Мінфін - Курси валют України

Встановити

И так бывает...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Alex0123 11 березня 2016, 8:38
Решил взять кредит.На сайте банка выбрал себе услугу, чуть позже перезвонила девушка, назначила встречу в отделение банка… Все, впрочем, как обычно.К 9 часам утра я был уже в отделении банка, молодой человек, который оформлял кредит, предложил мне вариант 30 тыс.гривен на 36 месяцев по 1850 грн.месяц.Я согласился.Началась проверка аналитической службой.То, что обзвонили всех, кого можно(жена, работа, знакомые и т.д)-это их право.Уже мне перезвонил сотрудник аналитического отдела сказал: Вы собираетесь взять кредит 30 тыс.гривен на срок 36 месяцев по 1850 гривен оплаты каждый месяц(запомните это!).Я ответил согласием.Но!!! Через несколько минут, ВДРУГ, мне суют бумажку с графиком погашения на 60(!)месяцев по 1550 гривен в месяц! На вопрос:-Это что?!-молодой человек, который оформлял мне кредит, ответил, что это ТАК РЕШИЛ АНАЛИТИЧЕСКИЙ отдел!!! Мол, УМЕНЬШИТЬ мне кредитный пресс?! Молодой человек решил на лохе заработать бонусы.Или, правда, что т.н.«аналитики»решили, что 300 (!!!)гривен в месяц способны облегчить жизнь человеку, с условием, что выплатить ему придется без малого 100 тыс.гривен?! Мда…

Коментарі - 13

+
0
Alex0123
Alex0123
11 березня 2016, 9:34
#
Ах да!!! Забыл добавить, что на все это я потратил, без малого,4 часа своего времени!!!
+
+8
Dinosaur
Dinosaur
11 березня 2016, 11:37
#
Нормальное предложение — досрочно закрываете по 1850 в месяц и все довольны. в чем суть проблемы?
+
0
Alex0123
Alex0123
11 березня 2016, 12:31
#
Вы, наверное, плохо поняли суть проблемы… Во-первых: я УЖЕ выбрал себе условия, которые мне, кстати, были предложены и согласованы.И кто может их изменить, когда уже все согласовано?
Во-вторых:-досрочно закрывать 60 тыс.гривен, или 100 тысяч? Я, если БЫ клюнул на это «кидалово»досрочно погашал проценты, а через, минимум несколько лет только добрался до тела кредита…
и в-третьих:-Вы не есть тот самый Александр с отделения Запорожья Победы 54, который попытался «впарить» мне это?
+
+8
Dinosaur
Dinosaur
11 березня 2016, 13:06
#
Ну, во первых, график платежей по таким кредитам не аннуитетный, тело начинает погашаться с первого месяца равными суммами. сумма переплаты прямо зависит от срока погашения. условия кредитов наличными одинаковые +/- во всех банках.
жалоба высосана из пальца.
нет, я не тот самый и не Александр.
+
+17
ab151088
ab151088
11 березня 2016, 14:51
#
Да жаловаться тут вообще нечего, ну увеличили срок и что?
погасите хоть на 6 мес, и не 100 не 60 а тело + % за 6 мес
Подобного рода жалоба = экономическая образованность автора
+
0
Alex0123
Alex0123
12 березня 2016, 14:08
#
Dinosaur-Вы и здесь отличились? minfin.com.ua/company/kreditmarket/review/67266/#comments По-моему, Ваша задача «отбеливать»неправомерные действия сотрудников банков? Повторю условия задачи:-Человек пришел, ему предложили свои услуги.Человек согласился, НО(!!!)условия тут-же(после согласования)поменялись!!! Если бы я пришел в банк и мне предложили 60 месяцев по 1550 гривен сразу-это одно, НО, после того, как со мной общался представитель отдела и процитировал условия договора и, через 5 минут, после моего согласия, условия договора были изменены, то… кто из нас ЛОХ? Кстати… Мне вовсе необязательно быть специалистом в банковском деле… Без нас, ЗАРАБАТЫВАТЕЛЕЙ денех(ц)ваши знания были бы… были бы…
+
+8
Dinosaur
Dinosaur
14 березня 2016, 9:27
#
Не знаю, где вы там увидели мой коммент…
давайте еще раз по порядку. вы сделали заявку на кредит. судя по озвученным суммам, ежемесячный платеж состоял из 833 грн — оплата кредита + 1017 грн — комиссия.
в ответ банк оценил ваше финсостояние и рассчитал срок кредита, пр котором заявка будет одобрена — 500 грн оплата кредита и 1017 грн комиссия. пока правильно считаю?
что получаем в сухом остатке? оплачивая в месяц на 300 грн больше (переплата идет на погешения тела), вы бы закрыли свой кредит за 36 мес, при этом сумма переплаты была такой же, как и если бы кредит был оформлен на 36 месяцев.

ну посоревновались, совковый вуз чет проиграл.

критерий «клиент всегда прав» не работает при оценке рисков кредитования, но этого в совке не учили. учтите также, что деньги у банка просите вы, а не наоборот, поэтому банк вправе сам оценивать целесообразность кредитования при тех или иных условиях займа.
+
0
Alex0123
Alex0123
14 березня 2016, 9:43
#
Да нет… То, что строили и как строили при «совке»-до сих пор приносит пользу и не имеет сносу.Имеете, чем похвалиться при нэзалэжности?
А по теме-имею некоторый опыт, когда платил больше, но при попытке разобраться с остатком, который, как Вы пишите, должен, по факту, быть меньше-плюнул, заплатил остаток и больше с тем банком не связываюсь.
Еще раз повторюсь:-у меня нет нареканий по культуре обслуживания банка ОТП, нет нареканий к персоналу и т.д.У меня вызвало негодование тот факт, что после всех СОГЛАСОВАНИЙ и проверок, после того, как мне было продиктовано условие, вдруг мне подсовывают другие варианты… Как должен реагировать человек, когда за столом переговоров договариваются об одном и тут-же меняют условия договора(в свою, ес-но, пользу?! Как такие вопросы решают «серьезные люди»?
+
0
Alex0123
Alex0123
12 березня 2016, 14:25
#
Да! И еще!!! Если Вы попытаетесь «переплюнуть» меня в моей области знаний, то… Давайте посоревнуемся? У меня-ВУЗ(совковый), а у Вас, как видно «вища»?
+
0
Alex0123
Alex0123
12 березня 2016, 14:31
#
Это я про то, что у меня не экономической образование… Но я с легкостью считаю любые действия с 3-х значными числами.Во времена, когда десятки лет «модной»профессией считалось профессия экономиста-бухгалтера-выпустилось множество… политологов-болтологов.Попытайтесь(не в обиду)взять за правило принцип:-клиент всегда прав!!!
+
0
Alex0123
Alex0123
12 березня 2016, 14:35
#
Хотел написать-с шестизначными цифрами…
+
+8
ab151088
ab151088
14 березня 2016, 13:24
#
В любом случае я считаю что Вы не правы.
просто по той причине что думаете что если срок кредита на 5 лет то и проценты вы должны будите заплатить за все 5 лет даже если погасите за 3 года.
То что банк с начало говорил одно а потом другое бывает часто, просто нужно смотреть финальные условия сделки которые прописаны в договоре.
+
0
finansist7
finansist7
27 березня 2016, 14:54
#
Нормальная практика в Банках при принятии кредитного решения.
К Вашему сведению уже даааавно %% берутся лишь за тот период, который Вы выплачиваете кредит, а не за весь срок кредитование. Т.е. договор на 5 лет, но вы закрыли кредит за 3 года… — то и %% вы заплатите лишь за 3 года.

Поддерживаю насчет того, что отзыв связан с «экономической образованностью автора».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.25 43.25
USD 39.6 40
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.25 43.25
USD 39.6 40
Всі курси банку