Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
perlinka
perlinka
30 листопада 2016, 10:40
perlinka, Кременчуг
У меня несколько лет уже есть открытая карта в вашем банке. Сама карта, уже просроченная. Как мне узнать должна ли я, что ни будь банку или нет? Есть вариант, как не идти в отделение(по близости нет, а через весь город ехать не хочется).
Платинум Банк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 11:42
Добрый день!
По данному вопросу Вы можете обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и lifecell:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
wpkonr
wpkonr
28 листопада 2016, 16:21
Тамара Игоревна, Конотоп
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где в г.Конотоп Сумской области находятся представители Платинум банка? Если можно, адреса. Заранее спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:26
Добрый день!
Для того, чтобы Вам было удобнее найти ближайшие отделения, банкоматы и экспресс-точки продаж нашего Банка, Вы можете воспользоваться интерактивной картой http://maps.platinumbank.com.ua/.
mapa
mapa
28 листопада 2016, 11:24
Марина
У меня мама пенсионерка, сейчас живет в селе. открыла полгода назад депозит у Вас в банке. Хотели добавить на него денег, но у нас нет отделений Платинума. Могу ли это сделать я? или как-то через интернет?
Платинум Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:01
Добрый день!
Если Ваш депозит предусматривает возможность пополнения, то Вы можете воспользоваться безналичным переводом с другого банка на счет 2630… или 2635…. Номер счета Вы можете посмотреть в своем депозитном договоре.
Более детальную информацию можно получить в Контак-центре. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и lifecell:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
zorinka
zorinka
23 листопада 2016, 18:18
Марина, Кривой Рог
добрый вечер! Как настроить интернет банкинг будучи не в Украине? У меня, что-то не получилось. Может ли перезвонить ваш банк и в телефонном режиме мне помочь? Или как мне быть?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 10:44
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и актуальный номер телефона для связи с Вами. Специалисты Контакт-центра в ближайшее время свяжутся с Вами и помогут в решении Ваших проблем.
sfnya
sfnya
19 листопада 2016, 14:53
саня, харьков
кредит оформлен сегодня,19.11.16,
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:30
Добрый день! Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать письменное заявление о закрытии текущего счета и закрытии кредитного лимита. Так же хотелось бы отметить, что пока у Вас нет задолженности на карте, т.е. полный не использованный лимит, то никаких комиссий Вы оплачивать не будете. Возможно, Вам будет удобнее не закрывать карточный продукт на случай потребности в нем в будущем.
sfnya
sfnya
19 листопада 2016, 14:51
саня, харьков
взяли кредит, но ещё не сняли с карточки, так сказать передумали, как можно вернуть сумму кредита или разорвать договор?
Платинум Банк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:29
Добрый день! Вам необходимо обратится в отделение Банка и написать письменное заявление о закрытии текущего счета и закрытии кредитного лимита. Так же хотелось бы отметить, что пока у Вас нет задолженности на карте, т.е. полный не использованный лимит, то никаких комиссий Вы оплачивать не будете. Возможно, Вам будет удобнее не закрывать карточный продукт на случай потребности в нем в будущем.
natali0000
natali0000
17 листопада 2016, 12:13
надежда , долинская
здравствуйте. оплатила весь кредит досрочно… в кабинете о кредите было написано к погашению 806.44 грн. я к этой сумме додала 97 грн. комиссии и оплатила 904 грн. нужно ли было платить 97 грн или нет? если нет то можно ли их вернуть назад? и как узнать закрыли ли кредит?
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 13:40
Добрый день, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
vladimirstrigul
владимир стригуль
16 листопада 2016, 19:04
владимир, коростень
Всем привет! Надеюсь навашу стабильность,(смеюсь), больше 200000! Ваше здоровье!
Платинум Банк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 11:03
Добрый день!
Спасибо за доверие! Мы растем, развиваемся и продолжаем создавать качественные банковские продукты для Вас.
natali0000
natali0000
15 листопада 2016, 7:16
надежда , долинская
здравствуйте. в вашем банке оформила кредит. прийти он должен через почту денежным переводом. могу ли я отследить онлайн где перевод по номеру договора.? если да, то как это сделать?
Платинум Банк
Відповідь банку
15 листопада 2016, 13:02
Добрый день, по номеру кредитного договора нет возможности отследить почтовый перевод, так как каждому почтовому переводу Укрпочта присваивает свой внутренний код, который отличается от номера кредитного договора. Когда платеж поступит в соответствующее отделение Укрпочты, вы обязательно получите уведомление об этом. Обычно, это происходит в течение трех дней после оформления кредитного договора.
wkralya
wkralya
9 листопада 2016, 11:06
Шелудякова юлия
Здравствуйте, как мне быть, почле распада Михайловского, я перестала платить по пречине недовертя к компании фагор, потомучто ихние документы были напечатаны не граматно и ни кем не заверялись, после того я была уволена и на ребенка я ничего е получаю, теперь как законопослушный гражданин хочу обязать себя выплатой долга, но боюсь что, сумма будет зашкаливать,???? Что делать как быль, ведь сам работник удивился что по договору я беру 12,500но при этом мге наруки даетсЯ всего 9500, а выплачивать должна как за 12
Платинум Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 12:27
Добрый день!
В ПАО «Платинум Банк» отсутствуют текущие и депозитные счета компании «Фагор». Деятельность компании «Фагор» никаким образом не связана с операционной деятельностью нашего банка.
Malina1991
Malina1991
8 листопада 2016, 14:54
Можно положить кредит через другой банк? Например Приват банк
Платинум Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 15:11
Добрый день, для погашения собственного кредита Вы можете воспользоваться следующим сервисом: «Мой кредит» Это Ваш личный кабинет на сайте Банка, где Вы можете получить полную информацию о Вашем кредите и оплатить его с любой карты любого банка, а также можете воспользоваться другими возможностями сервиса. Чтобы получить доступ к услуге «Мой кредит», зайдите на сайт mycredit.platinumbank.com.ua введите последние 8 цифр номера счета или последние 4 цифры номера кредитной карты и Ваш ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика). Если у Вас еще остались вопросы, будем рады помочь.
nfbyx3
Алена Дурманова
1 листопада 2016, 16:14
Алена
Я уже звонила колл- центр, звонки постоянно обрываются (включается автоответчик). А так как я уже писала, нахожусь за границей звонки обходятся не очень дёшево. Как еще можно узнать подобную информацию?
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 18:00
Алена, еще раз добрый день!
Мы написали Вам в личные сообщения, проверьте их пожалуйста.
Мы ждем от Вас ответа, чтобы вместе с Вами постараться решить Вашу проблему.
Luda1983
Luda1983
1 листопада 2016, 9:37
чернигов
Добрый день )по кредитному договору период оплаты кредита происходит с 26-по 1.На вчерашний день сума погашение кредита составляла 133 гр.Оплачиваю я всегда 1 числа так как мне удобно.На сегодняшний день сума составляет 266гр, я так понела что это процент на следующий месец, но на коком основании
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:11
Добрый день!
Ваш вопрос требует индивидульного рассмотрения, поэтому рекомендуем обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
nfbyx3
Алена Дурманова
1 листопада 2016, 8:16
Добрый день! У меня заканчивается срок действия кредитного договора. Нет возможности прийти в отделения банка и продлить его ( так как я нахожусь за границей). Я могу далее оплачивать кредит частями на тот же расчетный счет, не пользуясь уже кредитом вообще, просто гасить его?
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:23
Добрый день!
Для более корректного предоставления информации по Вашему вопросу, напишите нам пожалуйста в личные сообщения указав Ваши ФИО, ИНН и номер мобильного телефона. В ближайшее время мы обязательно Вам ответим на все интересующие Вас вопросы.
xXxVergoxXx
Антон Иванов
31 жовтня 2016, 16:19
Антон, Харьков
В пятницу вечером на карту ложились деньги на счет, в понедельник их еще нет на карте, на горячей линии не могут полноценно ответить на простой вопрос «почему еще нет денег на карте?» и нам решили ответить что деньги будут аж в среду. На каком основание банк держит мои деньги, и собираеться их держать 5-6 дней у себя???????????
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:33
Добрый день! Для того, чтобы мы могли помочь и вместе с Вами разобраться с этой ситуацией, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, номер мобильного телефона и прикрепите фотографию или сканкопию чека/квитанции.
97784611
Лена Зеньковская
26 жовтня 2016, 15:18
Лена, Украина, Одесса
Добрый день! Хочу взять телефон в кредит через ваш банк, так как ранее уже брала товары в кредит у вас и кредитная история у меня хорошая, подскажите какой магазин электроники сотрудничает с вашим банком в г.Одесса или как мне это вообще правильно сделать? Спасибо
Платинум Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:28
Добрый день! Вам необходимо обратится на точку продаж в г. Одесса, где наш кредитный эксперт проконсультирует по условиям кредитования, а также о магазинах- партнерах электроники. Адреса точек продаж можно выбрать на сайте http://maps.platinumbank.com.ua/
18941942
Aleksandr Shesterikov
19 жовтня 2016, 19:24
Aleksandr
Добрый вечер. Почему не подключается интернет-банкинг(Pt.clik)?
Платинум Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 9:35
Доброе утро!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, свое ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут в решении данного вопроса. Спасибо!
С уважением — Platinum Bank.
22889274
Валерия Степаненко
18 жовтня 2016, 20:59
Валерия, Украина, Харьков
Здравствуйте, есть кредит. Через сколько после его досрочного погашения можно оформить новый?
Платинум Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2016, 14:03
Добрый день, Валерия!
Оформление нового кредита возможно на следующий день после закрытия предыдущего кредита в системах Банка. Согласно Кредитного договора досрочное погашение происходит в дату очередного платежа. Для уточнения статуса кредита просим обращаться в Контакт центр Банка.
С уважением — Platinum Bank.
14048463
Vladimir Prokura
13 жовтня 2016, 11:56
Vladimir, Харьков
Здравствуйте. У меня есть 2 депозита, оба срочные. Один с выплатой процентов на карту, второй с капитализацией процентов. Срок депозитов заканчивается в ноябре, но так сложились обстоятельства, что деньги понадобились срочно. Как можно решить этот вопрос? Неужели нет никакой возможности забрать деньги раньше? Мой телефон 0999874326
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 12:05
Добрый день!
Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения, поэтому рекомендуем обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
С уважением — Platinum Bank.
0666019303
0666019303
13 жовтня 2016, 2:25
Оля, Дубно
Я вчора в обід внесла чергову оплату по кредиту в терміналі, але мені не дало чека і гроші ще не зараховані. Коли поступлять гроші на рахунок?
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2016, 10:30
Добрый день!
Мы передали данные по Вашему вопросу в соответствующее подразделение. Как только нам дадут обратную связь, мы сразу Вам ответим.
С уважением — Platinum Bank.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку