×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- geka333
- 30 серпня 2013, 15:11
- Анастасия , Белгород
Меня интересует такой вопрос! Мне пришла ваша карта, я за нее выплатила деньги, а активировать я ее не могу… Т.к активацию я пишу верно и мне пишут в течении суток подождите а я уже жду этот ключ активации 3-ое суток и ни чего не приходит. Номера телефона я вашего так же не могу найти. напишите либо свой номер пожалуйста либо обьясните сам факт почему мне не приходит ключ активации!!!
Відповідь банку
2 вересня 2013, 18:48
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися