×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Зачем присылать смс что можна пользоватся деньгами на карте, если через неделю вы говорите что она заморожена, как это понимать, проплачиваю регулярно, хотя и % не малые и вы еще так по хамски относитесь к клиентам, что это за бардак, наведите там порядок, никто ничего не знает, зачем тогда выдавать карту и на другой день говорить что она заморожена.Просто нету слов…
Наконец-то все разрешилось, спасибо огромное сотрудникам банка Платинум, что помогли активировать и снять деньги в банкомате, чужом правда, но… нету в нашем городе Платинум банкомата.Так целый день и проколотился, хоть на вечер хорошие результаты, оказывается карта не заморожена, просто другие банкоматы ставят свои ограничения на чужие банки.Спасибо всем, желаю удачи и мирного неба над головой!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как и писали в ответе на аналогичное обращение Вашей жены, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.