Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
21645622
Надюша Лакомская
23 лютого 2016, 20:04
Надюша, Украина, Бар
Здравствуйте. Возникла вот такая проблема с клиентом вашего банка. На ОЛХ я хотела купить товар у этого продавца., за что он попросил внести предоплату за пересылку в сумме 250 грн. В течении часа он должен был отправить мне коляску, но он этого не сделал, на сообщения не отвечает и на звонки тоже. Почтарь Виталий номер карты 4714 4620 2445 7344
Большая просьба, помогите вернуть деньги. И заблокируйте этого человека, пусть люди не страдают из него.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:42
Добрый день, Надюша Лакомская.
Спасибо Вам за информацию, мы приняли ее ко вниманию.
Однако вернуться средства Вы можете исключительно в рамках правового поля, обратившись в правоохранительные органы.
natali0000
natali0000
23 лютого 2016, 10:58
жду ответ… спасибо вам… а можно по-быстрее все узнать?
Платинум Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 18:13
natali0000, ответили в Вашем обращении ниже.
natali0000
natali0000
23 лютого 2016, 9:08
муж 20.02. оформил кредит, девушка которая оформляла кредит сказала что деньги прийдут почтовым переводом 22.02 после обеда… но деньги не пришли… почему? Кузьмин александр александровичь ИПН 3103805135 номер договора 49335299FCLIPS01
Платинум Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 10:21
Спасибо, уточняем.
natali0000
natali0000
22 лютого 2016, 20:23
муж 20.02. оформил кредит, девушка которая оформляла кредит сказала что деньги прийдут почтовым переводом 22.02 после обеда… но деньги не пришли… почему?
Платинум Банк
Відповідь банку
23 лютого 2016, 8:30
Добрый день.
Чтобы предоставить ответ на Ваш вопрос нам необходимо больше данных по клиенту и кредитному договору. Можете указать более подробную информацию в личных сообщениях для сохранения ее конфиденциальности.
inpro
inpro
22 лютого 2016, 10:31
inna, Укр
Почему сняли комиссию с расчетного счета в размере 70грн?
Если у Вас меняются тарифы за ведение счета, то надо предупреждать. Я с такой суммой за обслуживание не согласна.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 лютого 2016, 10:43
Добрый день.
Для предоставления комментария/информации необходимо идентифицировать вас, как клиента, и посмотреть списания, которые произошли по Вашему счету. Сообщите больше вводных данных, пожалуйста.
Kibal55
Kibal55
21 лютого 2016, 19:52
Олег, Днепродзержинск
Добрый вечер! Закончился валютный договор, пришел в банк — валюты нет и т.д. Предложили или забрать гривнами по курсу 24.35 или ждать… У банка есть гривны, но ет валюты и т.д. Почему вы не отдаете валюту по курсу НБУ, что это за грабеж, по 3 гривны на 1 долларе!!! Безобразие! Предложили оформить депозит «Знакомство», мол по-тихоньку будете забирать деньги.Хорошо, попробуем. Оформил. За две недели получил 200 дол.???!!! Банк зарабатывает на низких процентах депозита+крутит валюту, не выдавая её наличной???!
Не много ли вы себе позволяете? У каждого человека есть собственные обязательства перед другими людьми, учреждениями.И попробуй не ивовремя заплатить кредит или отдать долг — приставы явятся и т.д.Почему Платинум банк позволяет такие выходки с деньгами клиентов? Мне как быть писать заявление в Нац банк, милицию, прокуратуру… Просить письменный отказ о выдаче денег.??? Жду ответа
Платинум Банк
Відповідь банку
22 лютого 2016, 10:41
Олег, добрый день.
Давайте проверим ситуацию и найдем пути ее урегулирования. Для это, пожалуйста, сообщите номер депозитного договора. Спасибо!
rimmaplus
rimmaplus
19 лютого 2016, 14:39
Галина, Днепропетровск
Добрый день. Закончился валютный депозит 29.01. Изначально уведомила, что пролонгировать не буду. Пришла в банк забрать СВОИ деньги. Ответ специалиста банка — «Валюты нет. Может быть будет во второй половине месяца, звоните» Предложили оформить двух недельный депозит, что бы просто так деньги не лежали. Оформила до 15 февраля и написала заявку на выдачу-заказ валюты. В депозитном договоре никаких ограничений по выдаче МОИХ денег по окончанию срока договора нет. Договор уже на данный момент закончился. Звоню в банк, ответ «Валюты нет...» Деньги нужны срочно. Мне как быть писать заявление в Нац банк, милицию, прокуратуру… Просить письменный отказ о выдаче денег.???
Платинум Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 15:48
Добрый день, Галина.
Мы готовы помочь урегулировать ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора. Спасибо.
LiliaLilia
LiliaLilia
15 лютого 2016, 20:47
Я тк и не дождалась ответа на свой вопрос: почему банк не уведомил меня о передаче моих кредитов коллекторам официально заказным письмом?!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
16 лютого 2016, 12:00
Добрый день.
Банк может обращаться к специализированным организациям за помощью по взысканию проблемных задолженностей. При этом заемщик остается клиентом банка и никаких дополнительных уведомлений, в таком случае, не предусмотрено.
kovniralekcandr
kovniralekcandr
13 лютого 2016, 18:50
Александр
Можно ли узнать закрыт мой кредит 29098265602221.
Платинум Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 10:29
Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка по номеру 0-800-308-308 (звонки со всех операторов связи бесплатные). После проведения идентификации Вас, как клиента банка, оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию по кредиту. Спасибо.
21581716
Tania Levchenko
10 лютого 2016, 15:45
Tania
В 2014г я полностью погасила и заблокировали кредитную карту,4714 46** ****6860- за договором58018/0005, почему и как без моего запроса, заявления или обращения в отделение Платинум банка.Активировали карту??? Я Татьяна ранее описала ситуацию о краже карты 03.02.2016г.В 13:10 я как только обнаружила пропажу обратилась на горячую линию. Меня заверила девушка оператор что карта заблокирована и что операций по карте непроводились, но после того как я получила смс 08.02.16.г. о погашении кридтки у меня чють сердце нестало., как так а меня уверяли.!!! Пожалуста помогите!!! Розобраться! Уменя нет денег платить платить за то что я небрала .!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 16:39
Уточняем информацию.
21581716
Tania Levchenko
9 лютого 2016, 22:58
Tania
Меня зовут Татьяна.номер 5018/0005 xsgf.У меня украли кошелек 3 февраля 2016г, а там были не только деньги но кредитка с пинкодом.Почему с пином потомучто редко пользуюсь код незапоминаю.И вообще она была погашена 2014г и не активна, почему ее без моей заявки её активировали. Я ехала с Паустовского по Добровольского на 7-я -Пересипская. Позвонила Сразуже!!!, как только обнаружила пропажу на гарячую линию.Девушка мененджер меня убидила что вся сумма наместе и карта заблокирована и неактивна.Это было 13:10.Проходит почти неделя проходит смс что Списание за договом 58018/000 в включено в платёжный период с1по9 в розмере 195гр.Я снова позвонила на гарячую линию но они то игнорировали, то путались в своих ответах и сказали обращатся в правоохранительные органы.Обратиллась, написала заявления.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 лютого 2016, 8:46
Tania, добрый день. Мы сожалеем, что с Вами случилась данная ситуация. Скажите, какая на сегодня Вам необходима информация или помощь по данной ситуации?
07304121
Александр Левицкий
8 лютого 2016, 12:57
Александр, Украина, Первомайск
что делать если я потерял кредитнуб карту с документами. карта полностью погашена. хочу закрыть. как это сделать?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 14:58
Добрый день.
Если Вы хотите закрыть карточный счет — обратитесь в отделение для написания соответствующего заявления. Если у Вас еще остались вопросы — пожалуйста, задавайте.
52626020
Александр Авдеенко
7 лютого 2016, 20:05
Александр, Украина, Одесса
Добрый вечер. Могу ли я снять снять проценты по загран паспорту. Паспорт украинский украли
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 15:01
Добрый день.
К сожалению, нет. Если Ваши документы были похищены, правоохранительные органы должны выдать Вам временный документ, который заменит документ, удостоверяющий личность. По этому документы Вы и сможете осуществлять банковские операции, в том числе и снятие процентов по депозиту.
negrutsa2014
negrutsa2014
5 лютого 2016, 20:49
Александр
Скажите пожалуйста какой платёж за январь с просрочкой на сегодняшний день по кредиту 29092800018629
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 14:56
Добрый день.
Рекомендуем Вам уточнять данную информацию либо в личном кабинете заемщика по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ua/ либо через контакт-центр банка после идентификации Вас, как клиента. Спасибо!
nik54
nik54
2 лютого 2016, 18:57
Через кабинет не могу написать сообщение, чтоб уточнить остаток на карточке, после снятия денег через терминал проминвест банка. Можно ли это исправить? При снятии с банкомата проминвест банка взымается ли комиссия?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 14:53
Добрый день.
Информацию о тарифах другого банка (терминала другого банка) рекомендуем Вам уточнить на сайте соответствующего банка.
Что касается сложностей с доступом в личный кабинет заемщика, рекомендуем Вам написать запрос на адрес zapros@platinumbank.com.ua.
LiliaLilia
LiliaLilia
2 лютого 2016, 9:49
Мне звонят с непонятных номеров, которые не определяются и говорят что мои кредиты в Платинум банк перешли к коллекторам. Почему банк нарушает мои права? Почему моя информация передана неизвестно кому? А как же банковская тайна? И почему меня не уведомили официальным заказным письмом с печатями и подписями как это положено?!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 14:51
Добрый день!
Если клиент длительное время не осуществляет платежей для погашения кредита, информация о его задолженности может быть передана Банком в специализированные организации по работе с проблемными задолженностями. Это является обычной мировой практикой по работе с должниками. Уверяем Вас, Банк ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.
18688698
Женя Захаров
1 лютого 2016, 21:34
Женя, Украина, Харьков
Здраствуйте подскажите пожайлуста как активировать карту?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 лютого 2016, 14:54
Добрый день.
Для этого необходимо воспользоваться картой либо через банкомат либо через введение пин-кода при расчетах картой.
65219729
Надя Федотенко
1 лютого 2016, 16:50
Надя, Украина, Ватутино
ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА НЕСКРОМНЫЙ ВОПРОС. МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.Я БРАЛА В ВАШЕМ БАНКЕ КРЕДИТ. СНАЧАЛА Я ПЛАТИЛА ПОТОМ НЕТ.ПОТОМ ПЕРЕЕЗД. БОЛЬНИЦЫ. ОПЕРАЦИИ СЕЙЧАС Я НА 3 ГРУППЕ ИНВАЛИДНОСТИ..БЫЛО ТОГДА НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ. МОЯ ФАМИЛИЯ БЫЛА ПОДЛЕСНАЯ НАДЕЖДА РОМАНОВНА 27.01.1971 Г.Р. ПРОЖЫВАЛА В С. МОШУРОВО ТАЛЬНОВСКОГО РН. ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ. Я ХОЧУ ПОПРОСИТЬ У ВАС НА СУММУ ЗАДОЛЖОННОСТИ СДЕЛАТЬ РЕКСТРУКТОРИЗАЦИЮ.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Платинум Банк
Відповідь банку
3 лютого 2016, 17:59
Доброго времени суток!
К сожалению, на данный момент Банк не предоставляет такую услугу.
Buhn
Buhn
31 січня 2016, 18:47
Если я буду полагать каждый месяц не 1200 а по3000 мне все равно нужно будет погасить эту суму
Платинум Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 17:54
Добрый день.
Не совсем понятен Ваш вопрос, детализируйте, пожалуйста. И сообщите, какой именно у Вас кредит (либо укажите номер кредитного договора). Спасибо.
Buhn
Buhn
31 січня 2016, 18:44
Добрый вечер! я взялатовар в кредит на суму 18600 на три года с кредитами никогда не связывалась поэтому плохо роспросила консультанта, и он меня плохо проконсультироваться.приехала домой и открыла все документы а там просчитка моего кредита была вступоре мне нужно выплатить 45почти 46000 грн тоесть получается что я переплачиваю в 2раза больше чем взяла кредит
Платинум Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 17:53
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы не прояснили всех важных деталей до момента подписания договора. Так как подписав кредитный договор Вы автоматически принимаете те условия, которые в нем прописаны. Возможно, Вам стоит еще раз подойти к консультанту для разъяснений того, как формируется финальная сумма.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку