Платинум Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Скажите, это так и должно быть? В чем удобство для клиентов при такой системе?
Мы приносим извинения за данное неудобство. Мы работаем над устранением технических сложностей, но такие еще могут иметь место.
Конечно, так быть не должно. Поэтому готовы помочь урегулировать ситуацию.
Рекомендуем, в целях безопасности, написать на адрес info@ptclick.com.ua письмо с описанием ситуации и указанием своих идентификационных данных. Спасибо.
Написати коментар
Этот вопрос нужно согласовывать индивидуально, с учетом типа Вашего кредита и других параметров. Поэтому рекомендуем обратиться с аналогичным заявлением на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении обязательно укажите свои данные (ФИО и ИНН) и данные по кредиту. Ваше письмо обработают и предоставят обратную связь. Спасибо.
Написати коментар
Скажите, чем вызвана необходимость перезаключения договора? Возможно, это не столь необходимо, давайте попробуем разобраться. Спасибо.
Написати коментар
Я просрочила платеж, чего и не скрываю. Мужу задержали ЗП. так вот позвонила в колл центр и хотела узнать сколько мне нужно заплатить со штрафом включительно. Ну и понеслась. Вот я такая разсекая, не плачу систематически, и вообще я никто. Мол мне начисли штраф в 250 грн при этом платеж 237. Но она с барского плеча мне этот штраф снимает, и я должна заплатить 280. Акей, я поняла. Вопрос в следующем: неужели Ваши сотрудники уполномочены добавлять или убирать штрафы??? Научите их пожалуйста корректно и вежливо разговаривать. Еще она мне сказала что я постоянно в просрочке, хотя это не так. Последние месяца я плачу во время, в притык по времени но вовремя. Номер карты 47один4 46дваО 5899 1четыре81.
Конечно наши операторы должны придерживаться культуры общения. Мы готовы прояснить ситуацию и принять соответствующие действия, однако просим уточнить дату звонка и номер с или на который был осуществлен звонок. Спасибо.
Коментарі (3)
Написати коментар
Имею быть неосторожность быть Вашим клиентом. 3.11 позвонила в колл центр и открыла доступ расплачиватся и снимать деньги на территории другой страны с валютной карты, куда спокойно уехала 4.11. После того как не смогла снять деньги в банкомате, случайно в личном кабинете я нахожу письмо Работа платежных карт в период 6-9 ноября 2015. В котором я узнаю, что оказывается банк в тот период, когда я буду за границей буде проводити роботи по заміні карткового процесингового центру. Це дозволить нам з часом запропонувати Вам нові карткові продукти та послуги! Это не поломка, это спланированный процесс (если не просто блокировка карты клиента, чтобы он не мог снять деньги с карты) и мне очень странно, что сотрудник банка зная, что я буду находится заграницей в те же даты не предупредил меня заранее, что наверно мне лучше поехать не с картой Вашего банка — потому что для меня это кусок пластика, а не источник денежных средств, на которые я рассчитывала. Почему не было информирования и кто за это ответит?
Вопрос второй в волшебном письме написано З 8 ранку 09.11.2015 року будуть призупинені операції з платіжними картками – Ви не зможете здійснити будь-які операції за картками (придбання товарів, зняття готівки тощо) та картковим рахунком, у тому числі й операції через PtClick (перегляд балансу, перекази, управління лімітами тощо). Но сегодня при попытке снять деньги ответ временно недоступно и сегодня только 6 ноября, не 9.11
Как это будем решать?
Заранее спасибо за вашу оперативность
Мы сожалеем, что данный процесс застигнет Вас в такое ответственное время. Однако возможность пользоваться картой будет ограничена только 09.11.15. До и после Вы можете пользоваться картой как и прежде.
Поскольку индивидуальные лимиты после 09.11.15 будут аннулированы, мы готовы для Вас их переустановить самостоятельно, только напишите нам в личных сообщениях по какой карте и какие лимиты на какой срок установить.
Что касается операций сегодня, с которыми у Вас возникли сложности, нужно разбираться индивидуально, так как система работает штатно. Опишите детали, можно также в личном сообщении для сохранения конфиденциальности Вашей информации, мы проясним ситуацию. Спасибо.
Коментарі (3)
В контакт-центре банка мне говорят, что кредитная карта заморожена, в связи с ситуацией в стране, и что я могу ей пользоваться только на пополнение.???????????
Коментарі (1)
# карты 4714462057009681
Мы уточним информацию для Вас.
Коментарі (5)
Подскажите пожалуйста как закрыть кредитный договор, если текущей задолженности нет?
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение. Менеджеры Вам подскажут, как правильно оформить документы.
Написати коментар
Мы уточним, принадлежит ли этот номер банку и сообщим Вам.
Коментарі (5)
Прошу Вас объяснить откуда такой курс и почему в процессе проведения данной операции, банк не предупредил меня о таком курсе?
Предлагаем вести беседу в какой-то одной ветке.
В разделе _Отзывы_ запросили у Вас больше вводных данных для прояснения ситуации.
Написати коментар
Спасибо за указание данных. Мы берем их в работу, вернемся с ответом как можно скорее.
Коментарі (7)
Детальную информацию о состоянии задолженности Вы можете уточнить в личном кабинете заемщика перейдя по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ru/.
Если же Вы хотите уточнить из чего состоит Ваша задолженность, рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua.
Спасибо.
Коментарі (1)
Спасибо за предоставленную информацию. Мы взяли информацию в работу. C Вами свяжутся в ближайшее время для решения ситуации.
Коментарі (1)
Для того, чтобы вернуться в график платежей, Вам необходимо внести минимальную сумму в размере 4 238,18 грн. и до 02.11.15 внести ежемесячный платеж 951 грн.
Написати коментар
Счет не должен быть заблокирован, однако мы склонны перепроверить и уже тогда ответить Вам. Сообщите, пожалуйста, номер кредитного договора. Мы уточним и вернемся к Вам с ответом. Спасибо.
Написати коментар
Перш за все, просимо Вас прибрати особисті дані із загального доступу для безпеки Вас та Ваших коштів.
Щодо дзвінка. Ми перевірили інформацію та приносимо свої вибачення за дії оператора.
Така незначна заборгованість може призвести лише до нарахування пені.
Ми проведемо бесіду із співробітником по недопущенню такого в подальшому.
Вам рекомендуємо перевірити суму до погашення щомісячного платежу у особистому кабінеті позичальника за посиланням https://mycredit.platinumbank.com.ua/ua/ і якнайшвидше повернутися у графік платежів.
Написати коментар
Условиями Вашего продукта предусмотрена такая возможность. Чтобы уточнить, выдержаны ли условия для использования каникул, рекомендуем Вам позвонить в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки со всех операторов связи Украины бесплатны). Спасибо.
Написати коментар
Спасибо за данные, мы конечно берем их в работу и предпримем меры для урегулирования ситуации.
Коментарі (1)
И еще, просьба к менеджерам. Горячая линия существует для решения проблем и конкретных ответов на злободневные вопросы. А Вы льете воду сыплете набор стандартных фраз. Вопрос — Это тоже мыльная политика УМИРАЮЩЕГО ПЛАТИНУМ БАНКА ?!!!
Удивлены Вашим постом, так как 07.10.15 Ваши переводы были отправлены, о чем мы дополнительно написали на этом форуме minfin.com.ua/company/platinumbank/review/81153/.
Будем благодарны, если Вы еще раз проверите, со своей стороны, успешность проведенных платежей и дадите нам обратную связь.
Спасибо.
Написати коментар