×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- ELenane85
- 20 червня 2014, 10:45
- ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
здравствуйте на данный момент у меня кредитная карта золотая рыбка просрочка 11 дней в связи с тем что график выплаты зарплаты изменился не получается заплатить минимальный платеж можно например не по 7 число переставить а по 20 и почему мне платить 390 грн и уже насчитали 442 грн я же не месяц просрочила чтобы штрафы такие устанавливать 3130909169 код идентификационный
Відповідь банку
24 червня 2014, 12:09
Добрый день! Чтобы предоставить ВАм более подробную информацию о платежах, насчитанной пене и возможных вариантах переноса платежного периода, рекомендуем Вам в индивидуальном порядке обратиться либо на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Либо Вы можете обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися