Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Bagira7394
Bagira7394
11 жовтня 2016, 17:42
Подскажите пожалуйста, какая в Платинум банке межбанковская комиссия, вразумительного ответа я не получила не по телефону 0800 308 308, ни от менеджера депозита.Мы хотим купить квартиру, снять с депозита и перевести эти деньги в другой банк.Сумма большая, предварительно написали заявление в отделении Платинум банка, чтобы эти деньги снять, но комиссию от перевода так никто и не сказал.То 2%, то 0,2%, то 750 грн, на сайте банка Платинум написано от 0,25%, но не более 250 грн.Какая всё-таки комиссия? Сумма 510 тыс. грн.Прошу предложения на наиболее низкий процент.
Платинум Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 9:43
Добрый день, Bagira7394!
Мы передали данные по Вашему вопросу в соответствующее подразделение. Как только нам дадут обратную связь, мы сразу Вам ответим.
С уважением — Platinum Bank.
09481633
Аня Ибадова
10 жовтня 2016, 7:25
Аня, Киев
Здравствуйте, как разблокировать мою карту? Уже было такое, без причины, или пин ввела не так и сразу заблокировали, в прошлый раз я звонила и мне разблокировали, сейчас нет возможности позвонить, можно онлайн разблокировать?
Платинум Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 12:37
Добрый день!
Уважаемая Анна, в целях предотвращения несанкционированного доступа к Вашей карте, разблокировать карту в онлайн режиме нельзя. Разблокировать карту можно только обратившись в Контакт-центр Банка, после прохождения идентификации клиента.
С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Или позвонив в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
С уважением — Platinum Bank.

29711073
Галина Панько
9 жовтня 2016, 11:21
Галина, Одесса
Добрый день! Я в вашем банке делала переакредитацию, потом меня вызвали и сказали что я не могу помогать у вас кредит потому что Фогор с платинум банком уже не работает.менеджер сказала что деньги которые я платила мне вернут.Подскажите по какому номеру телефона мне позвонить и узнать когда получить деньги.банк в Одессе по улице Королева.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 12:00
Добрый день!
Для получения детальной информации по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
Также данный вопрос можно адресовать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua.
С уважением — Platinum Bank.
anatoliytet
Анатолий Колодяжный
7 жовтня 2016, 20:52
Анатолий, Ахтырка
Добрый день! В декабре прошлого года я взял кредит 28 500 грн. После девяти платежек по 2 417 грн. почти 22 000 грн. сумма остатка по кредиту 28 500 грн. Менеджер у которого я оформлял кредит уверяет меня что мне очень повезло и у меня очень выгодный кредит?.. Семья уже десять месяцев на голодном пайке но уменьшения остатка пока не видно. Можно ли что нибудь изменить в условиях договора или отменить какие то страховки?.. Обратиться по горячей линии 3080 у меня не получилось так как я забыл секретное слово ( то ли девичья фамилия моей матери то ли моя фамилия ) менеджер тоже не вспомнил. Один раз я взял кредитные каникулы. Просрочек по кредиту нет. Кредитный договор № 46/10211ECLKB1PT1 C уважением Колодяжный Анатолий Дмитриевич 07 10 2016 г.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 11:55
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей начисления по Вашему кредиту. В письме необходимо указать данные о себе, свои ФИО, ИНН, контактный номер телефона, а также данные по кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.
Luda1983
Luda1983
3 жовтня 2016, 22:35
Добрый день! Пользуюсь услугами вашего банка уже не первый раз и до этого момента ни каких претензий небыла, пока не решила пагосить последнюю суму по кридиту.Цэлый месяц на остатке паказывало одну суму тоесть 575.00 в последний день остаток увеличился 721.00.на каком основании
Платинум Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 12:09
Добрый день, Luda1983!
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, напишите нам, пожалуйста, свои личные данные: ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.
ulchik848
ulchik848
30 вересня 2016, 22:24
Юлия, Донецк
Здраствуйте.Можно ли открыть депозат с пропиской из зоны АТО? ИЛи нужна справка переселенца?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 12:45
Добрый день, ulchik848!
Для оформления депозита необходимо предоставить оригинал паспорта Украины и оригинал справки ИНН. При этом, прописка указанная в паспорте, в зоне АТО или нет, значения не имеет.
С уважением — Platinum Bank.
36136835
Ксюша Співак
29 вересня 2016, 19:12
Ксюша, Украина, Городище
купила телефон через ваш банк його вартість 1740грн., яка з цієї суми страхова премія? (страховка)?
Платинум Банк
Відповідь банку
30 вересня 2016, 12:03
Доброго дня!
Сума страхової премії залежить від умов договору, а саме: від терміну, дати оформлення і групи товару.
Напишіть нам, будь ласка, в особистому повідомленні свої ПІБ, ІПН і контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію по даному питанню і зв'яжемося з Вами найближчим часом.
З повагою — Platinum Bank.
36136835
Ксюша Співак
29 вересня 2016, 11:19
Ксюша, Украина, Городище
Добрий день! У вашому банку оформили кредит на телефон, він коштує 1740 грн., яка сума страховки вийде на цю суму?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 16:06
Доброго дня!
Банк надає послуги кредитування, дізнатись про які, можливо заповнивши online-заявку на сайті www.platinumbank.com.ua/view.online/. Після заповнення заявки, наш спеціаліст зателефонує до Вас протягом дня і надасть консультацію по телефону.
Будемо раді відповісти на Ваші запитання!

Телефон: 0 800 308 308 (дзвінки з номерів усіх операторів зв'язку безкоштовні. Тільки для повнолітніх) і +38 044 495 60 55 (тарифікація згідно умов вашого оператора).
Короткий номер: 3080. Для мобільних операторів Київстар, МТС і life :).
З повагою — Platinum Bank.
User2465
User2465
28 вересня 2016, 19:04
Если кредитная карта пролонгирована и полностью погашена, какой будет график платежей при использовании кредитных средств?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 10:06
Добрый день!
При пролонгировании условия договора не меняются, мы просто продлили срок договора. Сумма платежа у клиента осталась без изменений.
с уважением — Platinum Bank.
irenjane
irenjane
28 вересня 2016, 17:38
Jane, Kiev
Добрый день. Подскажите, выгодные условия по кредиткам, пожалуйста. В привате и ощаде спрашивала ничего интересного не рассказали.
Платинум Банк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 9:52
Добрый день!
Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Предлагаем Вам оформить заявку на сайте www.platinumbank.com.ua/view.credswithholidays/ в поле «Заявка на кредит». После оформления заявки, с Вами свяжутся наши специалисты для консультации.
С уважением — Platinum Bank.
djolly5
djolly5
27 вересня 2016, 11:24
Сергей, Киев
Заканчивается срок депозита. Решил выяснить — под какую ставку банк может его продлить. Зашел на сайт банка — 23%. Пришел в отделение — мне называют совершенно другое. Вам не кажется, что зазывать клиентов ложной информацией — это элемент мошенничества? И пояснения типа «не успели обновить на сайте» выглядят по-детски. Если бы динамика изменения ставок была бы на увеличение, обновили бы со скоростью бешеного страуса.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:05
Добрый день, djolly5!
Укажите, пожалуйста, ссылку на сайт где указана такая процентная ставка, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Спасибо.
С уважением — Platinum Bank.
loras7
loras7
26 вересня 2016, 17:53
Работает ли отделение «Платинум Банка» в Херсоне? Возможно ли погасить кредит в вашем банке (где он и брался в своё время), при том, что, по последней информации, его «перекупила» фин.компания «Доверие и гарантия», к-рая требует отправить деньги на свой счёт…
Платинум Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 12:10
Добрый день, loras7!
Отделение в Херсоне работает по адресу ул. Ушакова, 62.
График работы: Пн-Пт 9:00-18:00. Касса Пн-Пт 9:00-17:30.
Кредит можно погасить согласно реквизитов.
Для получения более детальной информации по Вашему кредиту, рекомендуем Вам обратиться
на адрес zapros@platinumbank.com.ua. В письме необходимо указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.
08876290
Juriy Stetskov
22 вересня 2016, 0:44
Juriy, Хмельницкий
Я пенсионер, за продуктами хожу, как правило, в один магазин, и трачу в среднем, как правило, 35-70 гривен в день. 20 сентября терминал отказался работать с Вашей картой, 21 — тоже, и я заглянул в ПлатинумКлик.

И оказалось, что, если верить выпискам, то начиная с конца июля я начал тратить деньги до пяти раз за один день, суммой до 500 гривен в день. Например:
12.09.2016, 10:13:43 -63,45
12.09.2016, 10:13:43 -167,95
12.09.2016, 10:13:43 -55,70

А первого августа я себя, оказывается, побаловал пятью покупками:

01.08.2016, 10:41:53 -31,20
01.08.2016, 10:41:53 -17,85
01.08.2016, 10:41:53 -31,50
01.08.2016, 10:41:53 -134,93
01.08.2016, 10:41:53 -161,75

Время — именно такое, ОДИНАКОВОЕ для всех транзакций.

У В.И.Ленина есть работа под названием «Лучше меньше, да лучше». Полагаю, что Ваш банк работает, беря пример с Ильича,
под девизом «Понемногу, но часто».

Соответственно, на счёте осталось несколько сот гривен вместо нескольких тысяч (скажем так).
Платинум Банк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 15:27
Добрый день!
Ваш вопрос требует индивидульного рассмотрения, поэтому для проверки информации и урегулирования данного вопроса Вам следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона.
С уважением — Platinum Bank.
romashkovika
romashkovika
20 вересня 2016, 17:53
Виктория
Скажите, можно оплатить кредит в банке через приват 24, не успеваю до закрытия банка? Как это сделать? Спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
21 вересня 2016, 12:35
Добрый день!

Информацию о способах погашения кредита можно найти на сайте Банка www.platinumbank.com.ua/view.feedscarddep/. Вы можете воспользоваться любым из них.
Также, оплату по кредиту можно сделать при помощи системы интернет-банка других банков, зная реквизиты для оплаты кредита.
С уважением — Platinum Bank.
ChevChelios
ChevChelios
16 вересня 2016, 23:54
Владимир, Киев
Скажите пожалуйста, что у Вас за дыбильная практика тероризировать людей???????????????? Я 2, ато и 3 года назад подтвердил то, что Я ЗАНЮ(и не более) человека.который у Вас брал кредит. Я этого человека ЗНАЛ более 2-3 лет назад, мы работали в одной организации!!! около 2 лет!!! в 2014 году максимум!!!, мне позвонили и спросили, знаю ли я этого человека, я подтвердил, что да, знаю, потому что 2!!! или 3 года назад этот человек работал со мной в одной организайи !!!!!!!!, А теперь вопрос КАКОГО ЧОРТА мне звонят малообразованые люди, с ужаснейшим говором, с максимально всевозможным БЫДЛЯЧЬИМ отношением ко мне, и спрашивает человка, которого я видел последний раз 2!!! года назад. Любейшие просьбы удалить мой телефон из этого быдлообзвона(бо звонит откровенное БЫДЛО) никак не увенчаеться успехом. Я не ВИДЕЛ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ВЫ ИЩЕТЕ 2 ГОДА, ТО ЧТО Я КОГДА-ТО ПОДТВЕРДИЛ ЧТО Я ЕГО ЗНАЮ — НЕ ПОДПИСЫВАЛО МЕНЯ СЛУШАТЬ ПО ВЕЧЕРАМ МАЛООБРАЗОВАНОЕ БЫДЛО КОТОРОЕ МНЕ ЗВОНИТ И ХАМИТ, и обещает МНЕ звонить покуда не найдёться предмет поиска. Теперь вопрос, что я сделал противозаконного или против политики Вашего банка, подтверждая тот ФАКТ что этот человек работал со мной 2+ лет назад, какого хера я как человек вам ничего не обязанный я должен слушать этих ЖЛОБОВ которых как по мне Ваше руководство набрало из самых забитых сёл этой планеты(Я уверен, что это жлобьё находиться у Вас в аутсорсинге, но чтоб НАСТОЛЬКО экономить на работе как никак а с потенциальными клиентами — это как минимум непрофесионализм). Как мне избавиться от Ваших Быдлозвонарей, Спасибо!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 10:30
Добрый день, ChevChelios!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса Вам следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указать свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
С уважением — Platinum Bank.
indivisible64
indivisible64
15 вересня 2016, 23:32
добрый день. Было 2 кредита со страховкой жизни, оба погашены. Как вернуть деньги за страховку
Платинум Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 18:11
Добрый день!
Денежные средства за страховку можно вернуть при условии досрочного закрытия кредита в течении 14 дней с даты оформления кредита. Для этого Вам необходимо обратиться в страховую компанию.
Если с момента погашения кредита прошло свыше 14 дней, Вам также необходимо обратиться в страховую компанию и уточнить есть ли возможность возврата.
С уважением — Platinum Bank.
afae
afae
15 вересня 2016, 11:10
Марина
13.09.2016р. нашим контрагентом згідно платіжного доручення перерахован платіж. однак була допущена помилка у розрахунковому рахунку. Вказаний рахунок № 2608… який не є розрахунковим. Яким чином здійснити виправлення та зарахувати суму на розрахунковий рахунок підприємства № 2600............??
Платинум Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 10:31
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua для выяснений деталей по Вашему вопросу. В письме рекомендуем указать данные о себе и реквизиты документа проводимой операции для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо! С уважением — Platinum Bank.
rebek
rebek
13 вересня 2016, 10:19
Здравствуйте! У меня долг банку около 30 тысяч.Когда мог я его выплачивал.Но сейчас у меня совсем нет такой возможности.Моя зарплата составляет 1780 гривен и к тому же у меня очень большие проблемы со здоровьем. С банка все время звонят и никого не интересуют мои проблемы.Скажите пожалуйста можно ли найти компромисс в данной ситуации?
Платинум Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 10:21
Добрый день, rebek!
Для выяснения деталей по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua. В письме рекомендуем указать данные о себе и кредиту для возможности идентификации и подготовки ответа. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.
36333456
Tatiana Timofeyeva
10 вересня 2016, 13:42
Tatiana
Когда заработает plclick, я конечно понимаю, что у вас добавилась новая услуга, но не забывайте о существующих клиентах
Платинум Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 14:08
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами.
С уважением — Platinum Bank.
Grigorii55
Grigorii55
8 вересня 2016, 12:32
Grigorii
Доброго дня! Я 23.08.2016 представнику Вашого банку подав заявку на кредит «Мій гаманець» в розмірі 10000грн. Заявку задовольнили. Кредит оформили. Але у зв«язку зі зміною обставин мені цей кредит став не потрібен. Знаю, що протягом 14 днів маю право відмовитись від кредиту. 02.09.2016 звернувся до представника щодо відмови від кредиту. Заявку мою прийняли. Які подальші мої дії?
Платинум Банк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 13:52
Доброго дня!
Рекомендуємо Вам звернутися на адресу zapros@platinumbank.com.ua для з'ясування деталей по Вашому кредиту. У листі рекомендуємо вказати дані про себе і кредиту для можливості ідентифікації та підготовки відповіді. Дякуємо!
З повагою — Platinum Bank.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку