×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Виктория Максимова
- 5 травня 2017, 10:21
- #
P.S. Свидетелем и участником моих «переговоров» с кассиром был молодой человек, сидевший за компъютером.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Считаю недопустимым поведение кассира харьковского отделения Платинум Банка, проспект Науки 41/43, отказавшей принять мой кредитный платёж 4 мая 2017 г. в 16.15 на том основании, что её рабочее время, якобы, окончено, а информация о работе до 18.00 «не актуальна».
При этом со мной, пенсионеркой, приехавшей для платежа с другого конца города, она вела себя нагло.
Требую принять жёсткие меры к сотруднице Вашего банка, не соответствующей занимаемой должности.
Спасибо.