×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- bilfas08
- 9 грудня 2013, 14:02
- абильфас, аркалык
доброго времени суток! я из казахстана. Можно ли узнать был ли осуществлен перевод на мою банковскую карту с карты вашего банка? если я вам скажу номер своей карты и имя отправителя. если перевод был то почему он идет так долго?
Відповідь банку
10 грудня 2013, 16:02
Добрый день! В связи с тем, что информация, которая Вас интересует не подлежит всеобщему разглашению, рекомендуем ее уточнить в контакт-центре Банка, обратившись при помощи голосового звонка через Skype, имя нашей учетной записи – ptclick. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. А так же 044-492-90-92 для звонков из-за границы. Так же рекомендуем перед уточнением информации подготовить данные для идентификации.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися