×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Donetsk1977
- 30 вересня 2014, 14:35
- #
Добрый день! Несмотря на то, что я проживаю в зоне АТО, что у нас не работают банки, почта, интернет и т.д., на кредитную карту Золотая рыбка Платинум Банк начал начислять штрафные проценты за просроченный платеж. Но возможности оплатить не было ни финансовой, ни физической. Банк очень «мягко» рекомендовал сделать это через сайт. ОК!!! сделали перечисление денег из РФ(спасибо россиянам!), чтобы закрыть кредит. Но сумму перечислили больше. Теперь вопрос. ПОЧЕМУ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕГ ПО КАРТЕ????? ПОЧЕМУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТО УЗНАТЬ Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ 250 КМ???? КАК Я МОГУ УЗНАТЬ СКОЛЬКО ЛИШНИХ ДЕНЕГ БЫЛО ПЕРЕЧИСЛЕНО???
- +
- 0
- platinumbank
- 1 жовтня 2014, 11:53
- #
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По письменному запросу клиента мы можем предоставить Вам справку о закрытии кредита. Эта справка обычно направляется клиенту по почте. Если на данный момент почта у Вас не работает, Вы можете подтвердить информацию о закрытии кредита позвонив в контакт-центр Банка.