Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
as1234
as1234
9 липня 2014, 12:05
Андрей
Здравствуйте! У меня такая ситуация, раньше была кредитная карта, не пользовался год, снял 1400грн, потом все положил и закрыл его, сейчас пришла карточка перевыпуском, понадобились деньги на ремонт, мне пришла смс, что карточка доступна, забрав ее в отделении банка, мне сказали, что я могу ее воспользоватся, на следующ.день активировав ее я не мог снять ни в одном банкомате, даже 100 грн, на гор.линии сказали что все в порядке, пробую еще раз, опять тоже самое, пишет по тех причинам отказ, звоню опять, время идет, потом на 3 ий раз выясняется что кредит заморожен,, просрочек небыло, лимит полный на карте, перед этим брал кредит 3 раза в Платинуме, последний погасил досрочно через 1,5 мес.Почему так поступаете с клиентами, вы их просто теряете....., Это только у меня или у вас опять какие то причины с выдачей кредита? Мой ИИН 2921013675 т.0662380794 Заранее спасибо.С ув Андрей.
Платинум Банк
Відповідь банку
10 липня 2014, 17:22
Добрый день, Андрей.
Как и писали в ответе на аналогичное обращение Вашей жены, если ранее у клиента не было задолженности и просрочек по выплате кредитов в Platinum Bank, то он может пользоваться картой, совершая покупки в торговых точках, осуществлять безналичные платежи и переводы в пределах вашего кредитного лимита. Поэтому, если ранее у вас были несвоевременные погашения по кредитам в нашем Банке, это могло повлиять на принятие решения о возможности пользоваться кредитными средствами.

Коментарі - 2

+
0
as1234
as1234
9 липня 2014, 12:26
#
Зачем присылать смс что можна пользоватся деньгами на карте, если через неделю вы говорите что она заморожена, как это понимать, проплачиваю регулярно, хотя и % не малые и вы еще так по хамски относитесь к клиентам, что это за бардак, наведите там порядок, никто ничего не знает, зачем тогда выдавать карту и на другой день говорить что она заморожена.Просто нету слов…
+
0
as1234
as1234
9 липня 2014, 16:59
#
Наконец-то все разрешилось, спасибо огромное сотрудникам банка Платинум, что помогли активировать и снять деньги в банкомате, чужом правда, но… нету в нашем городе Платинум банкомата.Так целый день и проколотился, хоть на вечер хорошие результаты, оказывается карта не заморожена, просто другие банкоматы ставят свои ограничения на чужие банки.Спасибо всем, желаю удачи и мирного неба над головой!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися