Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
jiva4ka
jiva4ka
20 жовтня 2013, 18:58
Ирина, Киев
Здравствуйте! Второй раз уже пользуюсь услугами вашего банка (1-й раз был кредит 6000, досрочно погашен без просрочек ), в этот раз взяла карту на сумму 10 000 грн. Платила исправно. Потом по каким-то причинам (оплатила через сервис приват 24 ) платёж не дошёл (хотя сотрудники привата сказали что всё отправлено и доставлено удачно.

Далее я с 12 по 19 уезжала на отдых за границу (оплата до 15). Мне начала названивать банк (входящие у меня платно ).я подняла один раз, сказала девушке что звонок платный вернусь 19 и всё оплачу, на что она мне нахамила и сказала что я отказалась.

Бросила трубку.(она )

Второй раз звонил парень (вначале моей сестре, потом мне ) поразил меня хамтсово настолько, что я зафиксировала его звонок, и хотела б подать жалобу! Ведь после угроз и хамства банк решил что я отказалась платить!
Каким образом я могу подать жалобу ?(парень не представился, но есть время вызова и номер с которого звонил).

У вас в банке такая работа сотрудников приемлема ???
Платинум Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2013, 11:06
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков информируем, специалистами совершаются звонки с целью информирования о наличии просроченной задолженности по кредиту. В случае если у Клиента, нет возможности ответить или предоставить информацию относительно оплаты платежа, телефонный звонок может быть осуществлен на номер контактного лица. Ссылаясь на Ваше обращение относительно предоставленной консультации просим обращаться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua указав номер сделки, дату звонка и номер телефона на который был совершен звонок. Так же по любым вопросам можете обращаться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися