×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Lena557
- 3 квітня 2014, 9:15
- Елена
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися