×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Lena557
- 1 квітня 2014, 15:30
- Елена, Канев
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
Відповідь банку
3 квітня 2014, 12:47
Добрый день! Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, мы вынуждены принимать определенные меры для защиты интересов наших клиентов. Сейчас мы наблюдаем возросший уровень мошенничества. В связи с этим мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Если же у вас возникли непредвиденные трудности с погашением кредита, мы рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка для рассмотрения возможности реструктуризации кредита.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися