства будут переведены?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 17:53
иван музолевский, добрый день еще раз. Предлагаем для удобства, вести коммуникацию в каком-то одном разделе, например _Отзывы_. Мы готовы оперативно уточнить ситуацию, однако просим указать немного больше вводных данных в личных сообщениях. Спасибо.
nikitaval
nikitaval
5 жовтня 2015, 11:09
мальвина, броварі
не могу проверить счёт карточки через интернет
Платинум Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 20:56
Уточните, пожалуйста, о какой карточке идёт речь, и что именно не получается?
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
zxcvbnm4026
zxcvbnm4026
30 вересня 2015, 11:22
Украина.г.Смела
Добрый день.скажите пожайлуста почему я не могу снять деньги.с карточки вашего банка, И подскажите номер гарячей линии
Платинум Банк
Відповідь банку
30 вересня 2015, 21:04
Добрый день!
Чтобы мы могли Вам ответить, уточните, пожалуйста, о какой именно карточке идет речь.
Детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
hellanime1
hellanime1
25 вересня 2015, 18:44
НАГОРНЫЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ, СЕВАСТОПОЛЬ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.! МОГУ ЛИ Я УЗНАТЬ У ВАС, Я БРАЛ КРЕДИТ НОМЕР СЧЕТА 19192090000001.ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА НАГОРНЫЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СЧЕТ 26254552487651.ДОГОВОР 1033070005XSGFОТ 5.07.2013 ПОСЛЕДНЕЕ ПЛАТЕЖ БЫЛ 26.12.2014 ГОДА И ЗАКРЫТ 26.12.202014 ГОДА.ЖЕНА ОШИБОЧНО ОПЛАЧИВАЛА ТРИ МЕСЯЦА ПО 5000 РУБЛЕЙ А МНЕ НАДО НА ДРУГОЙ СЧЕТ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕСЫЛКА ДЕНЕЖНЫЙ СРЕДСТВ НА ДРУГОЙ СЧЕТ?, КОТОРЫЙ Я ПРЕДОСТАВЛЮ получатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО'фондовый конверс центр.ИНН КПП7722111023770701001.РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40702810341370000180.БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ РОССИЙСКИЙ НАЦИООНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК(ПАО).КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ 30101810335100000607.БИК 043510607.ИНН 7701105460.НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА погашение задолженности по кредиту договору№ 34#0017057299 от 25.02.2013 НАГОРНЫЙ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ##0000013878.
Платинум Банк
Відповідь банку
28 вересня 2015, 8:39
Добрый день, hellanime1.
Мы уточним, какая информация имеется в наших системах по указанным Вами данным и вернемся с ответом. Спасибо.
svetka450
svetka450
21 вересня 2015, 15:11
светлана Балдук, Харьков
сведения о должнике
кредитный договор №755/4189BCL1C от 12 июня 2013 г г. Харьков
оформлен на Шакирова Абакара Рашитхановича
Данное физическое лицо, гражданин Украины, нелегально проживает в квартире тещи БИРУК ГАЛИНЫ ЛЬВОВНЫ по адресу: г. Москва, Михневский проезд, дом 6, кв.53
Дома бывает преимущественно по выходным дням, так как работает в области.
Жена, гражданка Украины (сейчас имеет российский паспорт, печать о браке отсутствует), по мужу ШАКИРОВА,
по новому паспорту БИРУК.
Сведения предоставлены с целью возврата долга по кредиту.
Tamara Balduk.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 15:54
Добрый день.
Мы благодарим Вас за информацию, однако кредитные обязательства данного клиента выполнены в полном объеме и своевременно.
Vitaliyodessa
Vitaliyodessa
21 вересня 2015, 10:32
Виталий, Одесса
На протяжении уже двух месяцев не отправляют оформленный в отделении свифт перевод в нарушение своих же тарифов, возьмите и поменяйти их раз так)). Если вникнуть глубже то Платинум банк может пустить рекламу по всей стране о процентной ставке по депозитам в размере 25%, а на самом деле платить 0,5%. Уже не первый раз пишу на данном сайте свою проблему но ничего. Для чего создана данная горячая линия вообще не представляю, так как реакции никакой. ФИО клиента Гоцуляк Леонид Емельянович. Код 1204401759. Платежное поручение № 1 от 27.07.2015
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 12:37
Добрый день.
Благодарим Вас за конструктивный и информативный отзыв. Данные мы получили, берем их в работу и постараемся ответить Вам максимально оперативно. Ожидайте, пож-та. Спасибо.
Kekc
Kekc
9 вересня 2015, 15:28
Владимир, Котовск
Доброго дня. Подскажите плз, как мониторить свою кредитную карточку «Золотая рыбка» «4714» через интернет?
Если нет такой возможности скинте мою историю. Спс зарание!;)
Платинум Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 18:20
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
Vitaliyodessa
Vitaliyodessa
9 вересня 2015, 11:02
27.07.2015 в отделении на улице Жуковского г. Одесса был оформлен свифт перевод в долларах США. Сегодня деньги на указанный в платежном поручении счет еще не зашли. Доллары для меня покупать не нужно, постановления НБУ на меня не распространяются, так как деньги в валюте были у меня на текущем счету и ушли на транзитный как указано в выписке. Полтора месяца вы пользуетесь моими деньгами, хотя комиссию получили в день оформления перевода. В тарифах указано 3 дня!!!
Какие очереди на переводы???!!! Дайте мне ответ, когда вы сделаете перевод???? ФИО клиента Гоцуляк Леонид Емельянович. Код 1204401759. Платежное поручение № 1 от 27.07.2015
Платинум Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 12:04
Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уже работаем над Вашим вопросом.
sweetlook
sweetlook
9 вересня 2015, 8:38
Калиниченко Елена
Добрый день! Я брала в вашем банке пять кредитов и все досрочно погасила. Сейчас мне нужны деньги, но мне сказали, что обязательно нужна справка о доходах. Я работаю на себя и имею третью группу. Хотела бы узнать, в ближайшее время возобновится ли кредитование при таких параметрах или надо обращаться в другой банк.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 12:04
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам отказали в предоставлении кредита, однако решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально.
svetikbest
svetikbest
8 вересня 2015, 18:25
светлана, Тростянец
Как мне узнать остаток по кредиту который я брала по карточке «Золотая рыбка»
Платинум Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 12:03
Добрый день!
Если Вас интересует информация по кредиту, вы можете узнать ее в любое удобное для вас время при помощи личного кабинета «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/
61549349
61549349
26 серпня 2015, 21:20
Юрий, одессаа
Как получить у вас валютный депозит без проволочек с ссылкой на НБУ и не в гривне а в валюте
Платинум Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 14:33
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановлением НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Мы сожалеем, однако указанные ограничения продолжают действовать на сегодня.
Мы готовы выдать валюту по мере ее поступления в банк либо, как альтернативный вариант, выдать средства в национальной валюте.
tatya164
tatya164
26 серпня 2015, 16:54
Здравствуйте.У мужа в вашем банке кредит.Но его мобилизовали отправили на преднистровскую границу.У меня нет с ним связи.Вчера я получила письмо что у него задолженность по кредиту и требуют всю сумму.У него нет возможности там платить за кредит.Они находятся в поле.Таких денег у меня тоже нет.Я могу уплатить только за эти месяцы просрочки.Куда обратиться.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 14:55
Добрый день.
Для предоставления аргументированного ответа нам необходимо идентифицировать Вашего мужа, как клиента, понять какой тип кредита оформлен. Мы рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка и подать соответствующее заявление с документами о мобилизации. Либо направить документы письмом на юридический адрес банка 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12, корп.1. Спасибо.
morozkonatalya
morozkonatalya
20 серпня 2015, 11:05
наталья, соликамск
Мне вчера позвонили сказали высылают конверт с картой, правда ли что я должна буду заплатить наложенный платеж 2500р?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 серпня 2015, 17:45
Не совсем понятен вопрос. Не могли бы Вы уточнить, о какой карте идет речь, с какого номера Вам поступил звонок и почему Вы решили уточнить эту информацию именно в Platinum Bank.
Belarus1970
Belarus1970
19 серпня 2015, 9:21
У меня был открыт кредит в вашем банке но срок закончился в прошлом месяце можно ли обновить кредит
Платинум Банк
Відповідь банку
19 серпня 2015, 20:24
Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите сделать?
ussr1
azzza sukessova
6 серпня 2015, 23:52
azzza, винница
не могли ли бы Вы пояснить смысл постановлений НБУ № 160 и № 354. на которые Вы постоянно
ссылаетесь как на причину невыполнения своих обязательств перед клиентами банка в части валютных
депозитов. Просмотрел здесь на минфине отзывы по другим банкам и ни один из них кроме Платинума
не ссылается на эти постановления.
И вторая часть вопроса — каков срок действия этих постановлений. И можно ли ожидать что после окончания их срока появится возможность получить в банке валюту по закончившемуся депозиту.
Заранее спасибо за ответ
Платинум Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 20:14
Добрый день.
Конечно, постараемся прояснить ситуацию.
Основными путями получения валюты банком являются: валюто-обменные операции с физическими лицами, валютные депозиты физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, вместе с тем, Постанова НБУ № 160 от 3.03.2015 (далее № 354 от 03.06.15) ограничила возможностm привлечения валюты и на межбанке.
Согласно П. 6.2 Постанови НБУ № 160 от 3.03.2015:
Уповноважені банки здійснюють операції з купівлі- продажу іноземної валюти за гривні на міжбанківському валютному ринку України відповідно до нормативно- правового акта Національного банку України, що регулює порядок та умови торгівлі іноземною валютою.
На кінець робочого дня сальдо перевищення загального обсягу купівлі безготівкових іноземних валют та банківських металів за гривні над обсягом їх продажу за власними операціями уповноваженого банку не може бути більше ніж:
• за операціями на умовах «тод» – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);
• за операціями на умовах «том», «спот», «форвард» – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);
• за операціями на умовах «тод», «том», «спот», «форвард» – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті).
В соответствии с данным пунктом постановления, Банк ограничен в покупке валюты в объеме не выше 0,1% от регулятивного капитала, чего критически недостаточно. Таким образом, банк ограничен в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте. Это ограничение действует до 03.09.2015р.
О том, какой будет ситуация на рынке после отмены ограничений, мы можем только предполагать. Однако мы понимаем, что не сможем одномоментно покрыть весь отложений спрос, который образовался в результате действия текущих ограничений.
irina0713
irina0713
6 серпня 2015, 8:25
Степанова Ирина Анатольевна, Комсомольск на Амуре
Здравствуйте, до сих пор не могу получить письмо по оформлению кредита.Отправленного было 29.07.2015, когда прийдет письмо или может уже не ждать? Спасибо, если ответите
Платинум Банк
Відповідь банку
6 серпня 2015, 18:38
Добрый день. Не совсем понятно, о каком письме идет речь. Детализируйте, пож-та., мы уточним информацию для Вас. Спасибо.
alexdi77
alexdi77
5 серпня 2015, 22:10
Алексей, Павлоград
Банк уже третий день не может дать ответ по поводу неначисленных процентов по одному из договоров в системе Pt Click. В связи с общей картиной дел банка появляется вопрос о том, действительно ли это сбой или ошибка программ, либо это всё-таки более наглый элемент мелкого мошенничества по сравнению с теми, на которых я ловил банк ранее. Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Платинум Банк
Відповідь банку
6 серпня 2015, 18:38
Как и написали ранее, готовы форсировать подготовку ответа для Вас. Укажите какие-то вводные данные (может у вас есть номер и дата обращения/заявки). Спасибо.
Elena721
Elena721
4 серпня 2015, 13:47
Елена, Одесса
Когда банк перестанет нарушать законодательство Украины? Ведь п закону Вы ОБЯЗАНЫ возвратить депозит в день окончания действия депозитного договора и в валюте депозита. А Вы, без согласования со мной, зачислили деньги на текущий счет и даже не думаете возвращать депозит. И как Вы относитесь к п. 3.4 Положения о порядке проведения банковских операций, в котором сказано, что если в договоре не оговорен процент по вкладу (а у нас и договора на текущий счет нет), то банк ОБЯЗАН выплатить проценты на сумму вклада в размере учетной ставки НБУ. Как будем договариваться?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 серпня 2015, 19:23
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
dasha2502
dasha2502
30 липня 2015, 16:10
Почему то, перестали сниматься деньги с карты золотая рыбка?
Платинум Банк
Відповідь банку
31 липня 2015, 17:01
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку